Моторный грейфер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 105649

Класс 35Ь, 6(т (- " И ."-1(«Я

««), 1 1 нТ(Ц0

1 1

1;",, 11(«и г -" g

БКБ„УОТ 11

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3. Е. Шафиров, В. Е. Гора и А. Ю. Шпигель

МОТОРНЫЙ ГРЕЙФЕР

Заявлено 3 марта 1956 г. за № 2106I454409 в Министерство тяжелого машиностроения СССР

Предметом изобретения является моторный грейфер с качающимся двигателем, установленным в подшипниковых опорах, и уравновешенной системой пружин.

Моторные грейферы с челюстях(и, раствор и замыкание которых достигаются при помощи приводной винтовой пары, известны.

Также известны моторные грейферы с электродвигателем и редуктором на верхней траверзе, смонтированной на амортизирующей пружине.

Однако такие грейферы не имеют устройств, которые бы отключали двигатель в момент перегрузки и окончания процесса захвата материала. Эти недостатки ухудшают условия эксплуатации моторных грейферов.

Описываемый моторный грейфер не имеет указанных недостатков.

Это достигается применением устройства, которое состоит из подпружиненной штанги, связанной с одной стороны со статором двигателя, а с другой стороны с упором электромагнита и ролика, взаимодействующего с конечным выключателем.

Грейфер состоит из ковша и «;орпуса. в котором расположен привод челюстей ковша.

1ioB(((выполнен н виде двуx челюстей 1, каждая из которых установлена на соответствх юп(ем приводном валу

Привод открывания и закрывания челюстей производится от кранового электродвигателя э через цепную передачу 1 «гя промежуточный и вал:«, с (oTop01 о Вращение передается также с помощью цепной передачи (i на и;швяющий винт г. Последний имеет правую и левую нарезку. При вращении винта гайки 8, нявинченные ня

ВИНТ, СХОДЯТСЯ ll,l((РЯСХО!(Ятс«(, в зависимости от напрягления вращения винта.

Гайки с) через шатуны,9 приводят во вращение валы . ня которых закреплены челюсти .1 грейфера, которые открываются. когда гайки сходятся, и закрываются, когда они расходятся, Двигатель 3 выполнен качающимся в подшипниковых опорах.

Равновесие двигателя и предохранение его от проворачивания во время нормальной работы достигается с помощью пружины .10.

Статор двигателя 3 кинематически связан с электромагнитом

Отв редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Подп. к печ. 13 V-1957 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 900. Цена 25 кон.

Канашская типографкя М 3 Министерства культуры ЧАССР. Заказ ¹ 1430.