Инерционно-планетарная фреза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Юо 106244

Кл асс 84с, 5

191, 1

СССР

Н<1

БЕ

ОПИСАНИЕ l4306PETEHI4FI

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. И. Большаков, С. С. Казанцев, К. А. Кузнецов, В. И. Медейко, Н. Д. Сильвестров, Л. В. Фролов и И. К, Сахиниди

СТАНЦИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

Заявлено 9 декабря 1955 г за 2<" 297/454722 в Министерство транспортного строигельстга СССР с янцнях ме-ро!10 iilTeliil глубоког() зало>кения путевыс тонне, i н 13 bi!! Ол I! Я)от с 51 б О, 1 i >! n l i ) !1 0110 p < "1-!

)ь.х ргзмсров (боль!Ileão диаметра), чем псрсгонные тоннели между станннямн. Это делается для Toi о. чтобы

Б Нl! Х !Ioi!(ilo ОЫ. 10 РЯ321СС1 Н1 Ь Г11!Cся>кнрские платформы. Увели !снис рязмсров путсвы < тоннелей станции обусловливает повышенис. с l роительной стоимости станции как

Вслс.!стBII(Бсличс 111151 Объс<>!013

P BOOT i l )1 51 il:С,! C1 I I! H НСС) Н! ПХ I(011CTj)). !(ЦИИ, 1< К li Б(ЛЕ ICTI3n(. НС00. (0

ln!>!OCT,I ПРНЗIСН(llliH СПСЦIInhlX

ПРОК О (ЧССКПХ nIIITOB, ОТЛП>I>I!On(II>

ncj)cã<)ííû>: тоннелей.

Изобретенкс,;tèàëieòðà), как l! nepe1onIlhl() т(пн!ели и отделить от пассан(ирского зала стенами в непосредственной близости от габаритов приближения стросш<й. Эти стены нмс)от проемы, расположенные в соответствии с расположением дверей

i>BI <)! I0B ПОС3,11! Д, 151 ВХОД!1 (11 БЬI Одя) B Б>llol!ы тольк<) !Срез а! н npoe Ihl. В прос м;1; стс н целесообразно стя! 0131 ITI> дн(. 1)il, От)(рыВасмыс н<1

Врс)iii Ос!Bllol к)1 носздя на стянlГПИ.

1!я <1)нг. 1 it 2 показан пример вы-!

<ол! с. 1!я, согляс 10 изобрст illl!o, с.! я n I in i .1>>-бОКО! О 3!l,, 10>КС I In 51 С(2

С1)(., ! i! >! и ясс я>кнрс ки<)! 3 1,1031 и JB> -! I5l П <"!(B Û )н< 10п lle1 я. н ГIО ООКя. I (ll!i < .li! . 1 — — ПонсРс nl hill РазРсз с<яиц<:1; !<я фиг. 2--внд II I рязделнтслы;уlo степу со стороны зял» в 10ризонталы!ом разрезе и плане). (ГГ;! i! Iil 151 ПМССТ,1B;I ООКОВЫХ П С(! ы. ; 101111< .!151 >, Пj)ОД< 1 Я 3I! ЯЧС1111Ы то:Iül(0 для сгоянкli н проходя поездов, (l)(дне!.о пя(с;!жнрского Зала и кабельных и вентиляционных кагалов ) под иолом пасса>кирского залаl (фпг. 1), Дл!<на пассажирского зала, orpanil I (. 11n 0 I сверх м с Boäo! I, соотвстстгуст длине поезда. В стенах и

11с>кд и > Г(Вымн 1onne,lnми и п

ctI жпрсl(l i,I 3)lлом пмсlОтся просмы

4, рас.ноло>ксннс которых соответствует рясноло>кснн10 дверей 5 (ф! I . ) ) 13(1гонО!3 В посздс. В BTItx

:!Р "C)! Я У(ТРОСllhi РЯЗДВПЖНЫС ДВС