Подшипник жидкостного трения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47h, 4
6499 >: 6 03ИAg
ПАТГ1,.О
lt:XgflfO pg
° е Б Е©1!.:.А
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. И. Малых
ПОДШИПНИК )КИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ
Заа!)лево 16 и!они 1956 ",. аа No 553330525 в Комитет по пела)м иаойрстеиий fl открытий ири Соиетс зтии))стро!! О".Гр
Предмет изобретения
Известныс подшипники жидкостно!о fpcffff51 с масляной канавкой ня рабочей поверхности и подводом масла под давлением от насоса имеют тот недостаток, что грузопод ьсмност! их из-за неоольших размеров несущей повспхности недостаточно высокая, а расход масла и давление его довольно большие, Предлагаемое изобретение имеет цслнло устранить указанные недостатки путем увеличения несущей поверхности в статическом положешш и при вращении, для чего масляиу1О к»павку выполняют по замкнутому контуру, а масло в канавку нодвод5!тся со стороны схода цапфы с канавки.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый подшипник в поперечном разрезе; на фиг. 2 — вкладьнн подшипника — вид сверху.
Рабочая поверхность вкладыша 1 с!Иабжсна масляной канавкой 2, выполненной по замкнутому контуру, что увеличивает несущую поверхность для цапфы 8 вала, находя-! цуюся под гидродинамическим дав.гсннсм во время вращения вала, а также статическое давление масла прн неподвижном положении вала.
Масло в канавку 2 подастся при помощи м»сляного !насоса 4. С целью умсннансffff5I коли 1сствя подаваемого м»сл» и уменьшения смещения
Оси Ll,fl нфы ОтноситсльнО Оси подншпника нри вр11гцснии, подвод масла в канавку осуществляется через канал 5, р»сположсч1ный со стороны сход» цапфы с h;lff»ITKII 2, 1. Поди!инник жидкостного трс1lIfH С II(. CX Н1ИМ Х!11С.IЯНЫМ CËOL .Хl В
cT < IT I I О скоп но,;l оже11И и, с подводом мас I» под д»влснием от НВсос и канавку, ()»cffo,!îæc;Iíóþ на рабочей поверки!)спн, от ли ч яющи и ся тем, что, с целью lвсличения несущей повсрxlfoëè по;11пннника в статнчсском ноложсннн и прн вращении, канавка вынол:!сня по замкнутому контуру.
2. Подшипник жидкостного трсlITI5i по и. 1, о т л и ч à 10 шийся тем, гг, с целью уменьшения количества прокачнг,яемого масла и уменыисния смсщ(нпя оси цапфы ог осн подшипника при вращении, подВО;. масла в канавку осуществляется со сторо!!ы схода цапфы с канавки. № 10б499
Отв, редактор П. Ю. Мазуренко
Стандартгиз. Подп. к печ. 8/VI-1957 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 900. Цена 25 коп.
Гор. Алатырь, типографии № 2 Министерства культуры Чувашской ACCP. Зак. 4127