Лыжероллеры
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. ЛМХЕРОЛЛЕРи, содержащие связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для Об.уви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом переднего колеса и установленного под углом к основанию, отличающиеся тем, что, с целью повышения эффективности тренировки, переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпружиненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом . 2. Лыжероллеры по п. 1, отличающиеся тем, что угол накло 1а вилки к основанию составляет 135-160, а тормозного башмака 10-40° . § (Л О5 ас to о:
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
3(Я) Л 63 С 5/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ иг 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3435485/28-12 (22) 11.03.82 (46) $3.12.83. Бюл. Р 47 (72) 5.Л. 1(ашевник, A.Ñ. Дресвянкин, 11.И. Семенов и В.Л1. 1 1ейнфинкель (53) 685.362.4(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
Р 716650, кл. Л 63 С 5/10, 1977. (54)(57) 1. ЛЬГХЕРОЛЛЕР1,1, содержащие связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом
„„Я0„„1О61826 А переднего колеса и установленного под углом к основанию, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью повышения эффективности тренировки, переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпру><иненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом.
2. Лыжероллеры по п. 1, о т л ич а ю щ и е с я тем, что угол накло(на вилки к основанию составляет
135-160<, а тормозного башмака
10 40о
1061826
Изобретение относится к устройствам для обеспечения тренировок лыжников в любое время года.
Известны лыжероллеры, содержащие связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом переднего колеса и установленного под углом к основанию P1 ), Однако известные лыжероллеры не обеспечивают эффективность тренировки,.
Целью изобретения является повышение эффективности тренировки.
Поставленная цель достигается тем, что в лыже ролле рах, содержащих связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тор.мозного башмака, контактирующего с ободом перед.: го колеса и установленного под глом к основанию, .переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпружиненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом.
Кроме того, угол наклона вилки к основанию составляет 135-160 о а тормозного башмака — 10-40 >.
На фиг. 1 изображены лы>кероллеры, вид сбоку; на фиг. 2 — то же. вид сверху, на фиг. 3 — сечейие
А-А на фиг. 1.
Лыжероллеры имеют связанное с колесами 1 и 2 основание 3 с размещенными на нем креплением 4 для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака 5, контактирующего
5 с ободом 6 переднего колеса 1 и установленного под углом к основанию 3. Переднее колесо 1 связано с основанием 3 посредством шарнирно.установленной на основании 3
19 под углом к нему регулируемой подпружиненной относительно основания 3 вилки 7. Тормозной башмак 5 установлен перед передним колесом 1. Вилка 7 наклонена к основанию 3 под углом oL = 135-160 Ср о а тормозной башмак 5 установлен под углом Я = 10-40
При нагрузке, соответствующей режиму скольжения, подпружиненная вилка 7 амортизирует толчки и имитирует "прогиб лыжи". Между ободом
6 переднего колеса 1 и башмаком 5 существует зазор.
При набегании переднего колеса
1 на неровности направление толчка совпадает с плоскостью вилки 7, что не вызывает поворота вилки 7 по часовой стерлке.
При толчке, превышающем массу лыжника, вилка 7 поворачивается
30 по часовой стрелке до касания обода
6 переднего колеса 1 к башмаку 5.
После завершения толчка нагрузка на переднее колесо 1 уменьшается и йодпружиненная вилка 7 поворачи35 вается против часовой стрелки, отводя обод 6 переднего колеса 1 от башмака 5, 1
Предлагаемый лыжероллер обеспечи40 вает повышение эффективности тренировки.
1061826
Фиг 3
Составитель (0. Зеэера
Редактор О. Черниченко Техред Т.Фанта Корректор 11. !4уска
Заказ 10096/6 Тираж 401 Подписное
ЗНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, 1осхаа, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4