Механическая форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА, содержащая топливную трубу с отверстиями в стенке, заключенную в зоне расположения последних в кожух с выходным каналом , снабженный выпускным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью повышения полноты сгорания, в топливной трубе на участке за отверстиями дополнительно установлен подпружиненный клапан, сама труба введена в выходной канал кожуха с образованием кольцевого сопла, а выпускной клапан размещен в зоне последнего. (Л о 05 10 со 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК зов F 23 D 11/24 В 05 В 1/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3460647/24-06 (22) 25.06.82 (46) 15.01.84. Бюл. № 2 (72) Л. В. Кулагин (?1) Московский ордена Трудового Красного Знамени станкоинструментальный институт (53) 66.089.83 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 479494, кл. В 05 В 1/08, 1973.

2. Патент США № 3965934, к кл. В 05 В 1/08, опублик. 1976.

„„SU„„1067294 А (54) (57) МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА, содержашая топливную трубу с отверстиями в стенке, заключенную в зоне расположения последних в кожух с выходным каналом, снабженный выпускным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью повышения полноты сгорания, в топливной трубе на участке за отверстиями дополнительно установлен подпружиненный клапан, сама труба введена в выходной канал кожуха с образованием кольцевого сопла, а выпускной клапан размешен в зоне последнего.

1067294

1

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для распыливания жидкого топлива при его подаче в точки парогенераторов и камерьг сгорания, а также для распыливания различных жидкостей в различных областях техники.

Известна механическая форсунка, содержащая центральную трубу с отверстиями в боковой стенке и выходным соплом, установленную соосно ей с кольцевым зазором наружную трубу с кольцевым соплом и подпружиненным клапаном (1).

Недостатком данной форсунки является низкое качество распыла из-за поступления топлива в начальной и конечной фазе гидроудара.

Известна также механическая форсунка, содержащая топливную трубу с отверстиями в стенке, заключенную в зоне расположения последних в кожух с выходным каналом, снабженный выпускным клапаном (2).

Однако известная форсунка характеризуется недостаточной полнотой сгорания топлива.

Цель изобретения — повышение полноты сгорания.

Указанная цель достигается тем, что в механической форсунке, содержащей топливную трубу сотверстиями в стенке,,заключенную в зоне расположения последних в кожух с выходным каналом, снабженный выпускным клапаном, в топливной трубе на участке за отверстиями дополнительно установлен подпружиненный клапан, сама труба введена в выходной канал кожуха с образованием кольцевого сопла, а выпускной клапан размещен в зоне последб него.

На чертеже представлена предлагаемая форсунка, продольный разрез.

Форсунка содержит топливную трубу

1 с отверстиями 2 в стенке, заключенную в зоне расположения последних в кожух

3 с выходным каналом 4, снабженный выпускным клапаном 5. В топливной трубе

1 на участке за отверстиями 2 дополнительно установлен подпружиненный клапан 6, сама труба 1 введена в выходной канал 4 (o кожуха 3 с образованием кольцевого сопла 7, а выпускной клапан 5 размещен в зоне последнего.

Механическая форсунка работает следующим образом.

15 Топливо под давлением поступает в топливную трубу 1. При этом клапан 6 открыт, а выпускной клапан 5 закрыт и топливо распыливается вдоль оси форсунки.

При движении топлива подпружиненный клапан 6 закрывается, происходит гидроудар волна которого сопровождаеТся в начальной фазе увеличением давления и при достижении его максимального значения открывается выпускной клапан 5. Топливо поступает через отверстия 2 в полость кожуха 3 и под высоким давлением распыливается через кольцевое сопло 7. При снижении давления клапан 5 закрывается, а клапан 6 открывается и цикл повторяется.

Таким образом, установка в топливной трубе на участке за отверстиями дополнительно подпружиненного клапана, введение самой трубы в выходной канал, кожуха, а также то, что выпускной клапан размещен в зоне последнего, позволяет повысить полноту сгорания топлива.

Составитель М. Вацуро

Редактор Н. Горват Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 11185!42 Тираж 539 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4