Устройство для укладки рельсовых звеньев в путь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 106633

Класс 19а, 28о4

356, 10вв

СССР

1 1 >

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Платов и П. А. Рощин

УСТРОИСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ В ПУТЬ

Заявлено 10 декабря 1955 г. за М 299/454861 в Министерство транспортного строительства

Ф

Изобретение касается устройства для захвата, подъема и укладки,на земляное полотно собранных рельсовых звеньев, ыонтирова нного на автосамосвале или другой самоходной машине, имеющей механизмы подъема кузова.

Известные машины для укладки готовых звеньев верхнего строения пути дороги и громоздки.

Целью данного изобретения является создание более простого и дешевого устройства для укл адии рельсовых звеньев е путь.

Устройство по изобретению состоит из консольной сьемной фермочки, размещаемой в задней части кузова автосамосвала, предназначенной для подъема и опускания звена; крюкового захвата, соединенного цепью с вилкой, под вешиваемого к консоли фер мочки для захвата звена и удержания его во время перемещения и

-укладки; брусчатого щита, прикрепляемого к раме автоса моовала для монтажного толкания звена до сжатия в стыках зазорников и ограждения задиих колес автосамосвала от повреждения и противовеса,в виде съемного груза, укладываемого в передней части кузова, для уравновешивания автоса мосвала во время работы.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства для укладки рельсовых звеньев сбоку; на фиг. 2 — вид устройства в плане.

Собранные на звеносборочной базе рельсовые звенья на роликовых скатах .плетями длиною 250 — 350 лог. м мотовозом или грузовой дрезиной транспортируются на перегон к месту укладки. В конце уложеиного пути, на месте производства укладочных работ, находится автосамосвал, оборудованный устройством для укладки рельсовых звеньев в путь.

Укладка пути производится по одному звену.

П1ри подъеме кузова автосамосвала консоли съемной фермочки опускаются и крюковые захваты 2, подвешенные к консолям шарнирно с помощью вилки 3, зацепляются за передний конец крайнего звена плети.

Задяий стык звена освооождается от накладок, а .на концы рельсов, которые при укладке составят стык пути, устанавливают автоматические скобы. После этого кузов автосамосвала-опускают, приподнимая передний конец звена. № 106633

Автосамосвал, дэигаясь вперед, стаскивает на полотно рельсовое звено, которое при падении автоматически стыкуется. Поднятием кузова автосамосэала консоли фермочки вновь опускают и освобождают захваты.

Если зазоры в стыках получаются больше яормалыной величины, то автосамосвалом с помощью брусчатого щита 4, прикрепленного к задней торцевой части рамы, звено подталкивается до сжатия постановленных в стыках зазорников, затем мотовозом плеть подается вперед и цикл повторяется.

Для уравновешивания автосамосвала во время работы в передней части кузова уложен аротнвовес б.

|Предмет изобретения

1. Устройство для укладки рельсовых звеньев в путь, монтированное на самоперемещающейся машине, немеющей механизмы для подъема кузова, .напри мер, на аьтосамосвале, отличающееся тем, что, с целью упрощения конатру щии уст- . ройства и пригодности для соединения, удержания, подъема и опускания рельсового звена IBD время егоперемещения и уклад|ки:на земляное полотно, оно,выполнено с фер мочкой, несущей на цепи крюковой захват.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью ограждения задних колес машины и монтажного толкания уложенного звена, задняя торцевая часть ее снабжена брусчатым шпунтом,. прикрепляемым к раме машвны.

3. Форума вы полнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для уравновешивания машины во,время работы в аередней части кузова уложен противовес в видесъемного груза.,.№ l 06633

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Падп. к печ. 27/Ч1 1957 г. Объем 0,25 и, л. Тираж 350. Цена 50 коп.

Зак. 3437

5-я типография Трансжелдориздата МПС. Каланчевскнй туп., д. 3/5.