Лыжероллеры

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ЛМХЕРОЛЛЕРи, содержащие связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для Об.уви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом переднего колеса и установленного под углом к основанию, отличающиеся тем, что, с целью повышения эффективности тренировки, переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпружиненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом . 2. Лыжероллеры по п. 1, отличающиеся тем, что угол накло 1а вилки к основанию составляет 135-160, а тормозного башмака 10-40° . § (Л О5 ас to о:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(Я) Л 63 С 5/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ иг 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3435485/28-12 (22) 11.03.82 (46) $3.12.83. Бюл. Р 47 (72) 5.Л. 1(ашевник, A.Ñ. Дресвянкин, 11.И. Семенов и В.Л1. 1 1ейнфинкель (53) 685.362.4(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 716650, кл. Л 63 С 5/10, 1977. (54)(57) 1. ЛЬГХЕРОЛЛЕР1,1, содержащие связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом

„„Я0„„1О61826 А переднего колеса и установленного под углом к основанию, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью повышения эффективности тренировки, переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпру><иненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом.

2. Лыжероллеры по п. 1, о т л ич а ю щ и е с я тем, что угол накло(на вилки к основанию составляет

135-160<, а тормозного башмака

10 40о

1061826

Изобретение относится к устройствам для обеспечения тренировок лыжников в любое время года.

Известны лыжероллеры, содержащие связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом переднего колеса и установленного под углом к основанию P1 ), Однако известные лыжероллеры не обеспечивают эффективность тренировки,.

Целью изобретения является повышение эффективности тренировки.

Поставленная цель достигается тем, что в лыже ролле рах, содержащих связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тор.мозного башмака, контактирующего с ободом перед.: го колеса и установленного под глом к основанию, .переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпружиненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом.

Кроме того, угол наклона вилки к основанию составляет 135-160 о а тормозного башмака — 10-40 >.

На фиг. 1 изображены лы>кероллеры, вид сбоку; на фиг. 2 — то же. вид сверху, на фиг. 3 — сечейие

А-А на фиг. 1.

Лыжероллеры имеют связанное с колесами 1 и 2 основание 3 с размещенными на нем креплением 4 для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака 5, контактирующего

5 с ободом 6 переднего колеса 1 и установленного под углом к основанию 3. Переднее колесо 1 связано с основанием 3 посредством шарнирно.установленной на основании 3

19 под углом к нему регулируемой подпружиненной относительно основания 3 вилки 7. Тормозной башмак 5 установлен перед передним колесом 1. Вилка 7 наклонена к основанию 3 под углом oL = 135-160 Ср о а тормозной башмак 5 установлен под углом Я = 10-40

При нагрузке, соответствующей режиму скольжения, подпружиненная вилка 7 амортизирует толчки и имитирует "прогиб лыжи". Между ободом

6 переднего колеса 1 и башмаком 5 существует зазор.

При набегании переднего колеса

1 на неровности направление толчка совпадает с плоскостью вилки 7, что не вызывает поворота вилки 7 по часовой стерлке.

При толчке, превышающем массу лыжника, вилка 7 поворачивается

30 по часовой стрелке до касания обода

6 переднего колеса 1 к башмаку 5.

После завершения толчка нагрузка на переднее колесо 1 уменьшается и йодпружиненная вилка 7 поворачи35 вается против часовой стрелки, отводя обод 6 переднего колеса 1 от башмака 5, 1

Предлагаемый лыжероллер обеспечи40 вает повышение эффективности тренировки.

1061826

Фиг 3

Составитель (0. Зеэера

Редактор О. Черниченко Техред Т.Фанта Корректор 11. !4уска

Заказ 10096/6 Тираж 401 Подписное

ЗНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, 1осхаа, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4