Смотровое приспособление пролетного строения железнодорожного моста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СМОТРОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА, включающее рабочую площадку, укрепленную посрелстЕюм подвесок к закладным дета.тм сбо)}юго пз блоков про.ютногч) стр()е1;ия, отличающееся тем, что, с целью упропюнпя и повыщения безопасностп сборкп смотр1)В)гч) приспособления, рабочая площадка выполнена составной но ширине из нары pacHtvioженных с зазором друг относительно друга консольны.х элементов, каждый нз которых снабжен регулируемымп но высоте фиксаторами его положения относительно нижних поясов блоков пролетного строения, а каждая подвеска щарнирно соединена с соответствующим элементом рабочей 1лои1адки.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1065517
".(51) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 3 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3468034/29-33 (22) 09.07.82. (46) 07.01.84. Бюл. № 1 (72) К. М. Неронова В. А. Флаке, И. И. Филимонюк и П. Г. Лещинский (71) Специальное конструкторское бюро
Главмостостроя Мостостроительный трест-1
Гл авмостостроя (53) 624.21.059 (088.8) (56) 1. Типовой проект инв. № 556)11, лист
47, Ленгипротрансмост, 1974. (54) (57) СМОТРОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА, включающее рабочую пл(гщадку, укрепленн) к) п(гор(детном подвесок к з»к..идным де)».(ÿì ()()1)ного из блоков пролетноп) стро()гия, отличи)ощееся тем, что, с целью упрощения и повышения безопасности сборки смотрового приспособления. рабочая площ»дка выполнена сосТ»ВНоН по ширине из п»ры р неположенных с зазором друг относительно друг» консольных элементов, каждыи из KOT()pl>lx снабжен регулируемыми по высоте фиксаторами его положения относительно нижниi поясов блоков пролетного строения, и к»ждая подвеска шарнирно соединена с соответствуюгцим элементом рабочей плогцадки.!
06)5! > (.ос);>вите.>в, I.. Iàx(>çâÿíñê«è! еда кто р I l. Kocc(u T(xI>(l l1. Нерее Корректор (). 1 игор
Заказ 10662/33 тираж . .15 1Iодписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгорол, ул. Проектная, 4
1 ! !306p0T(. ÍÈ(ОТНОСII ГСЯ К 310С I<><. 1 р(>< iiilк), Н I f1<. ТНОСТII К» СТР<) 5!(Г!3(НОС ()HH f1 i l X <. М<» ровы х прис п<>с<)6 l(flit ii, lip н»,I>IIH(I!Hi, для проведения монтажных и: ксплу I;tl, 0Hff 1!x работ и» ж(,!03060!Оннь> жс,!с»но дорожных 3tH<:T;> х.
Наиболсс 6.IIIBKllit и И.3<>бр(т(ник> 110 те.— ни>!сеKOII с3 щи<>сти и д(асти! d(ч<>у!3 эффс к!(ЯБ 1ЯСТ(и 0(Х)Л Iil .(. IIP<>л(THOI сз РО<. н и я iK01(. знод()Р() ж но f!) х>< ><л1;1. вкл(о ldl0111(. рабочую пл(>щадку, укреплен- !0 ную ш>ср(яством подвесок к з»кл»дным дсТ»;!ям СборпоГО из 010KOB lipO. IBТНОГО СТро(.— ! !!. !
3 пзв(стпом приспосоолснии р»бочая
it,н)щ» (к(i выполнен» tlo ширине с жестко з»кр tl.ц иными н» H(й подвсск»ми.
1-!Одос 1;!тки известного смотрового li pllсllO(. Облсния за ключ»к)теH B НОВЫ!и(liH0li
>рудосх!К<>сти их сборки и в пониженной без >п>>снос! и OIIE .р;п(ии IIO сборке, что обуловлеHO нсвозмож!Гостью иx предв»ри гс;>ьНо! О н» !3с I»II Ва> 01151 Н» 0.10КИ про.l(>THÎ I TP0СIIHЯ, Х!()II! И Р>> (. МЫ." P(IЗДС. I ЬНÎ, ПРИ ЭТОМ
;l,,IH монт»ж;! ИзвесTHol приспособления трсбус!.(я усгройство .Н>ст»точно сложных !
3рсмснп>,!х н»вссных или 06üåмлю!ци.(про,ц THO(строение подм<>сгеи.! 1((i l> ll зоОреТ(.>ни Я - 3 Il p0lil(. H H(. и ПОВЫill(Hll<. безоп»сности сборки смотровоп> приСПОСО6! tiH51, ) K>t3(1ÍÍ»ß IГЕЛЬ ДОСТ>I ГЕ>Е>1 СЯ Т(. М, ЧТО В
30 смот!П>вом приспособ i<. IIII)«fp<> I<.òíîão строеHllÿ железнодорожного мосты, Вкл!очающсм
pt3 10 ll, иицадку, укреllëBH ную посредс1вом под!3(сок к з»кл»дíhlì деталям сборПОГО из Олоков Ifp0,1 TíOÃO Tpo< HH51, pd60
П,!оп(»дк(1 Вь(ПОЛ н II» состаВнои по ш1! ри н( и 3 п»ры р»сHO.IOiK(. ííûõ с зазором друг (>гtie >(l гсльно др3 г J консольных элементов, и;>,кдый из которых снабжен регулируемыми по вы OT< фиксаторами его положения 01к>сil (ll>HO нижних поя OB блоков прол Т>l(>l < > <. Tj)0(It tt5I. а> и!I Ж.(» Я IIO;(B<. СК(1 IU() pH II j) HO (< (: и нсн» с (<и>тв(тству loll!!i элс ме><том р;! 6() >и и 11. I 0 1öàäêi!. !
1» чертеже изображено смотровое npuoIl(>(.06.i(I!ие, в поперечном сечении моста. (:3!о<ровне присно(обг!сни; включает
СОСТ!t BI!> К) ПО ПI И Pit H(. IIË II<101>! Р»С ПО> 10ЖЕН ных с з»зором друl отно(итсльно друга
)лсмснтов и 2, рабочуK) площадку с нас! илом,3, укреп 1(.Hfty«> посрс.>ством подвесок
4 к закладным деталям 5 сборного из олоков 6 и 7;!ролстного <тр<иния, причем каждый из элементов и 2 снабжен регулируемыми по высоте фиксаторами 8 его положения относительно нижних поясов бло6 и Il pO.П(TH010 стро<. HHH, d каждая по. вс< к» 4 шарнирно сое (I»IBHd с соответсгвук>шими элементами и 2 рабочей плон(адкп. (.310 ровос приспособление н» в I»II B»10T поэлементно Hd каждый из блоков 6 и 7 пролсTHol о строения на базе их складирования. (: На>в(ц!енг!ыми элементами и 2 ра()Очсй пло!цадки блоки пролетных строений по (1110T Hd монтаж и устанавливают в проI(i пос положение. Раздельные элементы 1 и 2 р»бочей площадки в пролетном положении образуют единый настил 3, с которого может производиться на стадии монтажа омоноличивание диафрагм 9 смонтированного пролетного строения. !
1рименение предлагаемого постоянного смотрового приспособления обеспечивает существенное упрощение его сборки и повышение безопасности работ за счет установки элементов рабочей площадки в проектное положение перед монтажом блоков прозетного строения.