Загрузочный ротор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗАГРУЗОЧНЫЙ ГОТОР по авт. св. № 526491,отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен внутренней направляющей, установленной с возможностью плавного перехода в наружную направляющую транспортного ротора, а гнезда под заготовки ограничены торцами управляемых заслонок. J2 (Л о о 4 СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1 А

3(5ц В 23 0 41/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ э иь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 526491 (21) 3431664/25 — 08. (22) 28.04.82 (46) 15.12.83. Бюл. N 46 (72) И. Я. Колтунов и И. К. Бережной . (53) 62-229.6(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР No 526491, кл. В 23 С1 41/02, 1974. (54) (57) ЗАГРУЗОЧНЫЙ РОТОР по авт. св.

Р 526491, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен внутренней направляющей, установленной с возможностью

I плавного перехода в наружную направляющую транспортного ротора, а гнезда под заготовки ограничены торцами управляемых заслонок.

1060419

Изобретение относится к машиностроению и касается роторньгх, загрузочных и транспорт.ных устройств.

По основному авт. св. N 526491 известен загрузочный ротор, содержащий неподвижное основание и вращающийся диск с гнездами под заготовки, причем диск снабжен гнездами с управляемыми заслонками, поверхности которых с поверхностями диска образуют полости дпя размещения части заготовок, а для управления заслонками он снабжен копиром, установленным на неподвижном основании, при этом гнезда под заготовки имеют глубину, меньше ширины заготовки (1 J

Однако в указанном устройстве при передаче 15 заготовок в гнезда транспортного ротора имеет место заклинивание заготовок в месте разрыва неподвижных направляющих транспортного и загрузочного роторов.

Цель изобретения — повышение надежности работы загрузочного ротора.

Поставленная цель достигается тем, что загрузочный ротор, содержащий неподвижное основание и вращаюшийся диск с гнездами под заготовки, причем диск снабжен гнездами 25 с управляемыми заслонками, поверхности которых с поверхностями диска образуют полости для размещения части заготовок, а для управления заслонками он снабжен копиром, установленным на неподвижном основании, при этом гнезда под заготовки имеют глубину,, меньше ширины заготовки, снабжен внутренней направляющей, установленной с возможностью плавного перехода в наружную направляющую транJ спортпого ротора, а гнезда под заготовки ограничены торцами управляемых заслонок.

На фиг. 1 изображен загрузочный ротор, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А -А на фиг. 1.

Загрузочные роторы 1 и 2 скомпанованы вокруг транспортного ротора 3, обеспечивающего прием двух потоков 4 и 5 пластин 6, Загрузочный ротор 1 смонтирован на непод45 вижном основании 7 и содержит внутреннюю направляющую 8, установленную с воэможностью плавного перехода в наружную направляющую 9 транспортного ротора 3 и наружную направляющую 10, и управяяемые заслонки 11, ограничивающие с боков гнезда 12 для пода50 ваемых пластин 6 и установленные с воэможностью поворота на осях 13, перекрещиваюшихся под прямым углом с осью ротора .1.

Неподвижный кулачок (не показан) закреп- 55 лен на основании 7 под ротором 1, взаимодействует с управляемыми заслонками 11 и обеспечивает их подъем над направляющей 9.

Загрузочный ротор 2 и транспортный ротор

3 состояг иэ корпусов 14 и 15, смонтированных на основании 7 и соответственно управляе. мых заслонок 16 и 17, ограничивающих с боков гнезда 18 и 19 для подаваемых пластин 6 и установленных с возможностью поворота на осях 20 и 21, перекрещивающихся под прямым. углом с осью соотвегс вуюшего ротора 2 и

3. Неподвижный кулачок 22, закрепленный под ротором 2, взаимодействует через винты

23 с управляемыми заслонками 16 и обеспечиваег их подъем над внутренней направляющей 24 ротора 2, плавно переходящей в наружную направляющую 25 транспортного ротора 3. Заслонки 16 и 17 находятся под действием пружин 26 и 27. Загрузочный ротор 2 и транспортный ротор 3 содержат наружные направляющие для пластин 28 и 29. Внутренняя направляющая 30 транспортного ротора 3 плавно переходит в наружную направляющую

31 рабочего ротора 32. Под транспортным ротором 3 размещен кулачок 33, взаимодействующий через винты 34 с управляемыми заслонками 17.

Загрузочный ротор работает следующим образом.

Пластины 6 из потока 4 посгупают в гнезда 12 загрузочного ротора 1, открытые со стороны его периферии, и при вращении ротора переносятся по неподвижному основанию 7 в гнезда транспортного ротора 3.

Неподвижная внугренняя направляющая 8, охватывающая ротор 1 и плавно переходящая в наружную направляющую 9 транспортного ротора 3, предотвращает выскакивание пластин

6 из гнезд транспортного ротора 3 в зоне передачи пластин 6 из ротора 1 в ротор 3.

Управляемые заслонки 11, образующие боковые поверхности гнезд 12 ротора 1, расположенные ниже верхнего уровня направляющей 8, поджимаются под действием неподвижного кулачка (не показан) над направляюшей

9 в зоне передачи пластин из загрузочного ротора 1 в транспортный ротор 3 после передачи пластин 6 в транспортный ротор 3.

Аналогично передаются пластины 6 из загрузочного ротора 2 в свободные гнезда транспортного ротора 3 и из транспортного ротора

3 в рабочий ротор.

После передачи пластин 6 в гнезда этих роторов управляемые заслонки 16 и 17 под действием неподвижных кулачков соответственно 22 и 33 поднимаются над направляюшими

29 и 31 соответственно.

Отсутствие разрывов в неподвижных внутренних направляющих загрузочного ротора и наружных направляющих транспортного ротора исключает эаклинивание в зонах передачи пластин с одного ротора в другой.

1060419

А-A

Составитель И. Щивьев

Техред А.Бабинец Корректор А. Дзятко

Редактор М. Петрова

Подписное

СССР

Заказ 9927/15 Тираж 760

ВНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4