Топка паровозного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кпасс 24а, 5, 6

Пят tlT НЯ N306PETEliNt

ОПИСАНИЕ топки паровозного типа..

К патенту 8. И. Высоцкого, заявленному 4 января-1928 года (заяв. саид. Рй 22305).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распростра-. няется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается топки для котлов паровозного типа и имеет целью достичь возможно совершенного сгорания топлива.

На чертеже фиг. 1 изображает топку в продольном разрезе по линии А В на фиг. 2; фиг. 2 — то же, по линии CD на фиг. 1.

Основной свод топки опирается па водяные трубки Я, проходящие вдоль огневой камеры, и делается из огнеупорного кирпича, при чем для прохода газообразных продуктов горения предусмотрены два отверстия 1i, которые могут быть увеличены, путем удаления кирпичей из боковых рядов, кладки в порядке:

1 — 1, 2 — 2, 3 — 3 и т..д. Б отверстиям Х подводится необходимый для полного сгорания топлива дополнительный воздух посредством каналов К, имеющихся в боковых рядах кирпичей. Величество, поступающего в топку дополнительного воздуха регулируется при помощи двух заслонок (на чертеже непоказа ных), управляемых из будки машиниста.

В больших котлах над топочной дверцей располагается второй свод х, покоящийся на водяных трубках у, установленных поперек огневой камеры.

К верхнему своду может также подведиться дополнительный воздух по каналу А, снабженному соответствующей заслонкой.

Предмет патента.

1. Топка паровозного типа с применением основного свода, расположенного напреходящих вдоль огневой камеры водяных трубках и снабженного каналами для подвода воздуха, а также свода над топочной дверцей, характеризующаяся тем, что свод х над топочной дверцей также имеет опоры на водяных трубках у, размещенных поперек огневой камеры.

2. В охарактеризованной в п. 1 тонне применение над сводом х каналов 4., для подвода дополнительного воздуха.