Линия для производства древесно-стружечных плит
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДРЕВЕСНОСТРУЖЕЧНЫХ ПЛИТ, включающая главный конвейер, формирующие машины, прессы предварительного и окончательного прессования плит, охлаждающую установку, форматно-обрезной станок, установку для сортировки плит по толщине с карманами, пост выдержки плит, щлифовальный станок и установку для сортировки плит, отличающаяся тем, что, с целью повышения И f.iJ .- - i ЬА БйБляеть:.; производительности, линия снабжена выносным транспортером и загрузочной траверсной тележкой с имекхцим в своей верхней части грузоподъемный гидроцилиндр порталом, которые разм0цены последовательно между установкой для сортировки плит по толщине и постом вьшержки плит, а также штабелеукладчиком с резервным транспортером , которые размещены за форматнообрезным станком, причем выносной транспортер выполнен с встроенными поперечными рольгангами, которые расположены напротив карманов установки для сортировки плит по толщине, загрузочная траверсная тележка выполиена с механизмом формирования стопы с в виде приводного рольганга с цент (Л рирующим приспособлением, а на вертикальных стойках портала размещены каретки с имеющими гидроцилиндры захватами для стопы, при этом каретки соединены при помоии трособлочной системы с размещенным в верхней части портала грзоподъемным гидроцилиндром .
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК ! (19) (!1) 3(51) В 29 ) 5 00
I j И .,, РИИБО "-":
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3428504/29-15 (22) 16.02.82 (46) 30.01.84. Бюл. )) 4 (72) A,Ì.Ñòàðûõ, A.М.Завражнов, IC.Ã.Äðóãàíîâ, К.Г.Спиридонов и Л.П.Симоненкова (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт деревообрабатывающей промышленности (53) 674.817-41(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
9 592613, кл. В 29 J 5/00, 1978.
2. Авторское свидетельство СССР
9 844374, кл. В 29 5/00, 1981. (54 ) (57) ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
ДРЕВЕСНОСТРУПЕЧНИХ ПЛИТ, включающая главный конвейер, формирующие машины, прессы предварительного и окончательного прессования плит, охлаждающую установку, форматно-обрезной станок, установку для сортировки плит по толщине с карманами, пост выдержки плит, щлифовальный станок и установку для сортировки плит, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения прои з води тельности, лини я снабжена выносным транспортером и загрузочной траверсной тележкой с имеющим в своей верхней части грузоподъемный гидроцилиндр порталом, которые размещены последовательно между установкой для сортировки плит по толщине и постом выдержки плит, а также штабелеукладчиком с резервным транспортером, которые размещены эа форматнообреэным станком, причем выносной транспортер выполнен с встроенными поперечными рольгангами, которые расположены напротив карманов установки для сортировки плит по толщине, загрузочная траверсная тележка выполнена с механизмом формирования стопы Q
О в виде приводного рольганга с центрирукщим приспособлением, а на вертикальных стойках портала размещены каретки с имеющими гидроцилиндры захватами для стопы, при этом каретки соединены при помощи трособлочной системы с размещенным в верхней . части портала грзоподъемным гидроцилиндром..1070024
Изобретение относится к деревообрабатываюсцей промышленности, в частности к оборудованию и производству древесностружечных плит..
Известно устройстно для изготовления древесностружечных плит, сос5 тоящее иэ конвейера, формашины, прессов il) .
Известна также линий для производства древесностружечных плит, включающая главный конвейер, формиру- 10 кщие машины, прессы предварительного и окончательного прессования плит, охлаждающую установку, форматно-обрезной станок, установку для сортировки плит по толщине с карманами, пост 15 выдержки плит, шлнфовальный станок и установку для сортировки плит Г 23.
Недостатком известных линий является низкая производительность .
Цель изобретения — повышение производительности.
