Машина для разгрузки сыпучих и мелкокусковых материалов из железнодорожных платформ и полувагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ла 105646
Класс 81е, 104 л, р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТСРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ш. С. Хабибулин
MAM Vi HA ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И
МЕЛ КО КУС 1(О В ЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ и ПОЛУВАГОНОВ
Зая!кпе!!о 18 я!!варя 1".!31 г. аа ., е 7=.0/-I-II!". а Гсетехяпку СССР
Известные машины для раз. р,.ки сыпучих и 1!слкокусковых,,Iа гсриалов нс получили широкого распространения, так как они пс осуществляют разгрузку желсзподорохкных полувагонов; ковшевой кон,вейер таких машин погру>кас-,:я «.c на вс!о глубину залегания мятериа,lа, поэтому при разгрузке ос астся значительное количество грузя, который затем разгружа!о I вручную.
Все эти недостатки в значится!:.ной мере устранены в описываемо1! машине; в ней применен ковшсвой выгрузочный и ленточшш пр!..е.;!:.передаточный и отвальный транспортеры, смонтированные на самоходном портале. Внутренний габ",рит машины позволяет свободно проходить железнодорожному подв11жному составу.
Особенность описываемой машины состоит в применении вертикального выгрузочного ковшевого транспортера, перемещающегося в направля1он1их coB. IccTIIo с отвалы!ым транспсртером и обсспе:!ивающсго выгрузку всего груза за один проход.
Для быстрой остановки машины применен автоматический конечный выключатель, предупреждаю1ций повреждения разгружаемого вагона разгрузочным тра!!сформатором.
Машина предназначена д IH Bl lгj) i зкп песка, н!,1ака, гравия, 11!Co!!I!, и:l,"iIc.!.lo.-о угля, руды и др. cыпучих м lтсриа, !ов 113 открытого железнод рожного подвижного состава с отLlI.— !oì в сТоо!0.1у от осн разгружаемого вагона на расстояние до 25 11, с образованием штабелей высотой до 9 .!! вдоль всего фронта разгрузки прирельсового склада !nII с непосредствен!1ой погрузкой в автомобили !1л!i дру:.o!i транспорт.
Машина передвигается по рельсовому пут!! с колеей 5000 !.11, вну-,р:. которог;) р1!спог!очкеH жслсзнодорохкный путь для подвижного состава. Машина производит разгруз .<у вагонов, двигаясь вдоль железнодоро>кного состава маршрутной подачи вагонов.
На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фнг. 2 — то же, вид сзади; на фиг. 3 — ковшевой выгрузочный транспортер, вид сбоку; на фиг. 4— ковшевой и приемный транспортеры; на фиг. 5 — ограничитель хода машины; на фиг. 6 — положение ограничителя при подходе машины к разгрузЗаднии ры iH(О! pH rHчитс.1я т(р«. (назначен для остановки машины при
ПОДКОДС ЕС К ПОГ!У!32: ОИМ„ПЕРЕДНИй рыча(— д, (5(остановки рабочего да I((3 HIHH hi is копие Р ЯЗГ|), Зк H.
1 cl001 H ОГРЯHH и!! ., 15! .33 f(, I H l H«Т«5( в следу(о!цем.
".ПРЯВ.IСИИС 1)Ыс,«HH010pol() (0«Таис(. П () И Под.";0;(С )13Ш ИНЬ! 1(И() ,г!Ъ ВЯГОИ>, )(ЯШi!f(ИCT 3 СТЯИЯВ. IИВЯ(1 ры !ап! ограни -((исля В иоложени", <<КЯЗЯИНОС ИЯ Ц)И! . !), И ПО.(1>ЕЗ)Кс(ЕТ К
ПОГ! > 13сн OII)c. 3сlлцн (! P ЬIЧЯ! 33 ЦС 1.! Яется за !Шсшиою с{си(> полу:; HOB!!, OTiI(I(3(3«т Р(,! t cH
ТС 1Я H ОС1 21(Я В, . (1 ВЯС М(< с()1! Ië3(! редви)кения машины.
Поворотом штурвала:a Hi!,;: р (аг Выводится из зяцспла!Пя, я и:рс шии ры (яг пс;.)сдии ястс .! ((Яд ку301303! Г!ОЛМBB! O !B Н, 10it !51 (О КР <) i! .33 Исfl .<Я«ГСЯ З;> СГГ) () 01)Т
) я Т С 3 (В КЛ го 3 Е т С Я t > 1) сl б 0 3, К () ВH!«BO l TPc .BC(I()P ((i) И ПО . (СРЕ Вl>. -! Р Кп,;(Я", Ct) l i c, (;1, М,(< „,, И;! г ЕР«> < и..
