Междувагонное приспособление для ограждения передних колес прицепного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

До ) ОЯ,4.

Клаес 206, 34

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ междувагонного приспособления для ограждения передних колес прицепного вагона.

К патенту Я. Е. Кухаркина, заявленному 14 марча 1928 года (заяв. свид. _#_ 24659).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года. пружинно связана с последней и скре- плена со штангой, свободный конец ко- торой соединен с пружиной, расположен- ной между пластинками сектора, непо- движно прикрепленного к кузову мотор-

1 ного вагона. !

Предмет патента.

В предлагаемом изобретении, касающемся междувагонного приспособления для ограждения передних колес прицепного вагона, применен коленчатый рычаг, горизонтальная часть которого расположена вдоль рельсового пути на определенном расстоянии от головки рельса, вертикальная же часть, помещенная в трубе, Предлагаемое приспособление, изображенное на схематическом чертеже, состоит из коленчатого рычага 3 — А — 2, горизонтальная часть 3 — А которого, с изогнутой частью а около колеса, шарнирно связана с пластиной 4, поворотно подвешенной к буксе прицепного вагона П; вертикальная же часть А — 2 снабжена пружиной 5, прикрепленной верхним концом к выступу 7, а нижним — к трубе 6, служащей также в качестве поручень. Вертикальная частьА — 2 посредством шейки 12 поворотно связана со штангой 1, свободный конец которой соединен с пружиной 8, распоI ложенной между неподвижно скреплен, ными с кузовом вагона М секторными пластинками 9, имеющими о сь 10, свя занную с другим концом пружины 8 и поворотную в подшипниках 13.

При подъеме моторный вагон Af с укрепленным на нем сектором поднимется, а вместе с ними, посредством штанги 1, поднимется и вертикальная часть А — 2, растягивая пружину 5.

При спуске вагона М, верхняя секторная пластина 9 нажимает на штангу 1, вследствие чего давление через вертикальную часть А — 2 передается на пружину 5, заставляя ее сжиматься с таким расчетом, чтобы сохранить положение горизонтальной части 3 — А по отношению к рельсу постоянным. При поворотах штанга 1 вращается в горизонтальной плоскости около шейки 12 части A — 2.

Междувагонное приспособление для

; ограждения передних колес прицепного вагона, характеризующееся применением коленчатого рычага 3 — А — 2, часть 3 которого, шарнирно связанная концом с букС А.

Типографии Первой Артели Советский IIñ÷àòíèê, Молоаая, 40. сой вагона, расположена вдоль рельсового пути на незначительной высоте от рельса и своей изогнутой частью а закрывает беговую поверхность колеса, часть же

А — 2, расположенная в трубе 6 по высоте вагона, пружинно связана с этой трубой и поворотно скреплена со штангой 1, свободный конец которой связан с кузо. вом соседнего вагона пружиной 8 и расположен между жестко связанными с этим кузовом секторными пластинами 9, 9, предназначенными для удерживания части 3 на одинаковом расстоянии от рельса независимо от профиля пути.