Способ сборки каркаса покрышки пневматической шины с радиальным расположением нитей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ СБОРКИ КАРКАСА ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТЙЧ1ЕСКОЙ ШИНЫ С РАДИАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ НИТЕЙ при КОтором на разжимном сборочном барабане укладывают слои корда каркаса, образуя браслет, устанавливают бортбвые кольца, увеличивают в диаметре браслет, заворачивают слои кордй на бортовые кольца, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда путем механизации оформления бортов с закрытой схемой, слой корда, кромки которых лодлежат завороту внутрь покрышки, собирают из двух полос, а при укладке слоев на барабан упомянутые кром ки располагают со смещением к средней плоскости барабана относительно места сопряжение с бортовыми кольцами на величину заворота.

09) (И) СОКИ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

115)) В, 29 Н 17 02

1

I (i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫПФ

К АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3248029/27-11 (22) 19 ° 02 ° 81 (46) 07.01.84, Бюл. Р 1 (72) IO.È.Êàðìàöêèé (53) 678 .027.94!678.065(088 ° Si (56) 1. Рагулин B.Â. технология шинного производства. М.:, Химия, 1975,.с; 279-286. (54)(57) СПОСОБ СБОРКИ КАРКАСА ПО

КРЫШКИ ПНКВМА1ИЧЕСКОИ ШИВЫ С РАДИ АЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ НИТЕИ, при ко- . тором на разжимном сборочном барабане укладывают слой корда каркаса, образуя браслет, устанавливают бортовые кольца, увеличивают в диаметре браслет, заворачивают слои корда на бортовые кольца, о т л и ч а ю щ .и йс.я тем, что, с целью повышения .производительности труда путем механизации оформления бортов с закрытой схемой, слои корда, кромки которых подлежат завороту внутрь покрышки, собирают из двух полос, а при укладке слоев на барабан .упомянутые кромки располагают со смещением к средней плоскости барабана относительно места сопряжения с бортовыми кольца. ми на величину заворота.

1065239

Изобретение относится к шинной проьмаленности и может быть цримене но при сборке каркасов пневматических шин с радиальным расположением нитей корда.

- 5

Известен способ сборки каскаса покрыаки пневматической шины с радиальным расположением нитей,при котором на разжимном сборочном барабане укладывают слои корда каркаса, образуя браслет, устанавливают бортовые 10 кольца, увеличивают в диаметре браслет, заворачивают слои корда на бортовые кольца (1).

Однако этот способ не дает возможности механизировать сборку карка- 15 са, покрышки с закрытой схемой заворотов слоев корда в бортах.

Цель изобретения - повышение производительности труда путем механи- зации оформления бортов с закрытой схемой.

Цель достигается тем, что соглас но способу сборки каркаса покрышки пневматической шины с радиальным рас- >5 положением нитей,при котором на разжимном сборочном барабане укладывают слои корда каркаса, образуя браслет, устанавливают бортовые кольца, увеличивают в диаметре браслет, заворачивают слои корда на бортовые кольца, слои корда, кромки которых подлежат завороту внутрь покрышки, собирают из двух полос,а при укладке слоев на барабан упомянутые кромки располагают со смещением к средней плоскости

35 барабана относительно места сопряже- . ния с бортовыми кольцами на величину заворота.

На фиг. 1 показано образование .браслета с двухслойным каркасом1 на . фиг. 2 - установка бортовых колец на браслет; на фиг. 3 — завершение образования каркаса покрышки на фиг.4 образование браслета покрышки с четырехслойным каркасом; на фиг. 5покрышка, полученная по предлагаемому способу.

Слой корда 1, кромки 2 которого подлежат .завороту внутрь покрышки 3, собирают на разжимном сборочном барабане 4 иэ двух полос 5 и 6. Кромки 2 располагают со смещением к средней плоскости барабана 4 относительно места сопряжения с бортовыми кольцами 7 на величину заворота, На слой 1 укладывают слой" корда 8. После образования браслета 9, содержащего нужное количество слоев {фиг. 1 и 4) его увеличивают в диаметре в средней части на ширине, равной раздвигу покрышки 3 до образования заплечиков

10. Эатем устанавливаются кольца 7 до:сопряжения с упомянутыми заплечиками, боковые части браслета заворачиваются вокруг колец 7.

Собранный таким образом каркас имеет закрытую схему ббрта и передается затем на дальнейшие операции сборки: наложение слоев 11 брекера и протектора 12.

Предлагаемый способ сборки обеспечивает высокомеханизированную сборку покрышки и повышение произзодитель1ности труда.

1065239

Составитель Б.П.Ромашин

Редактор М.Товтин Техред С.,Пегеза . Корректор 0-.Тигор заказ 10974/19 . Тираж 644 Подписное . ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва й-35, Раушскаялнаб., д. 4/5

Филиал НПП Патент, г.ужгород,,ул.Проектная, .4