Паровозная лодка для нефтяного отопления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ паровозной топки для нефтяного отопления.

К патенту Ф. А. Васильева; заявленному 16 февраля 1928 года (заяв. свид. М 23723).

О выдаче патента опубликовано -31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемая паровозная топка для нефтяного отопления, снабженная огнерезами и дополнительным сводиком, защищающим факел форсунки от действия холодного воздуха, имеет целью улучшение условия сгорания нефти.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топки по форсуночному отверстию; фиг. 2 — поперечный разрез ее по линии а — в на фиг. 1.

В топочном пространстве паровозной топки для нефтяного отопления распола-гается средний, примыкающий к задней ее стенке. огнерез Е и два боковых огнереза С и Д (фиг. 1и2), не доходящие до задней стенки топки; оба огнереза Си Д перекрыты дополнительными сводиками А. и В, из коих первый предназначается для защиты факела ф орсу нхи от действия холодного воздуха, а второй служит в качестве отражательного свода для топочных газов.

При работе топки нефтяной факел ударяется в средний, встречный ему огнерез Е (фиг. 1), отражаясь от которого пламя рессекается боковыми огнерезами С, Д и, направляясь между. ними, амешивается с воздухом, идущим из поддувала. Далее топочные газы, продолжая смешиваться с воздухом и сгорать, поступают в верхнюю часть топочного пространства, где они уже окончательно догорают и затем направляются в следующий за топкою дымоход.

Паровозная тонка для нефтяного отопления, характеризующаяся применением среднего, примыкающего к задней стенке огнереза и двух боковых, не доходящих до задней стенки топки огнерезов, перекрытых дополнительными сводиками А и В, из коих первый служит для защиты факела форсунки от действия холодного воздуха.