Устройство для опускания кольцевой планки и останова прядильной машины после наработки съема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0661

Кл(асс 7()с 17о(СССР

ОПИСАНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Елисеев и В. И, 1еоотарсв

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПУСКАНИЯ КОЛЬЦЕВОЙ ПЛАНКИ! И

ОС1АНОВА ПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЫ ПОСЛЕ

НАРАЬОтКИ СЪЕМА

;)((я((я(.)(о, (i)cvi)aля l956 r. За . и 5172, !5(8-!

В IHJI(JCTt. ()CTBO T(i(CT;i)(iiOii Ii !)OX(hill(.i«iiiiOC i ii (,(.CP

Предлагаемое устройство для опускания кольцевой планки и (l("f (l l IО13Я и Р 5!Д!1, Hi (011 ) I (l (Ï È! Ы ПОС! и. наработки с5ьсмя ряо() гает;(втомагическн, простое ffo своему устро(!ству и обеспечивает пос!05н(((ую

ЗЯ,(а((НУI(), (. !ИН1) НИ П(, ПОДМЯТЬIВЯС

МО!! JIH IIHÇ ПО Icl П(а.

Особенность устройства и том, f10 0II0 СО(.ТОИТ !!3 !(И l!(. ((clTIJ !ССКИ связя!и!ых между:0()010 мехян :Ii IH

Х JiP(!ВДСНИЯ ОТВОД! Ой PEI((II5J ДЛ51

ОСТHIIOHH VHIJIIIIJhl И В(з(К1!ОЧСННЯ электродвигателя, привозного механизма для о(г(i кания кольцевой

1I:15(НКИ lf Гс!СXHIIJIH)IH;(ЛЯ В! ;,3(ОЧЕНИЯ

3\ 0 !ЯТОЙ М фТЬ! ПРИВОДНОГО )(ЕХЯ-! «изма, Л1схянизм уг!ряв, I(IIIIII Отводкой ремня для останова )(HI!I!IIII.I и выксночения элсктродви! ятсля выполнен в виде расположенной вдоль горизонгалы!ого направляющего стержttя подВижной ИО (пру)кппeн1(ой рейки, несу!пей вилку для пе-!

)сводки ремня и вертикальную планку с v(iopoiT(, взаимоде(11ству!ошим с кнопкой магнитного пускателя электродвигателя.

На конце рейки закреплен толкатель с гнездами, взаимо.н йствуюIII 5Ixf((i к1) ючкообрязным .Онцом коромыс iа, .ц) угой конец которого взаимодс(1(ствуст с упором сектора механизм я опускя ни я кол ьцевой планки.

HPI!ВОДIIoй (lе JH JI3T(, (, 151 ОпУска—

НИЯ КО.П.! CJ30JI П JHI(ICII СОСТОИТ ПЗ кинех(а I I«I«Of;ff СВIIÇHIIJ(»fy, мсждх собою гне, тсрснной пары, зубчатой муфты сцсплсни5(, червячног0 ме"Яниз. ((! н . 1)ЯПОВОГО (мсхаffl1331Я. взаимодси твуюн(его с кольцевой планкой.

ДЛЯ IJВТO (1(JTII 1(.СКОГO ВКЛIОЧС!IIIЯ зубчатой муфты приводного мехянизхгя применен регулнровочный винт, который прп помощи системы рь(чагов, тяги 11 подпружиненной планки, несущей вп,)(ку, входящу10

В ВЫТ01!К ) ПОДВИ>КНОИ ПОЗ!1 М1)(!)ТЫ, при HHpH()oTêe сьемя смыкает половины зуо !атой му(1)ты В ряоочуlо позицию и приводит все устройство в действие.

На фиг. 1 изображен вид устройства с âåðõó; на фиг. 2 — разрез по ЛЛ ня фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по ББ на фнг. 2; на фиг. 4 — разрез по ВЛ на фиг. 2; па фиг. 5— вид по стрелке Г ня фпг. 2; па фиг. )- — вид по стрел с,)(на фпг. 3. № 10661э

> с Г1эонст130 кРепитсЯ к ГО. IÎI31(o(f

1)с!)!С 1 ПРЯДИГ(()!!ОЙ,.МБШИНЫ бОЛ)ОМ

2 и KOItTp0.1(>flh(ii(н!1)и?1)том ).

Иеханиз((управле?!!(я GTHG;I,кой

Рс )Ill!i, 1,(Я ОPTllllов(! ма?!Illllhl и ?3!>Iи, И 0 и С И И Я Э. С и 1 Р ОД Б И Г сl т С if 5! И М С С Т подвижную подпру?к!!Пенну(о рсйкэ 4, расположенную вдоль гориHAGI! Tltëûi0ãо направляющего стержн я,з.

1эсика -1 It)fpe> 13и, lкм 6 (,!ÿ пс1) 130;I K(I Рем ИЯ с 1)аоо (сГО пн<РП)а

7 lie: хо. (Осто и If(I

К одном концу рейки -I прикреплена плаш<а 9 с угюром 10, воздействующим llii кнопку 11 магнитного пускателя электродвигателя.

