Приспособление для предотвращения разрыва тягового каната канатной дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 203 !2, 13.)т 100092
СССР
1 !
> | () >
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Г. Ковшель
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРЫВА
ТЯГОВОГО КАНАТА КАНАТНОЙ ДОРОГИ
Заявлено 16 июля 1956 г. за > е 554812 в Кои!(т(т li0 делам ивобрстсний и открьгвнй нрн Смете Министров СССР
Приспособления для предотвращения разрыва тягового каната капатиой дороги, вклк)чающие в себя да!т<)ик, ВO(пр!! Иимаю! Iiий DITIу.КУ ВЫХОДИТ ПР51ДЬ.
Вьппед!ний !!з свивки конец пряди иа пути цепляется за конструкцию, постепенно удлиняется и собира(. (всlt и «жук». «)1(ót(» пс !!меет возможности свободного прохода через конструктив(! Ые эл(менты станций канатных дорог, зацепляется за какую-либо конструкцию станции, тормозит движение каната и, поскольку привод продолжает работать, разрывает кавит, Такого рода повреждения тягового каната приводят к крупным авариям, прп которых теряется весь подви>киой состав, находящийся меи(ду станциями, где p33opB3:!Îñb кольцо тягового каната, и деформируются опоры.
Пр!(способлепие для предотвращения рызрыва тягового каната, согг!ь!а 0 изобретению, свободно QT этого недостатка.
С мщп ОСT!> Изоб рст0111151 3 а к, I loчастс51 13 том, ITO датчик выполнен
В littÄ(ВК, !ЮЧ(ППОI () ВО ВТ01)ИЧ11УIO цепь Tp tttccj)np>13Top3 металлического кол! ца, коппс!гг1?1! Iеcки с 333îðîì охватывающего тяговый канат и вклн)чающего в цепь электрич(ского тока через прядь каната !
)то))!!чиун) (?о)!О! ку траисформатоf) а, мii р аt), 15110111ñ! 0 f?C, IC Вьtt(, I10 IÑIIИЯ
ПРИВО;!3. (1>!3 приСНОСОО, !(IIII5I; 113 (1)пг. 2 — дЯТ<11!и В
Дв ? Х ПРО КЦИЯ. .
Л(!тч!!к импульса выполнен в виде
Охватывающсг0 с зазором тяговый каllàò У мета 1лического кольца 2, Включенного во вторичную цепь
1 pñt t|((I), ° р ) <?ТО>р а ). 310 1(0 1 t>!10> КОг га и ii((!(il() подвсдс!1 тс?к, 1)!!з !ыкает цепь перви п(ой обмотки трансформатора.
Выводы вторичной обмотки трансформатора соединены с реле 4, выключающим электродвигатель () привода тягового каната.
Лв IОСОж
I/0,1ьЦ0 2 ДлЯ У;(00cTBB мо!ГГ(1)ка выполнено разрезным и закреплено с помощью разрезпого кольцевого изолятора б в хомуте 7. От кольца
2 c;f(., IBII Bhlf30, (п(1РУ)кУ с 11031011!hi(3 ко!ггактного болта 8, зак.почсн!И1г<> в изолирующую втулку 9. Для устаНОВКИ ДатЧИКа С ПОМОЩЬЮ Раг<>I жек xo)I) T снаожен < 1пкам!1 1().
Прпспосоолснис дейс1!3ует с lcдую(цим образом.
11, 11 и 10. 1 h K O В Ы и I СД Ш 11 Я Н Я 1) Х )К Ч И;3 свивки тягового каната прядь 11 коснется кольца 2 пропзои;1ет замыкание вторичной цепи трансформаToj)2 и пост<пит импу
Последнее же повлечет за сооой сра()атыванис реле и выклк)чение электродвигателя привода, а следовательно, и предотвращение обрыва тягового каната.
П р с,(3 с т и з о о р е т е н и я
Приспособлеиие для предотвращения от разрыва тягового каната канатно!1 дороги, Вклк)чак)п(се в сс051 даТ !Ик, 130< Iff)IIIIII:<13 !Он(ИI! ИМпульс от по!)ре)кденной части тягоюго каната и !срез посредство ре)пе управляющий Выкл!очением приВО i cl ТЯ 0130 ГО I(I3 If(I f B, О Т, 1 И и B Ющ с е с я тем, что, с целью ооеспеЧ(ПИЯ 13ЫК;IЮ !СИНЯ ПРИВОДа ТЯГОВОго каната при выходе 1!аружу .пряди из нивки, д(!Т<1ик вьшолн ll В виде
Вк.(к)чениого во вторичную цепь трансформатора металлического ко, I BI I B, I(oil I(< 1гг!) и чески с зазором ох!3атывающего тяговый канат и
Вкл(очающего B цепь электрическо1о тока при соприкосновении с кольцом вышедшей из cBHBQB пряди каната реле, управляющее вык..lloченисм привода. № 106092
Фиг. 2
Отв. редактор П. Ю. Мазуренко
Стандартгиз. Поди. к печ. 27, \ -1957 г, Сбъем 0,25 п. л. Тираж 250. айва 50 коп.
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. 3ак. 3397