Судоподъемник для судов малой грузоподъемности

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

— — — --м ывюзо

CCCP (Класс 651), 2 ( : (! (i ° !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П, Литвинцев

СУДОПОДЪЕМНИК ДЛЯ СУДОВ МАЛОЙ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Заявлено 2 сентября 1954 г. за 34 7280/4(54641 в Министерство речного Флота С(.CP

Уже изВсстны су>(ОИО(ьсхн!ики для судов малой Грузоподъемности, состоящие из рельсового пути, идущего от одного бьефа до другого через плотину, лебедки н судоподъемм ной».слежки.

Однако в существуloIIIHx конструкциях судоцодьсмннков судо-! ю,чъсмныс тележки могут явтомяТИ><С.ГЯНЗВЛИВ3ТЬ 13 ГО )я 30flтяпы»ос положение судна только

»!pit пм!Он(и сложных многошарJIJfPIfBIX УС | Рой TI3.

Отли<пгтелыюй особсн|к)с 1>to описыв к мого c)i (опочъсмникя являетСЯ ТО, JTÎ СГО С >, (0110, (Ьс<М И<(я ТСЛС?ККЯ, C ЦСЛЫО ООССПСЧ(I!HEI ГОРИзон!аг»ьно!О по !0>к(ния судия на

BCCIH ППОТ51ЖЕНИИ П>> ТИ ОТ ОДНОГО бьефя дО ч1)у(ОГО, Вьн|олнсня В BHде перемещающейся ii3 колесах по рельсовому пути платформы с дугообразной рамой, несущей на себе опиря!Ощу!Оа» катками, с возмо>кностью продольного перемещения, опорную для поднимаемого судна платформу.

Ня фиг. 1 изображена в профиле н плане оощяя схема положений тележки и судна на ней при движении их от одного бьсфа к другому; ня фиг. 2 показан вид сбоку судоподъемной тележки.

Су,olto;(T e)t II;Isf телсжкя с),101 одьс)!Пик(1 состоит из двух продог!ы»ь(х, связанных между собой, изогнутых по круговой дуге балок

I, ИИСfotllffX. 13 СBOCH II!I>ITIICJ(часТИ двухколесные бял;iicifpt. 2, колеся

<> ко 10<РВ!х ОНП1) 310 (. Я на пУT(. 13ыс рельсы 1.

1-13 13нт трснней воп|утой стороне

IIpo (олы|ых балок укреплены нзо! fI) тыс пО КР ряв||ым радиусу круговой .(уt II оялок 1) рельсы (), по коTOPI>I)I НЯ 1ТК<1) 6 Г(С|)СК<1ТЫВЯСТСЯ платф01)м(1 > с устяповлсitttl Ih(П3 ней (удном <) для переводя его 1|з

ОДПО(o Оьс(1)3 B ДРУГОЙ. СУДопо;!ъСМНЯЯ ГСЛ(..ЖКЯ IIPJI 8Î;I!ITCH В I BI I

>кение тя|овой лебедкой 9 посрсдСТВО." ПСП1)срывнОГО К3113Т3 1(1.

Прн,чин>кении тележки с судном ня гребсllt> п,>10!Пны судно под действием собственного веса н веса платформы, под которой находятся катки, автоматически перекатывается к заднему краю дуговых балок тслс?ккн. КОГ<(я тележка находится на гребне плотины, платформа с судном займет среднее положенис относительно тележки. При переходе тележки с судном на наклонную часть плотины другого бьеф<ч платформа с судном автоматически Ilc10б 3. рс)!естIITся и !!сj)ед11с,l и ) JJ0 дуГОВых б11лок тс, lсжки, co# j)!II J IIH ВО

Всс Время движсп ия 1 Oj3II3011тал ьиос поло)ксп1!е c) два.

Предмет изобретспия

С дог1одьс Ill!I(для сг, 1ов малой грузоподъсмнос J II, состоя!ций из рельсового пути. Ид !пего черсз плотину от одного б)ьсфа до друг0го, лебедки и ссдопод ьсм1гой тсЛЕ)ККИ, 0 l Л И I l !О I! I, П и С Я ТСЪ1, lT0 сГО судоиоды л!! ая Гслсжкcl, с целью обсспсчси и я гoj) JIaol!J !Jë ьиос Гп пол Ожсии5! Су, I I!11 I!el IIccì IJ j)o Iÿæcíè 1 пути от одного бьсфа Io другого, выполнена ь В!!де иерсмсИ1а10гцсЙС51 иа колссг!х по рсльсОВОi ll) п1 ТИ IJË11тф01))1Ы с;Ц гообразиой рамой, иссущей 1!Н себе опира1огцуюся катками, с возмо)к-! и стьк> продо;1!я!ого перемс1псиия, опорну1о длll поднимаемого судна илагфор)1у. № 106030

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Поди. к печ. 21/V-1957 г. Объем 0,25 п. и. Тираж 250. Цена 50 коп.

Р,р. Алатырь, типография ¹ 2 Ми:-:истсрства культуры Чувашской АССР. Зак 3577