Снегопогрузочная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 3(51) Е 01 Н 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И AST0PCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21} 3464884/?9-11 (22) 06.07.82 . (46) 30.11.83. Бюл. и 44 (72) Г.М. Алексеев, Л.4. Ганзель, С.A. Магомедов, Г.А. Самуйлов, Н.С. Сорокин .и S.С. Степанов (71) Специализированное транспортное управление по очистке городских теритооий и водных протоков, Автопарк и 3 г. Ленинграда) (53) 625.768.002.5(088.8} (56} 1. Авторское свидетельство СССР

1г 591545, кл. E 01 H 5/00, 1976 (прототип) . (Й} (57) 1. СНЕГОПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА, содержащая базовое шасси с питателем и наклонным конвейером, закрепленный под последним метатель снега, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности работы путем увеличения зоны погрузки снега, она снабжена жестко закрепленной на раме конвейера осью, на которой с возможностью поворота смонтирован кронштейн, а метатель установлен на кронштейне с воэможностью поворота приводом вокруг оси, закрепленной на кронштейне, .причем указанные оси установлены под острым углом, направленным вниз от конвейера, 2. Машина по и. 1, о т л и ч а ю» щ а я с я тем, что метатель выпол,нен роторным.

03 а продольной осью конвейера был меньше угла между вертикалью и продольной осью конвейера. При этом оси 5 ..и 10 установлены под острым углом, направленным вниз от конвейера. На валу 10 соосно с ним установлен поворотный секторный отражатель 12, выполненный в виде замкнутой обечайки 13 с выбросным окном 14 на ее образующей )поверхности и дном 15 на нижнем торце обечайки. Верхний торец 16 обечайки 13 образует приемное окно. Для привода вала 10 служит гидромотор 17, корпус которого неподвижно закреплен на кронштейне 7, а выходной вал связан с валом 10, например, посредством.шлицевого соединения. На обечайке 13 соосно с ней неподвижно закреплен барабан 18, охваченный канатом 19, один конец которого соединен со штоком 20 гидроцилиндра 2 1, а второй. с пружиной 22, причем последняя закреплена на кронштейне 7. Гидроцилиндр 21 и пружина 22 служат для установки выбросного окна 14 обечайки 13 в заданном направлении. Питание исполнительных гидроэлементов обеспечивается гидронасосом 23 и гидрораспределительной аппаратурой 24 и дросселем 25. Причем напорная ма- гистраль 25 гидроцилиндра 8 соединена, при положении гидрораспределительной аппаратуры 24 ВКЛЮЧЕНО с напорными магистралями 26 и 27 гидромотора 17.

Устройство работает следующим образом.

При работе снегопогрузочной машины питатель 2 отделяет снег от дорожной поверхности и подает его на конвейер 3. Последний транспортирует снег вдоль продольной оси базового шасси 2 и подает его в метатель 4 снега, предварительно установленный в рабочее положение, Установка метателя 4 в рабочее положение 1 осуществляется с помощью гидроцилиндра 8, в поршневую полость которого подается гидравлическая жидкость из напорной магистрали 26, соединяемой гидрораспределительной аппарату рой 24 при положении последней ВКЛЮЧЕНО с гидронасосом 23. Одновременно гидравлическая жидкость подается от этого же гидронасоса посредством гид" рораспределительной аппаратуры 24 и напорной магистрали 27 к гидромотору 17 и приводит во вращение вал 10 с лопатками 11. Поступающий с конСнегопогрузочная машина содержит базовое шасси 1, смонтированный на нем питатель 2, наклонный конвейер 3 и закрепленный под последним в его верхней части метатель 4 снега. На конвейере 3 жестко закреплена ось 5, на которой установлена втулка 6, со" единенная с кронштейном 7, установленным с возможностью поворота вокруг оси 5 посредством гидроцилиндра 8, шток которого 9 шарнирно соединен с рамой конвейера 3„ Метатель 4 выполнен роторным и представляет собой вал 10 с жестко закрепленными на нем лопатками 11, установленный с возможностью поворота относительно собственной оси на кронштейне 7. Ось вала 10 размещена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось конвейера 3 таким образом, чтобы острый угол между осью вала и

1 10576

Изобретение относится к машинам для погрузки снега из валов и куч в транспортные средства.

Известна снегопогрузочная машина, содержащая базовое шасси с питателем и наклонным конвейером, закрепленный под последним метатель снега (1) .

Известная снегопогрузочная машина не позволяет регулировать ширину погрузки снега в кузове транспортного tO средства, а также производить перегрузку снега в боковую сторону от про еэжей части улиц.

Цель изобретения - повышение эффективности работы путем увеличения зоны погрузки снега.

Указанная цель достигается тем, что снегопогрузочная машина, содержащая базовое шасси с питателем и наклонным конвейером, закрепленный под последним метатель снега, снабжена жестко закрепленной на раме конвейера осью, на которой с возможностью поворота смонтирован кронштейн, а метатель установлен на кронштейне с возможностью поворота приводом вокруг оси, закрепленной на кронштейне, причем указанные оси установлены под острым углом, направленным вниз от конвейера.

Кроме того, метатель выполнен роторным.

На фиг. 1 показана снегопогрузоч,ая машина, вид сбоку; на фиг. 2

:онвейер с метателем, вид сбоку; на

)иг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2; З5 на фиг. 4 — гидравлическая схема привода. з 1057б03 4 вейера 3 через приемное окно метате-. средства в направлении, перпендикуля 4 снег разгоняется лопатками 11 лярном его продольной оси, распредев замкнутом объеме обечайки 13 до ление снега по кузову вдоль продольнеобходимой скорости, которая регу- ной оси осуществляется путем регулилируется посредством дросселя 25 и g рования взаимного положения снего- выбрасывается через выбросное ок- уборочной машины и обслуживающего з висимости от его располо- автотранспорта. Уплотнение снега жения в плане либо в кузов обслужи- происходит как при его соударении вающего автотранспорта .(положение I), с движущимися лопатками 11 так и полибо .в место, отведенное для склади- 1р средством кинетической энергии соергии 1 рования снега (положение 1tl). Изме- общенной ему устройством для уплотняя положение выбросного окна 1М в нения и распределения снега. плане посредством гидроцилиндра 21, Преимущества изобретения состоят каната 19, пружины 22 и барабана 18, в увеличенной зоне погрузки снега, можно также распределять снег по 15 что позволяет повысить эффективповерхности кузова транспортного ность ее работы.

ПОЯОХРЯОР Х

1057603

2!

Составитель Т. Кашликова

Реаактор,Н, Безоооная ТехреоМ„Костик Корректор А. Повн а р., o 8 р д оар св

Заказ 9375/34 Тираж 540 Подли сное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4/5 е аале « --Ь - въЛ «441 - е. филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,