Леса для кормового подзора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. ЛЕСА ДЛЯ КОРМОВОГО ПОДЗОРА , включающие тележку с телескопическими стойками, несущими рабочую и переходную площадки и наклонные трапы для подъема на переходную и рабочую площадки , отличающиеся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, в них нижние концы телескопических стоек в горизонтальной плоскости по диагонали соединены между собой связями, а на тележке под рабочей площадкой смонтирована П-образная опора с подвешенным к ней грузоподъемным устройством. 2.Леса по п. 1, отличающиеся тем, что трап установлен на тележке у переходной площадки и размещен на П-образной опоре. 3.Леса по п. 1, отличающиеся тем, что переходная площадка закреплена на связях.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1060781 A зц11 Е 04 G 1/22
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
CO
ОЪ
Ю 3
00 (21) 3428807/29-33 (22) 22.04.82 (46) 15.12.83. Бюл. № 46 (72) В. Г. Ламин, И. С, Ткаченко и А. В. Подсухин (53) 69.057 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 3251802/29-33, кл. Е 04 G 1/22, 1981.
2. Леса передвижные для судостроения и судоремонта. ОСТ 5.9029 — 71, с. 5, рис. 8 (прототип). (54) (57) 1. ЛЕСА ДЛЯ КОРМОВОГО ПОДЗОРА, включающие тележку с телескопическими стойками, несущими рабочую и переходную площадки и наклонные трапы для подъема на переходную и рабочую площадки, отличающиеся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, в них нижние концы телескопических стоек в горизонтальной плоскости по диагонали соединены между собой связями, а на тележке под рабочей площадкой смонтирована П-образная опора с подвешенным к ней грузоподъемным устройством.
2. Леса по п. 1, отличающиеся тем, что трап установлен на тележке у переходной площадки и размещен на П-образной опоре.
3. Леса по п. 1, отличающиеся тем, что переходная площадка закреплена на связях.
106078.1
Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции лесов, предназначейных для монтажа и демонтажа винторулевого комплекса под кормовым подзором судна.
Известны леса. для кормового подзора, 5 включающие тележку с телескопическими стойками, несущими рабочую и переходную площадки (1) .
Недостатком известных лесов является то, что их площадки поднимаются и опускаются грузоподъемным краном вне кормового подзора судна.
Наиболее близким к предлагаемым по технической сущности и достигаемому результату являются леса для кормового подзора, включающие тележку с телескопичес- 1s кими стойками, несущими рабочую и переходную площадки и наклонные трапы для подъема на переходную и рабочую площадки (2) .
Недостаток известных лесов — ограниченные технологические возможности их использования.
Цель изобретения — расширение технологических возможностей.
Указанная цель достигается тем, что в лесах для кормового подзора, включающих тележку с телескопическими стойками, несущими рабочую и переходную площадки и наклонные трапы для подъема на переходную и рабочую площадки, нижние концы телескопических стоек в горизонтальной плоскости по диагонали соединены между 30 собой связями, а на тележке под рабочей площадкой, смонтирована П-образная опора с подвешенным к ней грузоподъемным .устройством.
При этом трап установлен на тележке у переходной площадки и размещен на 35
П-образной опоре.
Переходная площадка закреплена на связях.
На фиг. 1 изображены предлагаемые леса, общий вид; фиг. 2 — то же, вид сверху; фиг. 3 — то же, вид сбоку; фиг. 4— вид А на фиг. 1.
Леса для кормового подзора состоят из тележки 1, на которой установлены телескопические стойки 2. На передвижной части телескопических стоек закреплена рабочая 45 площадка 3. На тележке имеется наклонный
2 трап 4. Нижние концы подвижной части телескопических стоек соединены между собой в горизонтальной плоскости связями 5, ва которых установлена переходная площадка 6.
На тележке также установлена П-образная опора 7. В телескопических стойках имеются отверстия, в которые вставляются клинья 8.
На связях установлена площадка 9. Грузоподъемное устройство 10 подвешивается на
П-образную опору. Имеются рельсовые пути 11, по которым перемещаются леса.
Трап 12 наклонный устаяовлея на переходной площадке. Тележка имеет тормозное устройство 13. На лесах имеются два обуха, Обух 14 установлен на П-образной опоре, а обух 15 установлен на связях.
Леса работают следующим образом.
При очистке и окраске обшивки корпуса судна под кормовым подзором грузоподъемным краном опускают в док рельсовые пути 11 и устанавливают на вих леса. По рельсовому пути 11 передвигают леса под кормовой подзор судна, ставят их на тормозное устройство 13, подвешивают грузоподъемное устройство 10 ва обух 14, установленный на П-образной опоре 7, крепят гак грузоподъемного устройства к обуху 15, установленному на связях 5. Рабочую площадку 3 поднимают грузоподъемным устройством 10 на высоту необходимую для выполнения работ. Удерживая рабочую площадку 3 в этом положении, вставляют клинья 8 в отверстия, имеющиеся в телескопических стойках 2. Поднимаются по трапу 12, с него переходят на переходную площадку 6, с нее по наклонному трапу 4 поднимаются на рабочую площадку 3, освобождают клинья 8 и извлекают их из отверстий. После чего опускают рабочую площадку 3 в крайнее нижнее положение, вставляют клинья 8 в отверстия, отдают тормозные устройства 13, выкатывают леса из под кормового подзора судна, ставят их на тормозные устройства 13 и выгружают леса из дока грузоподъемным краном.
Применение лесов для кормового подзора в судоремонте позволяет уменьшить количество изготаливаемых лесов разных типоразмеров и сократить затраты на монтаж и демонтаж комплекса под кормовым подзором судна.
1060781 фца2
Составитель С. Барабанов
Редактор С. Лнсина Техред И. Верес Корректор О. Билак
Заказ 9991/33 Тираж 724 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4