Бак для самолетных гидравлических систем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 105987

Класс 62с, 12„,47f, 18.,-,, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. С. Рождественский

БАК ДЛЯ САМОЛЕТНЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Заявлено 21. ноября 1956 г. за ¹ 561176 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Применяемые в самолетных гидросистемах баки снабжаются устройствами для обеспечения подачи гндросмеси к насосу в каждом положении самолета при наличии перегрузок любого знака.

При этом гидросмесь в баке находится под давлением сжатого воздуха, с целью обеспечения необходимого для нормальной работы давления гидросмеси на входе в насос.

В известных конструкциях при полете с отрицательными перегрузками не гарантируегся надежное питание насоса и, следовательно, надежная работа гидросистемы в целом, так как при известных условиях возможно засасывание в насос воздуха, что ведет к срыву работы насоса и резкому падению давления в гидросистеме.

Это явление особенно опасно для гидросистем, обслуживающих бустеры управления самолетом, где даже кратковременный срыв работы насоса может вызвать катастрофу.

Свободны от этого недостатка оаки, в которых давление на заключенную в них жидкость передается через вставленную внутрь корпуса бака эластичную камсру.

Но в таких баках наблюдается значительное растяжение камеры при уменьшении в ННх количества ж идкости.

Бак, согласно изобретению, свободен и от этого недостатка.

Слцность изобретения заключается в том, что корпус бака снабжен поперечной перегородкой с отверстиями, ограничивающей растяжение эластичной камеры.

На чертеже изображен пои".ðå÷ный разрез бака для самоле i ных гидравлических систем.

Внутри корпуса бака находится резиновая эластичная камера 1.

Горловина камеры герметично закреплена в чашке 2, вваренной в корпус бака, образуя изолированную от остального объема бака воздушную полость 3. Через штуцер 4 в полость 3 подается воздух с давлением, необходимым для поддавливания гидросмеси. Максимальный объем воздушной ка., еры выбирается по возможному изме. нению объема гидросмеси в аке при работе гидросистемы. Остальная часть объема бака заливается гидросмесью и представляет содой. гидравлическую полость 5 с от№ 105987

Предмет изобретения

Отв. редактор П. Ю. Мазуреико

Стандартгиз. Подп. к иеч. 1б/3 -1057 г. Ооъеи 0,125 н. л, Тира:к 2б0. Цена 25 ког.

Гор, Ллатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 2%6 верстнями 6; Она служит для 01.раничения растяжения камеры 1 давлением поддавливаю щего воздуха.

Штуцеры 7 и 8 предназначены для подсоединения всасывающей и сливной магистралей. Резьбовая пробка 9 предназначена для стравливания воздуха из гидравлической полости 10 при заливке гидросмеси через штуцер 7 всасывания или штуцер 8 слива.

Наличие внутри корпуса эластичной воздушной камеры предотвращает засасывание в насос воздуха при любом положении бака, и IIo перечная перегородка предохраняет камеру от значительного растяжения, что позволяет выполнить ее со сгенками сравнительно небольшой то,шины..

Ьак для самолетных гидравлически. систем, состоящий из корпуса и всгавленной внутрь него воздушной эластичной камеры, о тлии ч а ю щи йся тем, что, с цель|о ограничения растяжения камеры давлением подаваемого в нее воздуха, его корпус снабжен перегоро;(кой с отверстиями для протекания жидкости.