Тара для транспортирования изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ, содержащая соединенные стойками днище и крыщку, между которыми размещены установленные одна над другой емкости, в качестве которых использованы отработанные покрышки автотранспорта , снабженные распорными элементами , отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения грузоподъемности , распорные элементы выполнены в виде двух пар расположенных диаметрально противоположно полукольцевых вкладышей, соединенных с накладками, одна из пар которых имеет проушины, через которые пропущены стойки. (Л О5 СО
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК у50 В 65 D 6/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3353019/28-13 (22) 11.11.81 (46) 30.01.84. Бюл. № 4 (72) Ф. С. Лачугин, Л. E. Журавский, А. Б. Ставицкий и А. Д. Артемов (53) 621.798 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 595216, кл. В 65 D 7/24, 1978.
2. Авторское свидетельство СССР № 331986, кл. В 65 G 1/02, 1964. (54) (57) ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ, содержащая соединен„„SU„„1070069 А ные стойками днище и крышку, между которыми размещены установленные одна над другой емкости, в качестве которых использованы отработанные покрышки автотранспорта, снабженные распорными элементами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения грузоподъемности, распорные элементы выполнены в виде двух пар расположенных диаметрально противоположно полукольцевых вкладышей, соединенных с накладками, одна из пар которых имеет проушины, через которые пропущены стойки.
Ю
CO
CO
Ж
1070069
Изобретение относится к многооборотной роторной таре для транспортирования мелких изделий, штамповок, метизов и т.п.
Известна тара для тран портирования изделий, содержащая установленные один над другим опорные элементы для изделий, крышку и днище, соединенные стяжными стойками (1) .
Недостаток такой тары —, ограниченность ее функциональных возможностей— пригодность только для упаковки пакета дисков и высокая металлоемкость.
Наиболее близкой к предлагаемой по техническОЙ сущности является тара для транспортирования изделий, содержащая соединенные стойками днище и крышку, между которыми размещены установленные одна над другой емкости, в качестве которых использованы отработанные покрышки автотранспорта, снабженные распорными элементами (2).
Известная тара из-за сложности конструкции трудоемка в изготовлении и имеет небольшую грузоподъемность.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение грузоподьемности тары.
Поставленная цель дОстигается тем, что в таре для транспортирования изделий, содержащей соединенные стойками днище и крышку, между которыми размещены уста- новленные одна над другой емкости, в качестве которых использованы отработанные
HOl
На фиг. 1 изображена тара для транпортирования изделий, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3— разрез А-А на фиг. 1.
Тара состоит из днища !, крышки 2, выполненных сплошными, и емкостей 3, установленных одна над другой. Днище 1 емкости 3 и крышка 2 соединены между собой стойками 4 с резьбой на концах и гайками
5. Под днищем 1 и на крышке 2 установлены поперечины 6. На днище 1 также закреплены опорные лапы 7, обеспечивающие устойчивость тары.
В качестве емкостей 3 использованы отработанные покрышки автотранспорта. Внутри каждой покрышки смонтированы две пары, размещенные диаметрально противоположно под углом 90 один к другому, жестких полукольцевых вкладышей 8, предназначенных для предотвращения смятия покрышки и при стягивании стяжных элементов. У каждого вкладыша закреплены сваркой шпильки 9, которые проходят через отверстия в покрышке, и " противоположной стороны на них надевается накладка 10 и завертываются гайки 11. Таким образом, осуществляется жесткое соединение вкладышей с покрышкой, соединение возможно с помощью заклепок. Кроме того, у одной пары вкладышей к накладкам приварива20 ются проушины 12, которыми покрышки надевают я на стойки 4. В зависимости от величины партии изделий, подлежащих упаковке, тара может быть с одной или несколькими емкостями.
Тару собирают следующим образом.
На поперечину 6 с вдетыми стойками 4 с гайками 5 внизу надевают днище 1, затем емкость 3, после чего производят укладку изделий 13. По заполнении надевают вторую емкость и также наполняют ее изделиями, и так до тех пор, пока не заполнят всю тару. Сверху устанавливают крышку 2, поперечину 6 и стягивают тару.
Поднимают тару грузоподъемными устройствами с применением вилочных захватОВ или чалОсных трОСОв, В последнем случае зачаливание производят за концы поперечины в крышке.
При транспортировании тару можно располагать в несколько ярусов. Разборку тары производят в обратной последовател ь ности.
В предлагаемой таре упрощена конструкция, повышена грузоподъемность, при этом она представляет собой легко разборное соеди нение.
1070069
Составитель И. Храпунова
Редактор И. Ковальчук Техред И. Верес Корректор А. Ференц
Заказ 11278/22 Ти раж 790 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ПГ1П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4