Установка для загрузки на ходу непрерывно перемещаемых транспортных емкостей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НА ХОДУ НШ1РЕРЬШНО ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ЕМКОСТЕЙ, содержащая приемный бункер с течкой, установленнь й нод острым углом к нанравлению движения емкостей , и расположенный под бункером, связанный с транспортными емкостями бесконечно замкнутый конвейер с ведущей и ведомой звездочками, грузонесущий орган которого снабжен воронками, отличающаяся тем, что, с целью повьпиения долговечности и надежности, она снабжена установле1гаой. под транспортными емкостями двухрядной цепной передачей, включающей ведущие и ведомые звездочки с охватывающими их параллельнымн цепями, между которыми размещены магнитные блоки, и ферромагнитными элементами, закрепленными в нижней части транспортных емкостей для взаимодействия с магнитными блоками, при этом осл ведущих звездочек i бесконечно замкнутого конвейера и двухрядной ценной передачи связаны между собой СП дополнительной цепной передачей.

(19) (111

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3427290/27-11 (22) 20.04.82 (46) 30.11.83. Бюл. И 44 (72) А. Н. Гуськов, Д. Б. Ибрагимов, Ф. А. Каримов, В. А. Маргулис, В. А. Мелия и.В. Л. Синельников (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по трубопроводным контейнерным системам (53) 621.867.872 (088.8) (56) 1. Авторское. свидетельство СССР по заявке 11 2968305/27-11, кл. В 65 G 67-22;

В 65 6 5/28, 1980. (54) (57) УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ

НА ХОДУ НЕПРЕРЫВНО ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ ЕМКОСТЕЙ, содержащая приемный бункер с течкой, установленный под острым углом к направлению движения емкос3<511 8 65 g 67>

105

7392 l0

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к установкам для загрузки на ходу непрерывно перемещаемых транспортных .емкостей.

Известна установка для загрузки на ходу непрерывно перемещаемых транспортных емкостей, содержащая приемный бункер с течкой, установленньш под острым углом к направлению движения емкостей, и расположенный под бункером, связанный с транспортными емкостями бесконечно замкнутый конвейер с ведущей и ведомой звездочками, грузонесутций орган которого снабжен воронками (1).

Недостатками известной установки являются наличие механического контакта между транспортной емкостью и груэонесущим органом бесконечно замкнутого конвейера, что при боковом выводе упора под нагрузкой из зоны контакта приводит как к повышенному износу упоров, так н деформации транспортных емкостей или необходимости значительного усиления их торцовой части, а также расположение упоров в нижней части грузонесущего органа с большим эксцент рнл тетом по отношению к оск опорно-ходовых колес тележек > что приводит к появлению 25 значительных изгибающих моментов, создающих вертикальный нэпом грузонесущего органа в зоне контакта, и, как следствие, к повышенному износу опорно-ходовых колес. Это уменьшает долговечность и йадежность установки.

Цель изобретения — повышение долговечности и надежности установки.

Поставленная цель достигается тем, что установка для загрузки на ходу непрерывно перемещаемых транспортных емкостей, содер-, жащая приемный бункер с течкой, установлен- 35 ный под острым углом к направлению движения емкостей, и расположенный под .бункером, связанный с транспортнымк емкостями бесконечно замкнутый конвейер с ведущей и ведо мой звездочками, грузонесущкй орган которо- 40 гЬ снабжен воронками, снабжена установленной под транспортными емкостями двухрядной цепной передачей, включающей ведущие и ведомые звездочки с охватывающими их параллельныьаи !цепями, между которыми раз- 45 мешены магнитные блоки, и ферромагнитными элементами, закретшенными в нижней час.ти транспортных емкостей для взаимодействия с магнитными блоками, при этом оси ведущих звездочек бесконечно замкнутого конвейера и, Ю двухрядной цепной передачи связаны мещду собой дополнительной цепной передачей.

На чертеже изображена предлагаемая установка, общий вид. 55

Установка для загрузки на ходу непрерывно перемешвемых транспортных емкостей включает приемный бункер 1 для сыпучего груза, снабженный шиберным затвором 2 и наклонной секционной течкой 3.

Под бункером 1 расположен бесконечно замкнутый конвейер, включакнций грузонесуший орган, состоящий из двух параллельных цепей 4 с размещенными между ними воронками 5. Параллельные цепи 4 охватывают ведущую 6 и ведомую 7 звездочки. На оси ведущей звездочки 6 размещены дополнительные звездочки 8. Под бесконечно замкнутым кон-1 в:йером расположены HellpcpbIQHo перемещаемые транспортные емкости 9 с закрепленными в их нижней части ферромагнитными элемента-: ми 10. Под транспортными емкостями установлена двухрядкая цекная передача, включающая ведущую 11 и ведомую 12 звездочки с охва- . тьшающими их параллельными цепями 13, между которыми размещены магнитные блоки 14, контактирующие в верхней части двухрядной цепной передачи с ферромагнитными-элементами 10 транспортных емкостей 9. На оси aegyщих звездочек 11 двухрядной цепной передачи жестко закреплентл дополнительные звездочки 15, расположенные в однок вертикальной плоскости со звездочками 8. Звездочки S u

15 связаны между собой цепями 16 и образуют дополнительную цепную передачу.

Установка работает следующим образом.

При движеник транспортных емкостей 9 их ферромагнитные элементы 10 взаимодействуют с магнитными блоками 14 за счет скл мапппного сцепления и обеспечивают переда. чу движения на параллельные цепи 13 и связанные с ними ведущие 11, ведомые 12 и дополнительные 15 звездочки. Вращение дополнительных звездочек 15 через цепи 16 передается на дополнительные звездочки 8, обеспе. чивая тем самым синхронное движение ведущих 6 и ведомых 7 звездочек, и связанных с ними через цепи 4 подвижных воронок 5. !

Дополнительная цепная передача по кинематкческой схеме к передаточному отношению обеспечивает равенство линейных скоростей маг-! нитных блоков 14,ферромагнитных элементов 10, . транспортных емкостей 9 и подвижных воронок 5.

После получекня синхронного движения указанными элементами открывается шиберный затвор 2,и груз из бункера 1 попадает" в наклонные течки 3 к, разгоняясь по ним, приобретает абсолютную скорость натекания иа неподвижные воронки 5горизонтальный вектор которой равен синхронной скорости движения.На этой скорости груз пересьшается из подвижных воронок 5 в транспортные емкости 9 без просыпания его ь межкоитейнеркое пространство..

Такое выполнение позволяет повысить долговечность и надежность установки, в результате чего повышается ее производительность и.снижаются экономические затраты но ее эксплуатации.

1057392

1$ Ф is

Составитав Н. Еремеева, (Редактор А. Отар Техред ТМаточка Корректор А. ференц

Заказ 9496/24 Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий..

113035. Москва, Ж-ЗЗ, Рауиккая наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Умгород, ул. Проектиан, 4