Винтовой подъемник базового строения железнодорожного крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс ЗЫ, 4„
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. С. Дулеев, Т. Д. Лысова, В. Е. Олешкевич и Н. С. Ширяева
ВИНТОВОЙ ПОДЪЕМНИК БАЗОВОГО СТРОЕНИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КРАНА
Заявлено 3 декабря 1955 r. за № 294/454536 в Чинпстерство транспортного строительства СССР
Предмет изобретения
Изобретение относится к винтовым подъемникам для базовых строений железнодорожных кранов, снабженных выдвижными стойка ми. Недостаток таких кранов заключается в необходимости применения подъемных балок и башен.
В описываемой конструкции железнодорожного крана этот недостаток устранен тем, что винтогаечная группа подъемника расположена в выдвижной стойке и снабжена шаровыми опорами для устранения изгиба винта.
На фиг. 1 показан вид сбоку железнодорожного крана; на фиг. 2 — выдвижная стойка базового строения крана с частичным разрезом; на фиг. 3 — часть той же стойки с разрезом всех деталей.
Главная балка 1 с консолями 2 расположена на дву.х железнодорожных платформах 3.
Для поднятия базового строения
1 2 из транспортного положения в рабочее в нем применены опорные стойки 4, расположенные в коробках 5 базового строения и имеющие нижнюю шаровую опору б и верхние опоры 7 и 8.
Винтогаечная группа 9 расположена внутри стойки. Винт стойки
10 благодаря шаровым опорам 7 и
8 предохранен от изгиба. Для подъема и опускания базового строения применен привод от электромотора П, состоящий из редуктора 12, конической шестеренной пары 13 и цилиндрической пары 14.
Бинтовой подъемник базового строения железнодорожного крана, снабженного выдвижными стойками, отличающийся тем, что винтогаечная группа подъемника расположена в выдвижной стойке и снабжена шаровыми опорами для устранения изгиба винта. № 105830
Фиг. 3
Отв. реиактор П. Ю. Мазуренко
Стандартгиз. Подп, к печ. 15/V-1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 900 1Лена 50 коп.
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак, 3437