К,(pyt oily»of(LLi рейки 4 присосд:(Ifeн толкатсль 12, имеющий гнезда 1.3, в ко!Орые захо.(ит 13 про.ieccL расюты крю !кообразный конец коромысла 14, нос а>кепи?)гс) на оси

15. Другой конец кором ыс. Ill 11 ьзаимодействуст с упором 16 зуб !аТОГО СС>KTOpli 1/ .">?СХсп?ИЗЫа ОПТСКания кольцевой планки.

Шестерня 18 приводного мех IНИЗМс! ОПVCКсlHИЯ 1<0,(ЬLIЕВОИ ИЛс(l(КИ по,(ó÷apò движение от I(lpcTppllli 19 и c(300oдио вра(цастся иа валике

20 посредством шарикоподшипиика 21.

Шарикоподшипиик 21 с 0111!0 ( стороны шестерни 18 удср>кивастся крышкой 22, прикрепленной к тумбе шестерни, и с другой стороны впрессоваииой в тумбу шсстерпи зубчатой полумуфтой 28 сцепления. Таким образом, зубчатая полумуфта 2. ) все время вpatilaeтся совместно с шестерней 18.

Другая зубчатая полумуфта 21

I iñicll >KeII ри по 510(ц!! шпонок 25 с возмо>кностыо осевого пс(эедВП?ксния 1! а этоь! В!1ли1<с, К концу валика 20 прикреплен червяк 26, сцеплешп!й с червячной шестерней 27, закрепленной па палыц. 28, имеющем иа конце храпо„и . )9

На валике 80, снабженном шесте(эней 81, находится диск 82 с собачкой 88. Диск 82 закреплен на валике,30 двумя установочными винтами. Валик 80 служит для ручного по1ъсэ!и кольцевой планки.

Шестерня 81 сцепляется с сектором 17.

11с1„С Всl p) Н.Э i? 1 (fci !.Бс>,Ч)сl I i)Ý

Бс(1HKII 80, IIO;IHH?AIB(OТ и OIIA. KBIOT

КОЛ ЬЦСВ > Ю ПЛ сl!1КУ С БЬ! и. l K) ICI I I I ЫМ> устройством ирн откры Гой сск) «1 »

«е )э

Зубс(ат!.(с полумуфты 28 и 24 сцепления во Бремя работы с.ьема

P ac(I< .r!a(et(i>t. CIIP!IP1eIIH(их ПРоизводнтся ttpii IIG>»GIILII рычага-соба;ки

86, рычага 87, тяги 88, пружины

89 и планки 40.

Плаш<а 40, -образной формы имс ет один отоп!3 1!.!!11 конец -11 с (3ипкой, входящей ti выточку тумбы зубчатой нолумуфты 21, и другой конец планки 40 снабжен ilaapar3;! я ю! ц с и I l p o p <. 3 ь ю, (, I 51; I t 3 % и, t ("÷ е Ã Î рычага-сос)ачки 86. Во втором копlIC П, IBIIKH ЕСТЬ 01!3ЕРС!ИЕ,1, IH КРСit*IeНИя ОДНОГО Коппсl НруЖИН!>! -12.

Планка 40 снабжена тремя назаМИ, с!Е1)ЕЗ ОДИ!! ИЗ KOTOPЫХ 13 КОР! ус устройства 13!3cptty) иру?кииод С. p Ж сl ТС, 1 Ь 48 С 3 с1 К р Е?1. 1 С(и! Ь! 51 Н и исм концом I(p) жииы 42. Через втоОои паз встав, Ipil д p>KBTP;Ih 44 с рычагом-собачкой 86. 1) третий паз и. !а нки -10 заходит 13 t or>0!) и;(с !О рычага-собачки,36 и удерживает

3; б>fa t v lo по, 1>, м>5>с!)т> 24 GT сl(еплсния с з сэчатой ног(((<1)той 28.

Пружина 42 в это время находится H 1эастя нутом cocT051IIHH.

Рс. Гу.1HpoL30>IHhlH винт 45 BBKpeLIre1r на мотальной цепи 46 при помощи планки 47 и гайки 48.

При наработке полного с ьема регулировочнь!й винт 45 нажимает

»a Hotted рыча(а 87, другое плечо которого через тягу,38 поворачивает плечо рычага-собачки 86 и выводит его нз паза 49 планки 40.

П (анка 40 при этом под действием пружины 42 перемещается и подво;IHT полумуфту 24 к полхмуфтс 28.

Прн сцеплении этих полумуфт приводятся во вращение валик 20, червяк 26, червячная шестерня 27

If храгювик 29, в результате чего кольцевая планка начинает опускаться соответственно скорости вращения храповика 29, Бра(пает диск 82 вместе с сидящей на нем собачкой 88 и поворачивает сектор 17.

При подходе сектора 17 и крайнему нижнему положе! ио сlo упор

16 нажимает на конец коромысла

Ъо 10661>./4, Iipl0

3ы .Одг(!" II3 I I(e3JB 13 I 0ll

2, ОСВО(>()жд((я пОсгlс,(иин.

