Транспортер-укладчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 117 № 105652 (;(СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. А. Горохов

ТРА17 С1 1ОРТЕР-УКЛАДЧИК

За< вясип 23 и<о>и !953 и. ва .,"в 36-!-!,-)54.)!3 в Министерство хигиii

Изобретение огносится к -!пслу устройств, прсднязия ю1!иых для погрузки HHTHpcIIIIOI в мешки материала в желез(юдорожные вагоны.

Д.1я этОЙ цс..ll! при ме1!я}От лснточ-!

1ыс транспортеры, рольгянги скрс(ковые самотяски. Псрсчислснныс устройства сокращают затрату ручного труда при погрузке мешков, однако доля ручного труда всс жа остается значительной.

OconcftII0cTI In предлагаемого транспортера-уклад:и!кя явля(тся обьед1(нсиис ленточного транспортера, самотяски и раз дви?KIIÎ!" рольгаигя B общую конструкцию, причем мешок автомат!лески псрсдяется с од!юго звсн<1 ?????????????????????? ???? ????????????, ?????? ???????? <(0!10>li4 ВЫИГРЫШ

В0 ВРЕМСНИ.

На фиг. 1 изобра?ксll вид транст(ортер<7-укладчика сбок><", HH фиг. 2—

ВИД СГО СПСРСДI!.

Предлагаемый транспортер-укЛ1)д и)к состоит из лситоч!юго транспортера 1, при помощи которого ocylll(.C В„ 1ЯС) СЯ ИОДЯЧ и МЕН! КОВ OT СКЛ Ядя к укладчику, скрсоковой сямотяски 2, предназначенной для передачи мс!иков от Iel!rn !IOI 0 rp iiicrtopTcpH

1 iI<1 p iclll)(;i(????????????1???? ???? ll>i

C.7i :1" ИТ Д.1Я P<7СПРЕДЕЛ IIIIII И > КЛ<1ДКИ МЕШКОВ ПО ДЛИi!Е ВЯГОНЯ.

Лснто шый транспорт". р, скрсбкоBяя само Hcl;H !I распределительный рольгHIII смонтированы на трубчатой рамс 4, состоящей из двух труб, сое !Itic! I!,I>ii ме?кду собой поперсчны. <и1 связя»1и, ll I103BOIIICI) t)OÉ на вшггах 5 к металлоконструкции 6

ТЕ,7Е)1 КИ /.

Тележка / установлена на уло?кенных рельсах, по которым может передв1!гяться в направлении, перпе11дикулярном к оси вагона, благодаря чсiii р< спредслит(льный рольг<1111 ) может вводиться в вагон и

Выводиться из него. При помощи

ВИНТОВ (7 OCR И(ЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДЪС!(1 И оим(!(-11!Il(< рол)и янга в вагоне.

На фиг. 1 пунктиром показано нижнее иоложш!ис рольгянгя в HH÷Hлс загрузки вагона.

Для передвижгн1ия по рельсам

ТСЛ(ЖКЯ / Cil

С Рс,). 1„7Я BPHllI,СНИЯ ПОДВссных B!II!ToB ) на тслс?ккс уст<1НОВ. л ll электромотор с редуктором 9, llpIiB0д от которого и винтам осущсстьляетея при IIOмощи цепи !О.

Транспортер 1 состоит из двух

ВЗ<и!»1Но(ВЯЗ<1!НИ>!Х !HCTPli: ГOPIIHOFIгалшюй 11, идущей от укладчика к мсиный IloBopol машиной всех роликоь относительно ОсН несущей трубы и свобод(юе перемещение колец вдоль телескопических участков труо ири их втягивании и 13bIT5i(HBBllllll.

При втягивании телескопических частей несущей трубы кольцл 88, и с ними и роликовые батареи собираются; ири раздвигании †растягивлi0Tc5(по трубе.

1? целях сокращения количества роликов и более плавного перемещеIIH5(мешков по рольгаигу, ил ролики натянуты тскстропныс ремни 86.

Привод слмотаски, лебедки для втл HIKE(! II1151 телескопических труб и

Ви!(тл длл втягивания центрллы(ой трубы 22 осуществляется от электромотора с редуктором 87. (кл оченис всех приводов производится посредством рычагов.

1<>,ПОПО и(ОС управ.!Сн(i(BCC)ill Э, l !Kтромоторамн и крановое распределение воздуха сосредоточено 113 щите управления 88, возле которо(о никодитсл раоочее место машиниста транспортера-уклад шка.

Процесс работы транспортера-укладчика заключается в слсдую(цем: в нерабочем состоянии транспортсрукладчик находится в поло>кении, соответствующем полностью втянутым телескопическим трубам 24 и центральной трубы 22. 1(огд(1 жслсзнодоро?кный вагон (Ioii3è под погрузку, машинист включает электромотор тележки 8 и вводит транспортс.р-укладчик в вагон. По мере ввода всl всй рольган(я в вагон машинист включает привод центра lblloH Tpубы

22 в направлении выдвигания ес.

