Устройство для снятия снега и мерзлого слоя с поверхности караванов фрезерного торфа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс тОс, 8

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ У-=ТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Ходяков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ СНЕГА И,ЧЕРЗЛОГО СЛОЯ

С ПОВЕРХНОСТИ КАРАВАНОВ ФРЕЗЕРНОГО ТОРФА

Заявлено !2 аиреля 1956 г. аа >Гв 550732 в 1(омитст ио делам изобретений н открытий ири Со;)е(е ))ииистров СССР

У 11)ед(

МЯ(1(ИИЯ Д;(Я CHBTHß CilCI и H BOPXHCI 0 мерзлого слоя с (га кло: « ibl); пов(рх((остсй КНрНВ>Н«013 фрезерного торфа

i1 для у)(!Здслки фрезерного сырья пеу)ед «ОГp)<«3K«H еГО в " зкоко<(сйпые

13яГОИЫ в зим пий исplloд.

Предлагаемое устройство для снятия снега и мерзлого слоя выпол1?яется в виде сменного оборудоваHH5(К OKHPHBil HI 10(1((.(3 МЯИ?ИИС Tl 1и я <<0 Ф >> и с <11! иве(иBH (>тс51 в:\1 сс(0

CKPC0K0i3O! 0 1 У)<11?СПОРТЕУ)<1 !1 С! О РЯмы.

1-уа фиг. 1 изображен общий вид машины; ия фиг. 2 — общий вид рабочего органа.

Предлог(!смос устройство состоит из следующих узлов: стрелы 1, отKH;IHol î скребка 2, фрсзы ), каретки 4, приводя 5 — 6 фрезы, кроиштейиа стрелы 7, привода 8 каретки, скребкового трапспортсря 9, привода скрсбкового транспортера 10, ящика с электроаппаратурой 11 и коптргруза !2.

Рабочим органом устройства являстся фреза 8 и откидной скребок

2. Фреза ) вместе с приводом 5 — б и откидным скрсбком 2 монтируется иа каретке 4.

Еяу)с! к 4, «illlpH51(.I> ii.? «Ж Е ? И () P (. Д В И 1 и Т I 51 110 C T P Cлс 1 вперед 1 иязяд Ilpll помощи троса у)евсрсив((о! О приводя К . дт!5!

lIHTHlili5l = 1CK1ро lBliгятел«подводится кибел и 1 3 от токо«рис (HI!KH, С 3 (0! I T H P 0 !3 i! i I H O I О 13 И У Г У) И K H 0 Р, 11> H O I О

H KH!I !TIIОI ««Hj)HбHIiя 4

КУ)()ии(т\. illi (т1)с, lhl / вы«Оп(!Я(тс51

КОЛС!?««ОР;lз?(Ib!31 ((ой «С;lb!0

МO)KII() «ЫЛ« il >.10 ГЬ ВОЗ 10)KilOÑÒÜ фрезер«в;) Г(3!Срзлый сл«й IicliocpEд?1O 1OH1Bbl КЯУ)Я ВЯ(? и. ) СТЯвовка с у)елы по откосу кар IBHHH осу(цествляется Ilpil помсици. лебедки и Tpo(H 1:) (13(>))хl! I!É 1 Оиc«стре1ы) и элскгу)0,113!(Г<(геля (ии)кпий конец стрслы) .

Для ocTHlioBKH «ярстки в кряйиих

ПОЛОжЕ!И!ЯХ, КРОМЕ КНОПОЧНОГО Bblключа геля IIH пульте управления, устанавливаются коиечиые выключатели иа концах стрелы.

Управлс«Hc маши(юй, ее рабочими органами осмlllccTBляется из кабины водителя, Последовательность действий машины следующяя.

Роториым сиег00(((HI,H(. ÒÑß OT СИСГа

М 106009

ПОДК11)Э Я II;I I I I III è IIO.;IOC11, 1 liII РI! IIOIO II( мсцес 4 метров, для 11)эоход11 мяшииы.

Фрезеров!1!1ис мерзло!о сисгя производится при двихкспии каретки как

ВВЕ)ЭХ К КОНЬК Кл «РЛ ВЛ I и, ТЯК I! В11ИЗ к его ПОДО!ВВс. 1))эи Д«Виже!!11If KHрстки оТ конька N. пс«дои!Вс кяравлпя

ОтКИД!Юй СКРЕООК 2 С II!IIIHC". С!Кгв 11 сф)эсзеровс111!1Ый эl(. )эзлыи с;IОЙ K подошвс каравяца и злтсм ol подошвы снег и сфрсзсровяпиля крошка перебрасываются в cTopoffh скребковым транспортером 9.

Пройдя полосу по откосу каравана, мац!инл передвигается вдоль каPBBclII I II(1 П1ИРИ1!У ЗЯХВЯта фРЕЗЫ.

Предмет изобретения, « ст)эойсTBo,"!cia! с!1 ятия cifol я

МС)ЭЗ, iOI 0 СЛОЯ С ПОВС)ЭХ IOCTH Кл)ЭЯВя11ОВ фрезер!!ого торфа, выполненное В виде стрелы с кронштейном и устав;1вливяемос li; окярявяниваюfijCf) AI(Ill!lfIl(., O TË И 1 ii IO II!,Е С С Я тем, ито, с целью м1хл!!!!зяции процесс;1 о«!ис к11 повс)эх!!ости кvpаваlIof,> цримсп ill«I быстроврлщяющляся фрезя с укреплсil)fbi%I!I II;I исй рсэку1цими элс»с1iтлми и откидной скребок, смо11ти)эовяи1!ьн. Ва каретке, уста новлсfIIIOH на роликах и могущей передвигаться по стреле вперед и пазяд с помощью клнлто-ревсрсив1юго привода.

¹ 106009

Отв. редакгор П. Ю. Мазуренко

Стаппартгиз. По гп. к печ. 15jh -1957 г. Объем 0,25 и..".. Тираж 250. Бена 50 коп..

1о„". Ллатырь, тппотрафи". М 2 Министерства культуры Чувагпской ACCP. Ззк. 3394