Устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ, содержащее продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, соединительный элемент выполнен гибким и жестко связан с одноименными сторонами букс с каждой стороны тележки. (Л О) ОО СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А,,SU„„1068314 (1) В 61 F 5/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3531298/27-11 (22) 04.01.83 (46) 23.01.84. Бюл. № 3 (72) М. М. Соколов, В. Ф. Яковлев, Н. А, Шашков, В. А. Дубинский, В. А. Двухглавов, А. А. Кривецкий и М. П. Гейлер (71) Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова (53) 625.2.011.1 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 127683, кл. В 61 F 5/38, 1959 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИАЛЪНОГО НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР

ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ В

КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ, содержащее продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, соединительный элемент выполнен гибким и жестко связан с одноименными сторонами букс с каждой стороны тележки.

1068314

Составитель А. Ходыкин

Редактор Н. Пушненкова Техред И. Верес Корректор М. Шарошн

3а к аз 10937/14 Тираж 5! 4 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для ходовых частей грузовых вагонов.

Известно устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути, содержащее продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар 11).

Недостатком этой конструкции является сложность навесных устройств на тележке для обеспечения радиальной установки колесных пар, что приводит к необходимости перекомпановки схемы тележки.

Цель изобретения — упрощение конструк ции.

Цель достигается тем, что в устройстве для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути, содержащем продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар, соединительный элемент выполнен гибким и жестко связан с одноименными сторойами букс с каждой стороны тележки.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, общий вид.

Оно состоит из направляющего патрубка 1 особой формы, закрепленного на раме тележки 2, стального троса 3, соединяющего колесные пары 4 и 5 через буксы 6 и 7.

Устройство работает следующим образом.

При проходе кривого участка пути колес10 ная пара 5 с буксой 7 перемещается к центру тележки (по стрелке) . Стальной трос 3, перемещающийся по направляющему патрубку 1, потянет колесную пару 4 с буксой 6 тоже к центру тележки (по стрелке). Колесные пары 4 и 5 имеют радиальную установку в кривой.

Введение в эксплуатацию тележек грузовых вагонов предлагаемым устройством для радиального направления колесных пар в кривых позволит уменьшить силовое

g0 воздействие на путь, износы рельсов и железнодорожных колес, значительно повысить срок службы колесных пар и железнодорожного пути.