Прицепной тракторный плуг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 45а, 24и
¹ 10B475
С С С Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ч, 1 )1
В. А. Желиговский, А. И. Тимофеев и Б. М. Шмелев, Ф
ПРИЦЕПНОИ ТРАКТОРНblй ПЛУГ
Заявлено 23 августа 1956 r, за J4 556605 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Прицепные тракторные плуги существующих конструкций усложнены механизмами для управления полевым н бороздовым колесами, сидя щи ми и я отдельных осях.
Описываемый плуг имеет более
npncsye конструкцию. В нем, с целью упрощения конструкции и надежности в работе, оси обоих передних колес жестко связаны между собой дугой, составляя вместе с ней общую коленчатую ось, прямолинейная горизонтальная часть которой шарнирно связана с рамой плуга и обычной кинематической связью — с задним колесом, На фиг. 1 плуг изображен сбоку в виде конструктивной схемы; на фиг. 2 — сверху.
Оба передних колеса 1 и 2 плуга независимо от числа его корпусов имеют одинаковые диаметры. Геометрические оси колес всегда совпадают между собою. Во время работы плуга, т. е. при погруженных в почву корпусах обя передних колеся катятся пер д корпусами по невспяхянной поверхности поля.
Оси 3 и 4 обоих передних колес жестко связаны между собой дугой, имеющей ветвь 5. Оси вместе с дугой составляют общую коленчатую ось. Прямолинейная горизонтальная часть 6 этой дуги шарнирно связана с рамой плуга. Левое колесо 2 или правое колесо 1 или одновременно оба эти колеса (правое и левое) снабжены обычными плужными автоматами любого типа. При включении автомата (или обоих автоматов, если их два) ня ходу плуга соответствующее колесо (или оба колеса) оказываются жестко связанными с ветвями 5 и 7 дуги, несущими оси 8 и 4 колес, вследствие чего при дальнейшем движении плуга ветви 5 и 7 дуги вместе с колесами поворачиваются в сторону, обратную ходу плуга, переходя из положения 8 в положение 9, что приводит к выглублению плуга и подъему передней части его рамы.
Обычной конструкции связь передних колес через дугу и тягу !О служит для перемещения оси заднего колеса ll, необходимого для подъема задней части рамы и окончательного перевода плуга из рабочего положения в транспортное.
Обратный перевод плуга из транспортного положения в рабочее осуществляется так же, как в плугах существующих конструкций.
Предмет иаобретения
Прицепной тракторный плуг, отличающийся тем, что, с № 106475 общую коленчатую ось, прямолинейная горизонтальная часть которой шарнирно связана с рамой плуга и обычной кинематической связью— с задним колесом. целью упрощения конструкции и надежности в работе, осн обоих передних колес жестко связаны между собою дугой, составляя вместе с ней
1 6"
Отв, редактор П. Ю. Мазуренко
Стандартгиэ. Поди. к печ. 29/V-1957 г. Объем ОД25 и. л. Тираж 350. Иена 25 коп.
Гор. Алатырь, типография J4 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. ЗЗЗЗ