Устройство для поштучной выдачи деталей в автоматической линии
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ДЕТАЛЕЙ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, содержащее транспортное сред-, ство и отсекатель деталей в виде подвижных упоров, отличающееся .тем, что,.с целью расширения технологических возможностей , оно снабжено расположенным параллельно TpaHcnopTHON.y средству валом с втулками и тремя последовательно расположенными упорами, два крайних из которых жёстко связань с втулками, именяцими поперечную прорезь, и установлены с возмож .ностью совместного поворот со ; средним упором, а также независимого поворота на валу относительно среднего упора.р (Л с О) со о О)
СОЮЭ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
3(Я) ° Б 23 Я 41 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
М ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВЪГ (21) 3293405/25-08 (22) 18.02 ° 81 (46) 30 ° 01 .84. Бюл. В 4 (72) Б.П.Кашубин (71) Воронежское специальное конструкторское бюро кузнечно-прес-. совнх машин и автоматических линий (53) 62-229.7 (088.8). (56) 1. Малов A.H.Ìåõàíèýàöèÿ.è автоматизация универсальных металлорежуцих станков, М., 1961, с. 124, фиг. 59б. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ
ВЫДАЧИ ДЕТАЛЕЙ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ
„.SUÄÄ 9 А ЛИНИИ, содержацее транспортное сред-, ство и отсекатель деталей в виде подвижных упоров, о т л и ч а ющ е е с я .тем, что, с целью рас.ширения технологических воэможностей, оно снабжено расположенным параллельно транспортноку средству валом с втулками и тремя последовательно расположенными упорами, два крайних из которых жестко связаны с втулками, имеяцими поперечную прорезь, и установлены с воэможностью совместного поворот со средним упором, а также независимого поворота на валу относительно среднего упора.
1069976
Составитель Э.Комаров
Редактор А.Огар Техред В.Далекорей Корректор A.Тяско
Заказ 11619/17 Тираж 771 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР,по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5!
Ужгород, ул. Проектная, 4
Филиал ППП "Патент", г.
Изобретение относится к машино - . строению и может быть использовано в кузнечно-прессовых автоматических линиях.
Известно устройство для поштучной выдачи деталей s автоматической линии, содержащее транспортное средство и отсекатель деталей в виде подвижного упора (1 3. Однако известное устройство не может расчленять и соединять потоки заготовок, т.е. не обеспечивает работу, например, двух машин от одной или одной машины от двух.
Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для поштучной выдачи деталей в автоматической линии снабжено расположенным параллельно транспортному средству валом с втулками и тремя последовательно расположенными упорами, два крайних иэ которых жестко связаны с втулками, имеющими попереч ную прорезь, и установлены с воэможностью совместного поворота со средним упором, а также независимого поворота на валу относительно среднего упора.
На чертеже „изображено предлагаемое устройство в исходном положении.
Вал 1 закреплен в подшипниках на станине 2 транспортного средства.
На валу установлены упоры 3-5 в
° последовательно противоположных фазах, т.е. если упор 3 закрыт, то упор 4 открыт, à упор 5 закрыт.
Упоры 3 и 5 во втулках 6 имеют пазы 7, в которых проходят штиф. ты 8, закрепленные в вале 1. Упор 4 соединен с валом 1 штифтом без пазов во втулке, т.е. жестко. Упор
4 имеет планку-сталкиватель 9 и свой привод (не показан ), который может перемещать его (качать из фазы в, фазу. Упоры 3 и 5.также имеют свои приводы перемещения из фазы в фазу (не показаны Р.
Устройство работает следукщим образом.
Все машины автолинии включаются и работают.яа холостых ходах.
Включены приводы упоров 3 и 5.
Если заготовки из индуктора поступают недогретые, они проходят
5 свободно по транспортному средству в тару. При достижении заготовками номинальной температуры включается привод упора 4, а приводы упоров 3 и 5 выключаются. Тогда
10 устройство, соединяющее индукционный нагреватель и первую машину, начинает работать только от при вода упора 4, который перемещает упоры по циклу из фазы в фазу.
15 Перемещение происходит потому, что при повороте вал 1 своими штифтами
8 поворачивает и упоры 3 и 5. Заготовка 10 подходит, например, к упору 3, который закрыт. При последукщем переходе в другую фазу заготовка 10 проходит упор 3 и упирается в упор 4.
Скорость транспортного средства обеслечивает достижение заготовкой упора 4 за половину цикла перехода из фазы в фазу. Следующим перемещением заготовка 10 упирается в упор 5. Поскольку произошла задержка заготовки 10, то следукщая заготовка 10 может догнать первую или упереться в упор 4. Упор 3 в этом случае зависает свободно над заготовкой 10. Очередным движением упора 4 планка-сталкиватель 9 сталкивает заготовку 10 на линию второй машины, а вторая заготовка
10 снова проходит до упора 5. Упор
5 совершает движения, аналогичные,движениям упора 3.
40 При работе от одной машины на две последующие попеременно выключаются приводы упоров 3 и 5 и упора 4.
Предлагаемое устройство позво45 ляет повысить производительность автоматической линии и надежность ее в работе. Кроме того, оно имеет простую конструкцию, и обеспечивает снижение трудоемкости при
50- изготовлении, а также расширение технологических возможностей.