При этом одновременно с дви>кеиием укладчика вперед происходит спрям;IcIIHc ветвей рольганга до нсобходи)(ОГО ПОЛО>КСИИ51, IIPI! ДОСП(?КСНИИ КОторого привод центральной трубы выключлстся. Если погрузке подлежит 50-тонный вагон, то в телескопические трубы 24 подается воздух для

РЗСТЯ(11133H IIЯ РОЛЬГ3111 3 1!<1 ВСIО ДЛИну влгol(3. Одновременно с этим

j)O:1bÃ3III Г10.(ВОДИТСЯ Б HCXOHIIOC (Ило>кение д,тя погрузки, указанное пунктиром ня фиг. 1, после чего включяетсл c3ìîò fcê:1, ленточный

1 Pi! I (0 IIÎÐ I () II I! if I (I Ii<1(. 1 С51 ((ОД<1 1<1 ???????????? ???? ?????????????????????????????????? ????????-! ????(. ????i(ikh, ????????????????l???? co ck. 13 (3 ?????????????????? ??????????????????????????, ?????????????????????????????? ???????????????????? !(???? ?????? ??????????,?????????? ?????????????????? ?????????? ?? ??????????????????????. ???????????????????????????????? ????(??????(. io, 11 oli3 ck3(otc5(??:1 c;i,?(????<1(.1"> . ! >Л Ся (IOTHCKC Ъ(СП!КИ 3

Hîäà÷è на лоток следующего мешка, после чего при обратном ходе скребков проталкивает мешок иа другую

cT(рону ролы англ. Протолкнув мешок. толкятсль остается в достигнутом противоположном мертвом положении до подачи иа лоток следующего мешка и т. д. до полного заполнения обеих вствсй рольглнгл. (>Огl3 РОЛЬГIÎT3СKI(, ВКЛIOЧЗCTCЯ 1303ДМХ (3

Боздушиыс 413IIIIIIlbl и поворотом роликоВ IlpOII31303(ITC51 СбрлСЫВ 11111(>

:!l CIil KPB С PA;1 b(<111! <4 1! <1 ПОЛ (3 и Гони .

Зятем, псреключс !Псм воздуха, ролики возврл(илются в иср!3<)н!!члльИОС ПОЛОЖСП(>С. DK;IIO!13CÒCB ПРИ!30 >, C<331OTif CKIf I I IlPO„I OËЖЛСТ(Л ПО„(!!1

i3iCIIiKOB н

,)сисхс<дит 3".. Вес(- ..;1 короткое в)c. 5(,, (с (ITo 1(1 ы Й Г1) 3! IспОРтсP I I пc1) иo I, СОРЛСЫВЛ(ИЯ ((сl!!KOB !!(OCÒ;:1!!ЛВ !ИВястсл, 3 подл ииыс 3;1 ВТо В1)с. .!л

МСШКИ УКЛЛДЫВЛЮТСЯ И;. 03 ОГЛСКС.

3<1 ВРС)(Я 3;1 ПО,1ИСIИIЯ P(), i! <1И Г;1 М lllI< Я 3! I! В KЛ IO! l Е I ((I С Х(ЭЛ C K Т Р 0 \10) 0 P <1 t(>лежки производится перемещение рольг31il il нл p3ccT05! Ififc, исобходиМОС ДЛЯ j и;13ДКИ С,1C;L > ЮIЦСГО РЯД(1 мешков.

OC) яf(OBI<3 lcoc>KIIЛТ!! IССI<И BblK, !0<(<<Т(.лсм электромотора. 1,"огдл нижний слой мешков по и(ост, ю уложен, Включением электромотора .(1 иривола ВиитОВ <) про(33ВО.(ится ПОдьс.,(PO, 1ÜÃ3 Ill 3 lI 3 13Ы OTX, P313I 13 10 О, IИСIII IC СЛ 051. OCT31IOBK3 ПОДТ>(м<1 Тл кЖС

П 1) О И 3 (3 ОД И Т(51 <1 В 1 0 М и Т И 1< (1< И М О К.>и O IC !Ill< il э. 1(ктp()310 ãîð;1 ll() д() I и?кс-! l ill! Tp!. Омс 31011 (3ЫСО ь!. < K. 1(lдк(1 СЛ(ДX ЮШЕI О СЛОЯ МЕIП!<ОВ ИPО(iзво;(Ит(. 51 № 105652 о

PQ аМ у. )

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгпз. Поди. к печ. 1Г> -1957 г. Об.ьем 0,375 и. л. Тираж 350. Цена 75 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 3301