Г!Од действием пружииь(,3)0 рейи Я 4 I (ep C. к i ), < иоро

П; - Ус<; с5, «оторый выключает Влскlродвигатсль, il вилка 6 пере!к>дит рсмсиь машины с рабочеl о иа <олостой

И 1 КИ!3.

П р И 110;I I OÒOÂ KÑ уст ро Й с 1!Я 1< р (1ботс. 13ilлик,30 Ilpll помоип! ручки

>34 (1013opHчива(от ия четверть ооорота; при эг<)м (31(carl <)1 (обачки !

33 ((B>1., OTT5!rI1I3HfoI!I!I!i 1lлЯнк3 40» крЯ!!1!ес лсвос ио, к>жсиис, и иолумуфты 23 и

24 расцспляются.

При полном отво Ie планки -70 тяга 38 под действием пружины

39 переме!Паст собачку 33, которая своим концом 13кодит в пяз 49 планки 40 и, таким образом, полумуфта

24 удер)кивается от сцепления с г;олумуфтой 23.

При дальнейшем вращении ручки 34 до полного оборота собачка

33, скользя по )(раповик) 29, зацепляет за сго зуб в веркнем положении и удержи!3ает планку в рабочем поло>кении в течение наработки съема, Таким образом, устройство подготовлено к остаг(ов машиш.! при снятии следуюшсго съема.

Длина нити, подматываемой на низ початка, и скорость опускания кол ьцсво й! пл (пи<и 0 ripe>re;I 5(IQTc 51 п 0ло>кенисм рычага переключения переводки ремня и подбором шестеренчатой передачи привода устройства при его наладке.

Предмет изобретения

1. Устройство для опускания кольцевой планки и останова прядильной машины после наработки съема, отличающееся тем, что, с целью автоматизации работы устройства и обеспечения заданной д:пшы нити, подматываемой па пиз початка, оно состоит и 3 кин(м(il Tllпи(из м а упр авлеи ия отводКО и 1) e e! 115!: (<(и 0("Г я н 013 а з! я I и и и ы

И 13 1>11(ГI IO 1(! 1 И 5< -.), 1(КТР ОД В И Г и ТС, 1 Л> привод!Юго мс>;()иизма для опуска-!! Ил KO;п>ц(130Й ил (1 и KII 11:<(с Я ll lf3МЯ, 15151 13КГIЮЧСИИЛ Зм()>IHTOII >I < ())Thl приво,

2. <1>орма выполиси ия (строиСТВ (1 l I() I I. 1, 0 l, I I Ч il 10 I II, Я и <. Я те>!. (то мскяиизм управления отВО I K () I i Р С . >1 Н 51 Д, l 51 O (."Т H I I 0 13 H < l H I I l I fНhl И 131>IКЛIО !СИ 1151 BЛСKTPOДВИ I ilTe;(и 131>!(1<)C!Ile!1 13 13идС pil(Г(0, IОЖСПной Вдоль ..ОРизоитал(и((>го IIHIIPH(3I5IK) l Ii(l 0 С I (. Р ЖИЛ (10 lHIIiK IIOII (10;I1fP)< >K!1!!(!1Il0l! P<>Йки, ll<".С>> п(сЙ (3II и<У длл пс>рево дки рс. <(н л и ВсpTII Kil. Iьнуlo пляик3 с упором. взаимодейстВ > (01! (1«31 (и н Оп 1<ОЙ

П (<СКЯ1 СГ!51 ).1(. Кт(>ОДI)И! EITC,(Я.

3. Форма 13ьlполисния >< с! ро!(ства (ю пп. 1 и 2), О т л и 1 il ю (и я яС Л ТСЯI > 110 llil «Of((le рСЙI<И::3акреПлсн толкя(с(и, Бзяимодсйс г!!у(ОН(5!>и(с крючкообразиым концом корам ыс,ш, дрм! о!! конец

K0T0P0l () 13ЗЯ1! Ъ(0, (((й<"!13< CT (УПОром сс кторя мс.;аи!(з.<(а опускания

KOЛЬИС13ОИ ИГ(HIIKI K

4. Форма I3h(110, Ill(111151 < TpOIICTBB по п. l> nтличяю!цаяся тем, eITO ПР11130;(ИОЙ Я(С:<ЯIШЗМ ДЛЯ ОПУСКЯНИЛ КОЛЬПСВОИ ПГIЯНКИ СОСТОИТ из кинсматичсски связаинык ме>кду собой шсстсреиной пары, зубчатой муфты сцепления, чсрвячного (((с>;(и(изма и кранового мскяш!зма, взаимодсйствующс(.0 с кол(цевой

П, 1 а!!! < 011

<). Форма и(полисllrlя мстройства по пп. 1 и 4, отличающаяся тем, ч 1 0 r, 15(явтомяти<(еского Включения зуочатой муфть(приводного ме:<апизма применен регулиро!3оч.

EIhlff винт, который при помо(пи сиcTe»(I,I рычагов, тяги и подпру)кинеги(ОЙ п,(яики, llecyi(1< подвижной rlo.lv муфты, при наработке съема смыкает половины зубчатой муфты в раоочую позицию и приводит все устройство в действие.