Тележка напольного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТЕЛЕЖКА НАПОЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА по авт. св. № 482367, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности, ветви цепи в зоне их пересечения выполнены с разрывами, концы которых соединены посредством тяг с упорами. (Л ел 00 00 ГС Сриг. 7
союз советсних сОциАлистичесних
РЕСПУБЛИК
3(ю В 65 G 17/34
/; с у Ф, с
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 482367 (21) 3470426127-03 (22) 14.07.82 (46) 07.12.83. Бюл. № 45 (72) Г. Б. Труканас (71) Проектно-конструкторский технологический институт Министерства местной промышленности Лит. ССР (53) 621.867.1 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 482367, кл. В 65 G 17/34, 1972 (прототип).
„„SU„„1058842 А (54) (57) ТЕЛЕЖКА НАПОЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА по авт. св. № 482367, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надеж-. ности, ветви цепи в зоне их пересечения выполнены с разрывами, концы которых соединены посредством тяг с упорами.
1058842
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тележечным напольным конвейерам.
По основному авт. св. № 482367 известна тележка напольного конвейера, содержащая раму с отверстиями, в которые вставлены оси колес. На осях установлены звездочки, связанные между собой бесконечной цепью, образующей при огибании звездочек «восьмерку».
Недостатками известного конвейера 10 является возможность спадания цепи со звездочек при задевании друг за друга ветвей цепи в зоне их пересечения, а также возможность опрокидывания тележек при максимальном приближении при повороте одного из колес к продольной оси тележки.
Цель изобретения — повышение надежности тележки.
Поставленная цель достигается тем, что в тележке напольного конвейера содержащей раму с отверстиями, в которые вставлены оси колес, на которых установлены звез. дочки, связанные между собой бескойечной цепью, образующей при огибании звездочек «восьмерку», ветви цепи в зоне их пересечения выполнены с разрывами, концы которых соединены тягами с упорами. 25
На фиг. 1 схематично изображена тележка, вид снизу; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг.
5 — расположение упоров; на фиг. 6 то же, вариант II.
На раме 1 шарнирно установлены оси
2 колес 3. На осях 2 закреплены звездочки
4, кинематически связанные между собой бесконечной цепью 5, образующей при их огибании «восьмерку».
Ветви 6 и 7 цепи 5 в месте их пересечения выполнены с разрывами, концы когорых соединены тягами 8 и 9 с упорами 10 и 11.
При движении тележки на повороте передние колеса 3 поворачиваются вместе с закрепленными на осях 2 звездочками 4, передающими движение цепи 5, которая, сообщая движение звездочкам 4 задних колес 3, поворачивает их. При этом благодаря выполнению цепи 5 с тягами 8 и 9 исключается задевание друг за друга ветвей 6 и 7 цепи 5. При повороте колес 3 на угол, близкий к максимальному допустимому углу, при котором возможно опрокидывание тележки (фиг. 1), упоры 10 и 11 взаимодействуют друг с другом, не допуская дальнейшего относительного перемещения ветвей
6 и7цепи5.
Для коротких тележек возможно выполнение упора только на одной тяге (фиг. 5).
Таким образом, предлагаемое выполнение конвейера повышает надежность работы.
1058842
Редактор В. Ковтун
Заказ 96846
Составитель Т. Щеглакова
Техред И. Верес Корректор М. Шарошн
Тира -940 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4