Электромагнитный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Й 10610

Класс 20f, 44

ПАТЕНТ НА ИЗОБР

ОПИСАНИЕ электрического тормоза.

К патенту Г. Д. Молдавского, заявленному 28 февраля. 1928 гола (заяв. саид. Ж 24109).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемый тормаз относится к известным уже электромагнитным тормозам с рельсовыми и колесными колодками и имеет целью автоматически менять режим торможения в зависимости от профиля пути и давления пара в котле путем изменения сопротивлений, включенных в цепь электромагнитов.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого тормоза, а фиг. 2 — схематически один из реостатов.

Электромагниты В и f (фиг. k) рельсовых и колесных тормозов колодок питаются током от динамомашины r, связаной с осью повозки.

При помощи системы рубильников и, и и n в цепи электромагHHToB H f могут быть последовательно включены реостаты Ф, L u

Ь, s, при чем реостат Ф, L автоматически изменяет свое сопротивление в зависимости от профиля пути, имея подвешенным на свободную ось к, к сектор Ф с неподвижными койтактами, всегда занимающий вертикальное поположение благодаря наличию соответствующего противовеса. По этим неподвижным контактам скользит контакт L, помещенный на стойкеа, прикрепленной к полу повозки, и занимающий на секторе Ф положение, соответствующее наклону поезда в данный момент. Чем больше наклон, тем больше будет выведено сопротивлений из цепи электромагнитов и тем самым будет увеличен автоматически тормозной эффект. Реостат b, s изменяет свое сопротивление в зависимости от давления пара в котле, так как роль подвижного контакта s несет стрелка манометра, приключенного к паропроводящей трубке 1. Действие этого реостата на тормозной эффект аналогично таковому же реостата Ф, L. Разомкнув рубильниками и, и и из и замкнув а, пз, получают замыкание источника тока r непосредственно на электромагниты В и f, минуя оба указанные реостата. Каждый вагон .снабжается электромагнитами В и f u кроме того выключателем о для остановки поезда из любого вагона.

Предмет патента.

Электромагнитный тормоз, включающий в себе приводимые электромагнитами, при соответствующе— замкнутой электрической цепи, ко-лесные и рельсовые колодки, характеризующийся применением последовательно включенных в электрическую цепь реостатов Ф, L и b, ю, служащих регуляторами режима торможе ния, автоматически изменяя свое сопротивление: первый †зависимости от профиля пути, имея подвешенным на свободную ось всегда занимающий вертикальное положение сектор с неподвижными контактами, и второй— в зависимости от давления пара в котле, имея подвижной контакт s, скрепленный с пружиной манометра, приключенного к паропроводящей трубе t, при чем, при соответствующей комбинации рубильников, электромагниты колодок включаются в цепь, минуя указанные реостаты.

Типография ЛСПО. Ленинград, Лешгуиов, 13.