Поршневой измерительный узел

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,Класс 42i, 23

Эй 107105

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. М. Иванов

ПОРН1НЕВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

Заявлено 0 апреля !056 r. аа № 550667 в Комитет по делам изопретений и открытий при Совете Министров СССР

Предметом пз)бретенпя являетСЯ KOHCT;) >>КТИBHO > СОВ РГПЕНСТВг)ванный поршневоп измерительный узел для мянометрических весов; обеспечивя>о,цпй ноз O>)fiность более легкого гостижения cci»cHocти

ocH:)вных рабочих деталей узла и, кяк следств:е,— повышения его точности.

Известны уже !BHoметр чес1гие

ВЕСЫ ДЛЯ TO ЧНОГО И НЕП..)ЕРЫВНОГО измерения давления, з кот;рых оснîBной измеря ге,.ьнf>! é уз л —поршневая пар::. В 1якп.. мянометрических весах измерит-,-.ьныи узел coc To H I из двух цилиндров с пришлпфовàííbiми ноpIIJI!ям,".

Оба цилиндра закреплены соосно один над другим в обгцей гильзе, которая приводится во вращение посредством червячной передачи от электромотора.

Поршень верхнего цилиндра закреплен в неподвижной стойке и имеет сквозной продольный канал, по которому давление передается внутрь гильзы.

Порнгень нпжнего цилиндра имеет возможность акспяльного перемещения и заканчивается центром, опира>ощимся на подушzy подвес к:i вес;, B oгo .:-..:«ря тя, Пр,! изготовлении известных конcTðóêöèè поршневого узла требуется с бл одение строгой соосности вс.-.х деталей, так как малейшее от ;лонение от оси резко снижает гупс::Hll ельность приоора.

В описываемом ниже изобретени; эт; T. недостаток устранен.

Предлагаемый измерительный и>); шиевой узел состоит из поршll5! >, к<>торый приводится во враlце ll! B посре, ством водильца и червячной передачи. Верхний коHBlI H>.f)BlH врап1яется в цилиндре ), за, .пленном в неподвижном п1ту> ре, l к;)т )рому подводится измеря: -. . давление. Через тонкий про гольный канал в поршне, дан. =-н... передается на нижний конец г >, вращая)щийся в цилиндре 3, который закреплен в глухом подвижном штуцере. Штуцер заканчивается центром 4, опираго щи мс я ня подушку о подвески весовог > аппарата. ,Зля:.ре..о гвра щения вращения штуцеря и;нтр последнего снабже-; шпилькой <, входящей в продольHый пя; стака".чика подвески.

В 1.р, д,lя.".,: мо, l системе поршневого уз, Hl c oc Hoc Tb достигается б з зг>гг"удне> пГ, тяк i;B!, оса кон>.:№ 107105

Предмет изобретения

Отв. редактор Л. Г. Гонандский

Стандартгиз. Поди. к печ. 26 !Х-1957 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 750. Пена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 5938 ца поршня всегда соосны, поскольку поршень весь шлифуется сквозным проходом с одной установки; соосность цилиндра 8 и центра 4. достигается путем подшлифовки центра в сборе с цилиндром.

Поршневой измерительный узел для манометрических весов, содержащий два цилиндра, установленные соосно один над другим. о тл ича ю щий ся тем, что, с целью повышения его чувствительности, в нем применен общий для обоих цилиндров поршень, приводимый во вращательное движение и имеющий сквозной канал для пропуска рабочей среды в нижний цилиндр, установленный свободно на поршне и снабженный центром для упора в подушку подвески весового устройства.