ГH(.тся 13 (о 1 ь гол) Вя Гона.
{ (С()С. ((11! Ii P I>! I ñl ((!) И(. ! °,(0(ТИ t
I!, и I .!)H HH(.. 0 i <(), IO)((«:HIP. ПО, (3 . 3 Я ГОН f!, :: Hl0B (ястся зя с! о стенку, от)ки>(:1С(P!>! с(! КО. !Сг!И<0 0 (3ЫК, HO×HТС. !и И (! Г<,. i! :3 < . « : <, . .!:331 ПС "(«ДВИ Ж(:-), 51: !1» IH HI !. г. <,! lBt li(3!) I К t H!> « j, . .! i. ((Hi <1!!<. «
И сl H«(° .), (ОЛI .Li 1!) D!>1COT \, H .(t 31H HIIB
1 Е()ЕХО,((IТ,(..Я l)H()01Ь! i!3 (Л(ДУ(0 > H l
Н0 1yI3ci ГОН.
В дс!льнешием проц«сс повторя«гся.
При разгрузке )келсзнодорожи!.!). (Г(ят(1)орм конечный Вы(лючятсль Нс
: !() !13(сия«>тсЯ. В этОм сл Iclc ОткРЫваются передние борта для свободного Iipoxoдя ковшевого транспор СР
ОГPHHHHHTO OН> ОП > «Каин Я 1 Ов!11«B0l") Выгрузо иого транспортер;
С 3 О И Т И () О 13 Я Н H H П «) Д В И Ж H 0 I I P 2 3! < И при сго опускании до иола г>ягои» коис и! и вык,початель отк.почясг движе!шс 1pHii(HopT«j)3.
П; «дм..Т изобретения
1 ..) !Янин(2 . 1,1Я Разг()) 31 .и с1>(пУчи. .
H .,(Е 1КОК3 С! .013Ь(. ; 3(ЯТ«<Р!12, IC)13 HB Ж(.(сзиодорожньь платформ и полуваl 0: f О и, (. I cl 0 il(С(I Н 3 51 ) I I i O I О КО В И 1 0 В E>l .
«ыгрузочны)! и ленточным отвал(—
i i!». Т! Я (!СПО<Р! С() Я)(И, с 310HTHPOh;lli: 1-.:ии н
Ио!)Т
B!>!t PÓ3! H Всег ) I PÓЗЯ О;(ии Po (0iH ВЬ(Г!)) Зогп1ЬИI j) HHCHOt)T«P < СТЯиов, (еи Вср п кал(и!О исремси(аюHit()IC5! В HciПРЯВ (Я(011ИI." СОВ." (С« НО с Отвя (ьным транспортером.
). В мяшиис ПО и. 1, с 1((,11!10 иве;(отвраи:ения Возмо)кнык повреждсни Й 1! Hз(p), i!(Ht)((ь(" )ксг(сзиодо<рожиы.; в(яг(;ilOB разгрузочным транспорТЕ<Р031, ПРИ. >1«НеH ЯВ10)I 3TH !С(((Ий! КОПС lilbll! ВЫН, ((очятсгll> (t(HOBHOI о IlpliI3() {Я МЯШННЫ.
F) Фиг., l, |
) !! ," ,1, — ( l .А 105646 3
Д " б -+ = л (I+
,- ф.„-». Н вЂ” ! I — I ф.о.,>
l.
i/ f
//
r /
/, r
// /
I (..
1 !
1(1
,/
< °
4/ (/ / ! ;/, . »" /./
/,/ Ф
/ 1
/ 1
1
1.
1; /. ,/ .":
//.
/
/ ) -- — Ф -="
/ /, !,:;1 ., . °, /1 (! -,, ().,,
-: Ч. ;.;-1 ц -(— Е;- .,/-- „., »
L= -.
М 105646 — 10—
Фиг. 7!
I ! (Отв. редактор Л. Г. Голандскнй
Стандартгиз. Подп. к печ. 14/!Х-1957 г. Объем 0,625 и. л. Тираж 300. Цена 1 руб.25 коп.
Гор. Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак 5930