Паровозный котел
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 13 а, 23
М 10644!
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
„ОПИСАНИЕ паровозного котла.
К патенту Г. Н. Милосердова, заявленному б апреля 1928 года (заяв. свид. М 26227), О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 сода.
На схематическом чертеже фиг. 1 изо1 бражает продольный разрез предлагаемого паровозного котла фиг. 2 — разрез по огневой коробке.
Предлагаемый паровозный котел состоит из огневой коробки 1, верхняя часть которой перекрыта небом, имеющим глубокие расположенные параллельно оси ,котла, впадины и выступы; торцевые стенки последних заключают в себе концы
I отдельных рядов дымогарных труб 2, расположенных в корпусе котла, имеющего форму сплюснутого с боков усеченного конуса несимметричной формы, и присоединенных другими концами к трубной решетке дымовой коробки 11. В средней части огневой коробки 1 помещаются кипятильиые трубы 3 и 4, а в нижней расположена колосниковая решетка 7 и поддувало, снабженрбе дырчатой перегородкой 8 и перегородкой 9 с прорезом у стенки 5, топки; служащими для подогрена воздуха при его прохождении по поддувалу, и заслонкой 10.
Предмет патента. °
Паровозный котел, характеризующийся применением снабженной кипятильными трубами 3 и 4 огневой коробки 1, перекрытой небом с глубокими, расположен ными параллельно оси котла впадинами и <выступами, торцевые стенки каковых выступов использованы для приема концов отдельных рядов дымогарных труб 2, присоединенных другими концами к трубной решетке дымовой коробки 11, при чем корпусу собственно котла придана форма сплюснутого с боков усеченного конуса несимметричной формы, а подду- ! вала топки снабжено перегородкой 9 и дырчатой перегородкой 8, для нагрева воздуха при его прохождении по поддувалу.