Подвесной конвейер с плоскопараллельным движением длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 105959

Класс 81е, 25

СССР

В- ъФ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СБИДЕТЕЛЬСТБУ

И. И. Слуцкий, й. В. йискуноь и К. M. Чумичев

I. ОйгзЕС()ОД Кс(:.,ÇÅÈEP С ()ЛОСКС(ПА()АЛЛЕЛЬНЫ(Ч

)" Г" " Г (""" "0 "-) " Г "ЗОВ

Ваявле (о 23 декабря 1955 г, аа № 811-18-15183я54620 в Министерство автомобильной промышленности СССР

Основное авт. св. ¹ 89552 от 10 марта 1950 r. на нмя

И. В. Пискунова, А. Н. Халайдовского, И.И. Слуцкого и П. И. Моцахова

В основном авт. св. ¹ 89552 описан подвесной конвейер с плоскопараллсльным движением длинномерш;(х грузов, подвешенных каждый к двум тележкам посредством траверс, шарнирно связанных с поперечинами теле)кек и выполненных в виде вилок, охватывающих неподвн;к((ыс прсдохра((итсльн(>(е полосы.

Прсдлаг смый подвссной конвейер явл".c TOH лалы е. ((1)(().(развитием конвейера по авт. св. ¹ 89552. Осо0 с н н О с т ь I p c;l г(а Г ((с (и 01 0 и 3 О О р стен и я закл!очаге-.c! в To)I, ITo Bf!) TpH предохранительных полос, охватывающих .o:IUÿ.;ø (равсрсы, помещены опредслс((иь(м ооразом копирные

10((ПЬ(.

Такое выполиe::ис конвейера дает воз;: ожность сокр",Tf(òü длину траверсы, которая бсз такого выполнения конвейера должна (7ыть пример(;о равной длине груз".. ()а фиг, l изсоражен вид конвейcp(! и травсрс соску; на (риг. 2 — в плане; на фиг. 3 — в разрезе; на фиг. 4 вид фикс .тора в разрезе.

Ходова-. част(. (гонвейера состоит из тяговой цспн 1 и кошек 2, к которы: fcpoiii!T(верхняя траверса ), ир.: . .;: Од.:(сй стороной она подвеi(!i ":!(: i СЯ (в (Г и Р (И))С 4., и (РУГОЙ

::!! ролик. ). Этот ролик может ne)7o:.:(!i(0T1ë: по верхней траверсе, с

1;(ь ьк(к(>;((пс((сац(11(расстояния м ("к у кош ка ми:(а поворота х тряс(f;t lt!(ff1(IO!!O)70.

)(«ер шсй траверсе на двухшар1;:1)7((о(й г(яте 6 подвешена нижняя траверса 7, к которой крепится тран(iOO! 1 1)т\ 7(Ь(И ГР1 3.

Во(7:;I;яя траверса мои<ет повора:i!" . т ся вместе с цепью и кошками о(;((.с:::;с:f ::o оси звездочки 8, при

ЗтО.;:Ш К(вин тРаВЕРСа С ГРУЗОМ ПЕрс".(7!((!(Ic!I параллельно ветвям ко,.небе)7;., что показано в поло)кс0i(Ii . 1- — 1, П вЂ” П, П1 — 1П и IV — Il .

Параллель((ость перемещения достигается путем взаимодействия роли сoB !II()êíåé траверсы с нару)кной коп "р си инны О!i в((утренними кот(и,71(ь(м(, (шина.,ш 10 и 11, из которы.;: двс 9 и 10 параллельны криволш:ейному у(астку предохранительI::(7é ((олось(!2, а третья копирная

:I..è;I;7 11 расположена на выходе нз (орнзс:(тального поворота ролика траверсы при обратном ее движении, 1><о 1 <(5959

Устойчивое положение нижней траверсы обеспе:!Ивается опорными

П ЧОГЯОСТями 1) С ?(3k<)(0 ill>ll It! BH) трсиними поверхностями, причем верхние споры крепятся к ьерхией траверсе, а шия<нис — к нижней.

При повороте верхней травсрсы относительно нижней опорные 11;10скости выходят из зацеп lcill151 одна с др гой I! В этО врсм51 ролик иижи»Й т>!)(! Бсрсь(иахо ) итс я 1>(с>к>(у опорными планками 14, укрепленными на предохранительной полосе

12. По окончании поворота подвески верхней трагсрсы вновь занима(от поло>кение, п(lраллс1ьпос ии>ки»Й травсрсс., lip((этом Опо, )(lыс и, IоскО—

СТИ ОПЯТЬ СТЫКУIОТСЯ.

Наличие внутренних копириых шин 10 и 11, профиль которых соответствует траектории дви>кения роликов и(? >кисй т1) аверсы, позволяет обеспечить строго плоскопараллельиос движение грузов иа участках горизонтальных поворотов трассы ко(*(.c "tåðà. За счет этого сказалось возможным сделать короткой ни>кшою траверсу.

K0k(t>clIep снабжен <1)икса тором, выполненным в виде подпру>киненного пальца 1(), входящего в паз

0110рной плоскости И. Открывается и закрывается фиксатор при повороте И(1>иней траверсы относительно вс.рхией, Предмет изобретения

1. ПО;п)есной конвейер с плоскопаj);I;I I»;Iüitü„!I;(-f, >ксипсм дли?шо !(ериых грузов i (0»вт. св. _#_o 89552, о т,>1 1: l l> I0 lI! l1 и С и устранения отклонения траверсы от пар:-л (с)льиого движения при горизснгг»rli,t!û< иоворо(ах и обеспечения го it! : киости применения I и(.ут,)(! предохранительных по!!()» установлены взаимодействуюци» с рс!Ликом траверсы копирные ! !Ill!(>t. ИЗ IIX ДВЕ ПаРаЛЛСЛЬНЫ кривосии(с(йному участку предохра-, (псг»Л >!! С(: ИСЛОСЬ?, а TPCTb5? РаСПОЛОж<ив иа выходе из горизонтального поворота ролика трагсрсы при об-!

)k!Т!СЗМ Е» ДГ>И>КЕНИИ, 2. Р !юдвссиом конвейере по п.1 и()и: снеи (» иа поперечинах (опорш.l;< I tëîñi<0»òÿõ) траверс подпру>ки-!!еш?ого па It>I!it для фиксирования

li0 ln::<»!;i!ÿ траверс.