Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 27о, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Бакарев и А. И. Соколов

ПРИЦЕПНОЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ТРАКТОРНЫЙ НУТЕУКЛАДЧИК НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ

Заявлено 17 декабря 1952 г. за ¹ 0142 -!28991 в Мпнпстерство путей сообщенпя СССР

Портальные путсукладчики для укладки пути прн строительстве новых хкелезнодорожных линий, отдельных веток, тупиков, развитии станций, а также демонтажа и восстановления отдельных участков железнодорожного пути известны.

Однако эти портальные путеукладчики при осаживании не обеспечивают процесса стыкования звеньев и имеют малую маневренность.

Прицепной портальный тракторнььй путеукладчик на пневматическом ходу согласно изобретению свободен от этих недостатков. От известных он отличается тем, что, с целью облегчения опускания и рихтовки укладываемого звена, трактор соединен с путеукладчиком жестким трубчатым буксиром, укрепленным в середине верхней части портальной рамы, а жесткий захват соединен с полиспастом, приводимым от тракторной лебедки.

С целью уменьшения следов на земляном IIQJloTHc и переброски путсукладчика на прицепе трактора или автомашины, портальная рама опирается на тележки с пневматическими колесами.

На фиг. 1, 2 и 3 изобряжев в трсх прое кцн я х пу те у кл ад-ш к.

Путсуклядчнк включает в ссбя трактор l, портальную раму 2, тракторную леосдку 3, тележки 4 на автоходу, трубчатый буксир з. упряжное приспособление 6, жестк.и захват 7 для зястропки звеньсB пути, полиспаст 8 и пневмятн 1ескне колеся 9.

Устройство путсуклядчика позволяет производить укладку пути звеньямн длиной 12,5 — 25,0 л.

Транспортировка звеньев производится с применением известных тележек Центрального научно-исследовательского института жслсзнодоро:кного грянспортя партия.;ьи по б — 7 звеньев.

Тележки с погруженными звеньями подтягиваются тракторной лебедкой 8 под портальную pauv 2, рельсовое звено за строп ывя ется жестким захватом 7 и трактором 1 через трубчатый буксир 5, путеукладчик с подвешенным рельсовым звеном перемещается на расстояние, потребное для укладки в путь очередного звеня. Подъем и опускание рельсовых звеньев осуществляется при помощи тракторной лебедки 3

¹ 1С58с)2

1.ОЛИСПс)СТс1 (1. С !ЫКОВЯНИЕ

eP.. П POtt hO>iltTCЯ 00hlc!«hl» П01)11ДKOIil

ПУТЕВЫМИ llяКЛядКс)З!И. I IpH НЕООХОДИ)!ОСТИ, 1ЕМОНТЯ)ко ЗВСНЬСВ ПУТИ

pc! G(: с1 Выполняется В Обрс)тном поря,:>1к(:. В рсзуль1;ггс наличия пнсвмят1гчсскпх колес ос)сспсчиваегся хорон;яя прохо (имость путсукладс!Иис(. (ЛСД, ОCTc!ВЛЯС .Ihlй КОЛССЯМИ

ПУТО(КЛ Ядсн! Кс) 1! cl УН,IOTII>CI! IIOA КЯТКО>1 Пс! hit!11 ИЗ:! PCI! HP j ЮН(СI О I P>)CII

Та, 1! РсlКТИЧССКИ НС ВЫЗЫВЯСТ НИКсlких;10нолннтс,!>и!Ых ряоот по пляНПРОЗЕС ЗЕ)1Л5ПIОГО ПОЛОТНсl.

l ptI i ел!1, IKO В". О!)ых путсЙ нутсУКЛс!,1ci! IK В >РЯОО 1С >! СОСТОЯНИИ ПС выхо,(11" з» пределы габарита и ноЗЬОЛЯСT II )0!IÇÂO.I!1ТЬ УКЛс1ДКУ ЗБ(Н1ЕВ ПРН ЛВН)КСННН !ЮСЗДОВ 110 СОССДнс1. у пути. Путсукладчик обладает

МР >; BP(!1! IOCTh10> КОТО>РЯ1! ПОЗВОЛ11,Т

OC s II>ÐC ГВЛ ВТЬ СГО ПСpCOpOCK> 1!ci

Ооъскты р !i)OT; B >рязоб1)спи!0!(! Виде — н; прицепах автодрсзины, ня

)К(, IСЗПО;1070.1:!(ОП ПЛ Я (>)О!Р .>1С, НЯ двух тракторных прицепах или авто „;1н:;:П11х„г. собря1П!о".,! Вп 1(. — сво им ходом по автодорогам и пересеченной местности.

Предмет изобретения

1. Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пнсвмоколесном ходу, отл и ч а ющий с я тс:м, «ТО, с целью облегчения опускания и рихтовки укладываемого звена, трактор соединен с путеукЛЯДЧИКОМ ЖЕСТКИМ TP)cÎc!cITÛÌ ОУКсиром, укрепленным в середине верхней части портальной рамы, т. с. выше уровня подвешенного звена.

2: Форма выполнения путеукладчш(я по п. i, о т л и ч а Io Ill, а я с я тем, что, с целью механизации подъема и опускания очередного звена, жесткий захват его соединен с полиспастом, приводимым от тракторной лебедки, а с целью

УМСНЫНСНИЯ СЛСДОВ В ЗЕМЛЯНОМ ПОлотнс и обеспечения возможности переброски путеукладчика на прицепе у трактора или автомашины, портальная pai»„", опирается на тсЛЕ)к!(И С ПН(ВМЯТИ -1ССКИМИ КОЛССЯМИ.