Самосвальное транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее размещенную на раме опрокидывающуюся платформу с шарнирно закрепленным на ней откидным г 6 борте и устройство для управления последним , включающее упор и двуплечий рычаг, кинематически связанный с упором , отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции при одновременном повьяиении эксплуатационной надежности, нижняя часть борта, шарнирно соединенная с ремой, является одним плечом указанного рычага , а часть платформы между упором и бортом образует второе его плечо, при этом шарнир соединения платфорг«л с бортом расположен на последнем выше шарнира соединения борта с рамой, а упор жестко установлен на нижней поверхности платфоряны... (Л с СП) о СП
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
3(SD B 60 P 1 28
«Ю
1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21)3465150/27-11 (22)07.07.82 (46)15.12.83. Бюл. Р 46 (72)Н.В. Каверин (71)Донецкое проектно-конструкторское технологическое бюро Главтяжтранспорта (53)629.114.3(088.8) (56)1. Авторское свидетельство СССР
9 839779, кл. В 60 Р 1/26, 1979 (прототип). (54) (57) CANOCBAJIbНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО, содержащее размещенную на раме опрокидывающуюся платформу с шарнирно закрепленным на ней откидным
ÄÄSUÄÄ1060517 А бортом и устройство для управления последним, включающее упор и двуплечий рычаг, кинематнчески связанный с упором, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции при одновременном повыаении эксплуатационной надежности, нижняя часть борта, шарнирно соединенная с рамой, является одним плечом указанного рычага, а часть платформы между упором и бортом образует второе его плечо, при этом шарнир соединения платформы с бортом расположен на последнем выше шарнира соединения борта с рамой, а упор жестко установлен на нижней поверхности платформы.
10б05Л
Изобретение относится к ным средств я к транспорт- фиг. 2 устройств редствам, а более конкретн о к нии ° на то же, в поднятом ву самосвальных кузовов с ннжфиг. 3 - то же, в промеж положеним подвесом борт тов и механизмом автоов с ннж- ном положении промежуточматического их эакрывания и о- Платформа 1 кузова ша быть и а шарнирами 2 бор, котощемся транспорте азгружаю- рые в свою очередь згружаю шарнирами 4 со
Известно сам иены с рамой 5 оедисредство с освальное транспортн ое ства . Иа транспортного средодержащее размещенную платформе 1 жестко э раме опроки на лены упо ы б эакрепнирно зак е дывающуюся платформу с шар- кото р, наклонные направл
10 яющие бортом и ст у ройство для управления новленные на раме 5, а двуплечий ыустана раме ия ear образо ан бортом 3 е закрепленный пос ст платформой 1
pû» е а осредством смещения шарниров 2 и 4. ствия с упором 1 .
Не с модей- Работа механизма модей- закрывания боредостатками этого транспо тн г тов происходит следующим об а сре-яства являютс спортного 15 Перед оп к м о разом. цнии н ются сложность конструк- 3 ютс с и отив рокидыванием кузова б едостаточная эксплуатаци р оположной разруэке ст орт надежность. ционная ны должен бьйь эапе
Цель и заперт и раэъединен ст к и ель изобретения — упрощен ние кон- . ки ой в шарнире 4. Во врем мя опроэ ру ции при одновременном п ом повышении дывания кузов под дейс ксплуатационной наде н ствием своей ежности.
2О массы смещается в сто сторону разгрузКи, Для достижения цели в само— открывая боковой борт кот ый а ь ом транспортном сре самос- к который в отдстве, сорытом ПОлОжЕНИи станов вится продолдержащем размещенную на жением платформы (фиг. 21 дываю юс на раме опроки- П
° ° к е щуюся платформу с шарни арнирно за- н ри опускании платформы 1 р пленным на ней откидным ая направляющая упора б оп наклони устройство фиг ° f ° р ом обра нем включающее упор и двупл уплечий рычаг, киим,, эуется двуплечий рычаг аг с Осью в точематически связанный с ке 0 и возникает сила Р ня ила, действующая ная с ть орта, шарнирно соедине— ен- ме и ире крепления борта к платф рамой, является одним пле уравновешивающая момент от т ор-! указанного ыч р ara, а часть платфорплечом массы кузова G o относительно точки 0 мы между упором и б р- т.е. Р а. = GВ.
I второе его ортом образует П и л е его плечо, при этом шарнир ри дальнейшем опускании платфор» сое инени пл ф мы б последнем выше шарнира З5 х положен на ортом рас- обеспечив ает возврат последней в исая упора б соединения борта с рамой, а упор ходное положение (фиг. 1 ). жестко установлен на нижней поверхУпоры б либо ролики 7 могут быть вами. оверх- выполнены с регулирующим ими устройсткузов а фиг. 1 изображен самосвал ный
4О ь П р Hct конст к и то по рукции и надежно в эксплуа и уатации.