Регулятор вспрыска топлива в камеры сгорания транспортных двигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Мв 106151
Класс 4бс-, 105
СССР
ГСq<.ä., ФФ й,1тГ;;,-- . ю
< г:ДЩ)(y ., ? ИАя ю .„д. " ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. В. Астахов
РЕГУЛЯТОР ВПРЫСКА ТОПЛИВА В КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Заявяе )о 9 сентября >955 г, а<) М )0843 45)7)2 в Министерство транспортног0 ))ашнностроення
Изобретение имеет целью усовери!сl!стВОВать !3прыск топлиВа В камсpbI сгора!!ил транспортных двигателей в!!утреннего сгорания при изменении состояния среды или режима работы двигателя.
Известные корректоры пода ш> выполненные в форме подпру)к)1ненных клапанов и установленные в конце нагнстательного трубопровода псрсд Q)opc llкОЙ, 3!Ог)<т измснят1> только коли !сс1«0 Г!одаваемого )ошлив» 13 за«не«мостll оТ измспсlll)H исла о<юротов двиг;псля.
Оп)!сьн)асмый регулятор впрыск;i
ToIIëèI3à изменяет 1!с количество, 3HI(OII по,)а ill т )!lëè«H Е3 соотвст T13llll с изменением режих!а работы;(ви1 <) ТЕЛ 51 .
Ощий вид рсгмг!Лтор<1 приведе)1:!а чертеже.
Регулятор характеристики впрыска выполнен В «идс корпуса 1, имсюп,его притертый плунжер 2 с кос»I31 вырезом ) и осевым каналом 4, сооб!Пающи мся через поперечное
Гвср )!с) iii(. (Вырезов! 8. КОрп>> с имеет псрспуск!)ое окно 5, проходII0o сечение которого может измсиятьсл flj)H поз!Оп)и игольчато! 0 и l
llместся горизонт<)льный канал 9 с вертикальным ответвлением ЕО, соединяющим канал 9 с пространством
ПО ! "- 1 "«- Р )>МП)л; )))к("!) !)мс(T х«0<. 013! Iк 11, ко< 01)ьиl Вхо;IIT 13 Il!)0 )<. 3 !lOE30,(!(;! 12
П:. !1< «Одк((i1031011!i, «и и<1 14
CК .) l1. I ll0 ПО)30РОГ)Н)С !)Р<)СПОСООЛ ) < )< !. >, которос ч(!)с:3 с )1(те. <1 > p bi агов ),!!е показанную Iiil. черте)кс)
С« i;1<)!!О С Р3 КОЯ11(ой 3 П|))I IË, !13 11 <) T(,"! Л .,> <) 111<.., 1 li ИР! )(Г)ОСОО,;IС)11110 вн)игом 16, препятствует ci!мопроиз«< льl!03:У но«ОР(ГГУ 1!0130,(ii;) и плУп)i< i) 1.
1 < Г \, 1 1 l ) ) О и <) 1 1 <(Х <) j) а !"Т < j) 1 I \ 1 1 Ii 1
«!1!) bi<. К<1 ??????????> ОД!1 СЛ СД > 10!LLI!41
001)1)зОм: 1))1«>ВП!3)))оп)((СЯ В с))ст(>ме
",н«лси))с )срез канал 1<1 дсй(т«уст и н» илуижср ).
j ОГ, !el СИ, cl Г<)В<1!Сli l!51 (! i! I!(<т П РС13Ь))на)1 I> С!!Л3 Ilc)>II)OH З)1ТЯЖКИ
fIj)> )Ii«!1û, и 1 t 11)ксР !)Гlч))ет 1)е1)емс и!Лтьс51, !то приведеT )срез ))ското1)oc «Рс)151 ) cоВпi>лс))и)0 ВЫP< :> 1 5 с !
IСР IIX 01
>7
130:331(7ЖНО(TI> ((!Стн 1(7(f, IН«с1 ИЗ Ксн(Я.(! 9 с(СРСЗ КЯНЫ„(Ь(° О, If 4 ff 01И.Рс(не,» перетечь « ." g ;. Т и дялсс
tin Tp>C>P !Ь > с>;>>>Й 0 ° l>>K. Э>о перст(еяllне тОпл(lв(! 03 дст происхОдить,(0 тех пор, пока плунжср снова ((e закроет (7т(3с(70(и((5. Поворотом илу((7K(ря 2 изменяется продол»кители(ость псрепуска, которая зявнс(п от поло»кения «ырезя 7 относителы 0 отверстия . 7. Поворот
ПЛУНжСРЯ На Зс(Дап ЫН с!ОЛ ВО ВРСмя работы системы производится от
P5(KOBTf((I УПРс!ВЛСНИЯ, ВСЛСДСТ!3ИС чего изменяются нс только продолжительность, llo н фазы псрспускя
TO ПЛ ИВ>(f .
Регулятор включается в топливну!о систему двигателя перед (I)OpcvHKoH или .з(! Илуl(»Kcf»03(топливно-! о насоса.
П р с д м с т и з о о р с т с II II ((Регулятор впрыска топлива в камеры (..(Op IIIII((трянсг(ортпых двигатс,кй> вкгн(7 !(нощи(! корпус с размещенным 13 сl 0 полости поднру»кинснныл(запорным органом, сообщающим напорный топливный трубопровод со сливным, о тл н ч аю III и и с ((тем, что, с целью измен(и((я закона подачи топлива за и((к, I рабочего ходя двигателя, в ка l(ст«е регулнрующсгn органа применен плунжср с косым вырезом, помощью которого обсспе (ивается
« 3мс!((.èè(проходного сечения для топлива при поворотах плунжера от рукоятки управления.