Поставленная цель достигается тем, что линия снабжена выносным транспортером и загрузочной траверсной тележкой с имеющим в своей верхней части грузоподъемный гидроцилиндр порталом, которые размещены последовательно между установкой для сортировки плит по толшине и постом выдержки плит, а также штабелеукладчи- 30 ком с резервным транспортером, которые размещены за форматно-обрезным . станком, причем выносной транспортер I выполнен с встроенными поперечными рольгангами, которые расположены на- 35 против карманов установки для сорти-, ровки плит по толщине,. загрузочная траверсная тележка выполнена с механизмом формирования столы в виде приводного рольганга с центрирующим 40 приспособлением, а на,вертикальных стойках портала размещены каретки с имеющими гидроцилиндры захватами для стопы, при этом каретки соединены при помощи трособлочной системы с 45 размещенным в верхней части портала груэоподъемным гидроцилиндром.
На фиг. 1 изображена схема линии, общий вид; на фиг. 2 — схема траверсной тележки; на Фиг. 3 — схема выносного транспортера.
Линия включает главный конвейер 1, формирующие машины 2, пресс 3 пред варительного прессования, с контрольными весами 4, пресс 5 окончательного прессования плит, охлаждающую 55 установку б, форматно обрезной станок
7, штабелеукладчик 8., установку 9 для сортировки плит по толщине с кар" манами 10, пост 11 выдержки плит, шлифовальный станок 12 и установку 60
13 для сортировки плит, при этом линия снабжена выносным транспортером
14,. загрузочной траверсной тележкой
15 с имевшим в своей верхней части груэоподъемный гидроцилиндр 16 порталом 17, которые размещены последовательно между установкой 9 для сортировки плит по толщине и постом
11 выдержки плит, а также штабеле- укладчиком 8 с реэервнь|м транспортером 18, которые размещены эа форматно-обрезным станком 7, причем выносной транспортер 14 выполнен с встроенными поперечными рольгангами 19, которые расположены напротив карманов 10 установки для сортировки плит по толщине 9.
Загрузочная траверсная тележка
15 выполнена с механизмом 20 формирования стопы в виде приводного рольганга 21 с центрируюшим приспособлением 22, а на вертикальных стойках
23 портала. 1.7 размещены каретки 24 с имеющими .гидроцилиндры 25 эахнатамн 26 для стопы 27, при этом каретки
24 соединены при помощи трособлочной системы 28 с размещенным в верхней части портала 17 груэоподъемным гидроцилиндром 16.
Линия работает следующим образом.
Древесностружечные плиты с главного конвейера подают в охлаждающую установку б, одновременно с этим охлажденные плиты выдают на форматно-обрезной станок 7 и обрезают по формату, после чего плиты подают на подъемный стол штабелеукладчика
8,и реверсивным транспортером. передают на установку 9 сортировки плит по толщине или, если не работает какой-либо механизм в остальной части линии, укладывают плиты в стопу, которую. выкатывают на резервный транспортер 18.
Плиты, рассортированные по группам толщин, укладывают .пачками н карманы 10, после чего готовые пачки выкатывают на подстопные места перед карманом. Когда набирается две пачки плит одной толщины, их поочередно передают на траверсную тележку. 15, имеющую механизм 20 формирования стоп. При этом по команде оператора первую пачку плит подают на выносной транспортер 14 и передают ее на траверсную тележку 15, где с помощью центрирующего приспособления 22 устанавливают в исходное верхнее положение. В том же порядке поступает вторая пачка, на которую опускают поднятую пачку.
Сформированную стопу перевозят в механизированный склад выдержки плит н стопах и передают на приводные рольганги, а с другой cTopoHbl склада стопы плит снимают и передают на штаб6леразгруэчик шлифовального станка 1.2,а шлифованные плиты на,установке сортировки плит 13 сортируют по сортам, после чего цикл повторяют.
io )ooze
1070024
22
Составитель Н.Дроздова
Редактор A.Bëàñåíêo Техред И,Тепер Корректор И.Эрдейи
Заказ 11628/20 Тираж 644 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Т-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4