Приемный узел магнитофона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПРИЕМНЫЙ УЗЕЛ МАГНИТОФОНА, содержавший ось, установленную в цилиндрической поди1ипниковой опоре, подкатушечник и ведомый диск, закрепленные на противоположных концах оси. ведущий диск и фрикционный диск, размешенный между ведущим и дисками , отличающийся .тем, что, с целью упрощения регулирования и уменьшения нестабильности мрмента вращения, он снабжен тарельчатой пружиной и втулкой, выполненной с ушкрм и iTiopOM на внешней поверхности и с резьбой на внутренней поверхности, при этом на внешней поверхности цилиндрической подшипниковой опоры выполнена резьба, на которой установлена втулка, ведущий диск установлен на скользящей Ьосадке на втулке, а между упором втулки и ведущим диском размещена тарельчатая пружина. (Л СП со оо

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3«5II G 11 В 15/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВ .Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 28 228 6 2/18-1 0 (22)04.10 ° 79 (46)07.12 ° 83. Еюл. 9 45 (72)A.A. Плисс и В.A. Обыденнов (71)Волжское объединение по производ,ству легковых автомобилей (53)681.846.7(088.8 ) (56)1. Авторское «видетельство СССР

В 162089, кл. 42 18, опублик. 1976.

2. Патент Великобритании 9 1316647, кл. 6 --Б R, опублик. 1973 (прототип) . (54)(57) IIPHEMHblA УЗЕЛ МАГНИТОФОНА, содержащий « сь, установленную в цилиндрической годшипниковой опоре, подкатушечник и ведомый диск, закрепленные на противоположных концах оси, „„80„„1059618 А ведущий диск и фрикционный диск, размешенный между ведущим и ведомым дисками, отличающийся тем, что, с целью упрощения регулирования и уменьшения нестабильности момента вращения, он снабжен тарельчатой пружиной и .втулкой, выполненной с ушком и упором на внешней поверхности и с резьбой на внутренней поверхности, при этом на внешней поверхности цилиндрической подшипниковой опоры выполнена резьба, на котОрой установлена втулка, ведущий диск установлен на скользящей посадке на втулке, а между упором втулки и ведущим диском размещена тарельчатая пружина.

1059618

Составитель Г. Загубный

РеДактоР Н. БеэРоднаЯ ТехРед С.Мигунова- Корректор A.Èëüèí

Заказ 9848/55 Тираж 594, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по. делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к технике магнитной записи, а именно к приемным узлам лентопротяжного механизма аппарата магнитной записи.

Известен приемный узел магнитофона, выполненный с фрикционной муфтой, ведущая часть которой связана с p aroM управления $1) .

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к предлагаемому является приемный узел 10 магнитофона, содержащий ось, установленную в цилиндрической подшипниковой опоре, подкатушечник и ведомый диск, закрепленные на противоположных концах оси, ведущий диск и фрикционный 15 диск, размещенный между ведущим и ведомьм дисками. f2) .

Недостатками известных узлов являются сложность регулировки и нестабильности момента вращения в узлах, обусловленные сложной конфигурацией и неточностями изготовления рычага управления.

Цель изобретения - упрощение регу. 25 лирования и уменьшение нестабильности момента вращения.

Укаэанная цель достигается тем, что узел снабжен тарельчатой пружиной и втулкой, выполненной с ушком и упором на внешней поверхности и с резьбой на .внутренней поверхности, при этом на внешней поверхности цилиндрической подшипниковой опоры выполнена резьба, на которую установлена втулка, ведущий диск установлен на скользящей посадке на втулке, а между упором втулки и ведущим диском оазмещена тарельчатая пружина.

На чертеже изображен один из возможных вариантов предлагаемого, узла, общий вид. узел содержит ось 1, установленную в цилиндрической,подшипниковой опоре

2, выполненной с фланцегл 3 для крепления на шасси 4 лентопротяжного механизма. На противоположных концах оси 1 закреплены подкатушечник 5 и ведомый диск б. Узел содержит так же втулку 7, установленную,на реэьбовой части опоры 2 и выполненную с ушком и упором 8 на внешней поверхности, ведущий диск 9, соединенный пассиком

10 с приводом, тарельчатую пружину

11 и фрикционный диск 12. Фланец 3 кольцом 13 и винтами 14 прикреплен к шасси 4.

Устройство работает следующим образом.

Момент вращения от ведущего диска

9 через фрикционный диск 12, ведомый диск б и ось 1 передается на подкатушечник 5. Для изменения момента вращения втулка 7 за ушко поворачивается, при этом изменяется давление упора 8 на тарельчатую пружину 11 и, соответственно, на ведущий 9, фрикционный

12 и ведомый б диски.

Регулировка узла осуществляется при монтаже узла на шасси 4, при этом момент-вращения устанавливается пу» тем поворота опоры 2 относительно втулки 7, после чего опора 2 закрепляется на шасси 4 кольцом 13 и винтами 14.

Использование предлагаемого узла позволит упростить регулирование и уменьшение нестабильности момента вращения.