Форсунка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛРГ: ВА В ДИЗЕЛЬ, содержашая корпус со штуцером для впуска топлива и сообщенной с последним камерой, в которой размешены нагруженный пружиной клапан и седло клапана, о т л и ч ающ.а я с я тем, что, с целью улучшения характеристики впрыска, форсунка дополнительно содержит цилиндрический элемент с упругими стен ками, размешенный в камере корпуса, для изменения ее объема под действием давления топлива. Фиг.1 II ф ЬЗ со О) со 00
38 A
СОЮЗ СОЕЕТСНИХ
С«ЭМ ВОЮ.
PECf7f6ЛИН
П9) (И) .
ЗСЮ Г 02 61 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТЬЙ (21) 2841846/25-06 (22) 16.11;79 (31) 45088/78 (32) . 17..11.78. (33) Великобритания (46) 23.01.84. Вол. 9 3 (72) Питер Хауес (Великобритания) (71) Лукас Индастриз Лимитед (Великобритания ) (53) 621.43.038.8(088.8) ((56) 1. Патент Франции )) 2079805, кл. F 02 И 51/00, 1971. (54,) (57) ФОРСУНКА Д)М ВПРЫСКА ТОПЙИВА В ДИЗЕЛЬ, содержащая корпус со штуцером для впуска топлива и сообщенной с последним камерой, в которой размещены нагруженный пружиной клапан н седло клапана, о т л и— ч а ю щ. а я с я тем., что, с целью улучшения характеристики впрыска, Форсунка дополнительно содериит цилиндрический элемент с упругими стенками, размещенный в камере корпуса для изменения ее объема под действием давления топлива.
1069638
Изобретение относится к двигателестроению.
Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус со штуцером для впуска топлива и сообщенной с последним камерой, в которой размещены нагруженный пружиной клапан и седло клапана Г11.
Недостатком этой форсунки является сложность конструкции, обусловленная необходимостью введения рабочих элементов для управления скорос. тью подачи топлива.
Цель изобретения — улучшение характеристики впрыска.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке для впрыска топлива . в дизель, содержащей корпус со штуцером для впуска топлива и сообщенный с последним камерой, в которой размещены нагруженный пружиной клапан и седло клапана, дополнительно содержится цилиндрический элемент с упругими стенками, размещенный в камере корпуса для из менения ее объема под действием давления топлива.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема топливной системы с форсункой; на фиг. 2 — клапан с седлом. на Фиг. 3 — конструктивная
Р схема форсунки; на фиг. 4 — форсунка, корпус которой выполнен заол о целое со штуцером; на фиг. 5 — форсунка без реэьбовых соединений.
Форсунка содержит корпус 1 со штуцером 2 для впуска топлива и сообщенной с последним камерой 3, нагруженный пружиной 4 клапан 5 и седло 6 клапана. В камере 3 корпуса
1 дополнительно установлен цилиндрический элемент 7 с упругими стенками для изменения ее объема под действием давления топлива. Форсунка входит в состав топливной системы
1О которая включает насос 8 с выходами
9, каждый из которых соединен с форсункой при помощи нагнетательного трубопровода 10.
Форсунка работает следующим об 5 разом.
При подаче топлива насосом 7 оно через штуцер 2 поступает в камеру 3.
Под действием давления открывается клапан 5 и топливо поступает в камеру сгорания дизеля, при этом в начальный момент подачи топлива упругие стенки элемента деформируются и происходит увеличение объ25 ема камеры 3. Увеличение объема камеры 3 вызывает снижение первоначаль ной скорости подачи топлива в камеру сгорания, что улучшает процесс сгора ния.
Таким образом, при обеспечении управления скоростью подачи топлива предлагаемая форсунка имеет простую конструкцию.
1069638
Заказ 11519/60 Тираж 528
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель В. Павлюков
Редактор Г. Везвершенко Техред С.Легеэа Корректор Б. Бутяга