Система управления грузовой дверью летательного аппарата
Реферат
Система управления грузовой дверью летательного аппарата, содержащая исполнительное реле, электрокран гидроцилиндра закрывания двери, электрокран гидросистемы замка двери, первый переключатель режимов, первый неподвижный контакт которого через размыкающие контакты конечного выключателя подключен к первому выводу обмотки закрывания электрокрана гидросистемы замка двери, а подвижный контакт - к первой шине питания, при этом вторые выводы обмоток закрывания и открывания электрокрана гидросистемы замка двери и первый вывод обмотки электрокрана гидроцилиндра закрывания двери соединены со второй шиной питания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности открывания двери путем создания противодавления в гидроцилиндре закрывания двери, в нее введены реле времени, второй переключатель режимов, причем подвижные контакты переключателей режимов механически и электрически связаны между собой, а ко второму неподвижному контакту первого переключателя режимов подключены первый вывод обмотки открывания электрокрана гидросистемы замка двери через замыкающие контакты исполнительного реле, первый вывод обмотки питания реле времени и первый вывод обмотки питания исполнительного реле через замыкающие контакты реле времени, а вторые выводы обмоток питания реле времени и исполнительного реле соединены со второй шиной питания, при этом второй вывод обмотки электрокрана гидроцилиндра закрывания двери подключен к первому неподвижному контакту и через размыкающие контакты исполнительного реле - к второму неподвижному контакту второго переключателя режимов.