Грузовая каретка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА, содержаdla4 скобу, установленный на оси нерув ий ролик, приспособление для фикicaiaHH ролика и крок для груза, о и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, приспособление для фиксации ролика включает горизонтально расположенную Побразную рамку, закрепленную посредтвом жестко связанных с ней и расположенных на внешних сторонах свободных ее концов полуосей на скобе и выполненную с вертикальным выступом у ее основания на нижней части одной из ее сторон, и VcTaHOBленный на оси, расположенной с внутренней стороны выступа, прижимной ролик, при этом ось несущего ролика жестко закреплена на П-образной рамке в ее средней части. (Л
.„,SU„„129 А
СООЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
3(5П. A 2 2 t 15/00; В 61 В 13/06; .В 66 С 1/34
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
", ; g y /c >jj У
Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " - -.м-)
Майа
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3499860/28-11, .(22) 08. ОЯ„.82 (46) 07 02. 84. Бюл. 9 5 (72):Н.Г.Гурари (71) Государственный институт по . )проектированию предприятий мясной щюмь4аленности
-.(53) 621.86.061(088.8) (56) 1. Патент CtOA 9 2581948, кл..105-150, 1952. I(54 )(57) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА, содержа@ай скобу, установленный на оси несущий ролик, приспособление для фикf :сации ролика и крюк для груза, о т л и ч а ю te а я с я тем, что, с целью повышения надежности, приспособление для фиксации ролика включает горизонтально расположенную Побразную рамку, закрепленную посред- . твом жестко связанных с ней и расположенных на внешних сторонах свободных ее концов полуосей на скобе и выполненную с вертикальным выступвм у ее основания на нижней части одной из ее сторон, и установленный на оси, расположенной с внутренней стороны выступа, прижимной ролик, при этом ось несуцего ролика жестко закреплена на П-образной рамке в ее средней части.
1071290
ВНИИПИ Заказ 2/3 Тираж 417. Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул.Проектная,4
Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к устройствам для перемещения грузов, и может быть использовано для транспортировки, например, туш скота по монорельсам.
Известна грузовая каретка, содержащая скобу, .установленный на оси несущий ролйк,. приспособление для фиксации.ролика и крюк для груза Г1.3..
10 Недостатком известного устройства являетоя низкая надежность. в работе, так как возможно падение грузовой каретки при прохождении ее с навешенным грузом по наклонным участкам 15 пути., Цель Изобретения — поведение надежности работы.
Указанная. цель достигается тем, что в грузовой каретке, содержащей . 70 скобу, .установленный на оси несущий ролик, приспособление для фиксации ролика и крюк для груза, приспособление для фиксации ролика включает горизонтально расположенную П-образную 25 рамку, закрепленную посредством жестко связанных с ней и расположен-. ных на внешних сторонах свободных ее концов полуосей на скобе и выпол-. ненную с вертикальнйм выступом у З0 ее основания на нижней части одной из ее сторон, и установленный на оси, расположенной с внутренней сто роны выступа, прижимной ролик, при этом ось несущего ролика жестко закреплена на П-образной рамке в .ее средней части.
На фиг. 1 изображена грузовая кареткау на фиг. 2 - -схема сил, действующих иа детали грузовой каретки при навешивании груза. 40
Грузовая каретка содержит скобу 1, П-образную рамку 2, несущий ролик 3 и прижимной одноребордный. ролик 4, установленный на оси 5, расположенной на внутренней стороне вертикального выступа 6, который имеется..у основания 7 одной из стоРон П-образной рамки 2..
3 нижней части скобы 1 подвешен крюк 8 для навешивания груза. Монорельс 9 располагается между .несущим
3 и прижимным 4 роликами.
П-образная рамка 2 связана со скобой 1 посрецством полуосей 10, жестко закреплейных на внешних сторонах свободных концов П-образной рамки 2.
Ось 11 несущего 1юлика 3 жестко закреплена на П-образной рамке в ее средней части.
Грузовая каретка работает следующим образом.
При йавешивайии груза его вес Р воздействует:на. полуоси П-o5ya38oN рамки на расстоянии И от оси несущего .ролика, создавая крутящий момент Р> а, который уравновешивается моментом Р b, где Ь вЂ” расстояние от вертикальной оси несущего ролика до вертикальной оси прижимного ролика,- Р2 - усилие, возникающее при воздействии прижимного ролика на монорельс йри .навешивании. груза.1
При.этОм прижимной роЛик 4 поджимается к нижней части монорельса з с сина р ="Р„-.- Данная грузовая каретка обеспечивает надежную работу при перемещении грузов по наклонным и горизонтальным участкам монорельса.