Подвеска для транспортирования заготовок покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ COBETCHHX

И ЛФП

РЕСПУБЛИК (19) (И) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 397359 (21) 3536227/23-05 (22) 10.01.83 (46) 07.02.84. Бюл. 9 5 (72) B.Ë.Ëåãîñòàåâ и 0.3.Наджаров (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнинеского машиностроения

:(53) 621.869.3:678.065(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 397359,кл. В 28 И 5/02, В 29 Н 17/00, В 65 0 47/04, 1971 ,(прототип).

3(5)) В 29 Н 5/02; В 29 Н 17/00,В 65 .е. 47/04 (54)(57) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНРО ВАННЯ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШЕК по авт.св.

)) 397359, о .т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повыаения надежности работы, противовес установлен ниже оси качания замка со стороны вертикального участка паза фиксатора.

1071446

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин и может быть использовано для транс-. портирования заготовок покрышек от сборочных станков к вулканизаторам.

По основному авт.св. 9 397359 известна подвеска.-,для транспортирования заготовок покрышек, которая содержит вертикальную штангу с захватами, подвижный вдоль нее и посредством тяг шарнирно связанный с захватами держатель для управления последними и приспособление для фиксации захватов в разведенном положений.

Приспособление для фиксации захватов выполнено в виде смонтированного Я с воэможностью качания на держателе поcðåäñòâoì оси замка с противовесом и узловыми Г-образными пазами, взаи-. модействующими.с закрепленными на штанге роликами ».17.

Я

Недостатком известной подвески является то, что противовес замка размещен выше оси качания и выполниет, роль упора, взаимодействующего на позиции сброса заготовок покрышек с упором сбрасывающего устройства.

При установке подвесок на подвесных конвейерах наблюдаются случаи самосбрасывания заготовок покрышек с подвесок во время пуска конвейера, а также при рывках тяговой цепи.

Поскольку цепные конвейеры монтируются нaq вулканизаторами на большой высоте, самасбрасывание заготовок покрышек с подвесок прецставляет больш а опасность для персонала, обслу-. живающего вулканизаторы.

Причиной указанного явления является î-..êðûòèå замка подвески под действием инерционных сил противо веса, установленного выше оси качания замка.

Цель изобретения — повышение на-дежности работы подвески.

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске для транспорти- 45 рования заготовок покрышек противовес замка установлен ниже оси качания замка со стороны вертикального участка паза фиксатора.

Такое кочструктивное выполнение подвески позволяет изменить направление -.»«åp, «îííoé силы противовеса замка относительно оси его качания ,на противоположное и тем самым создать дополнительный крутящий момент, у препятствующий открытию замка при пуске и толчках конвейера.

На фиг. 1 изображена предложенная подвеска. для транспортирования заготовок покрышек; на фиг. 2 — за- 6О мок подвески и схема сил, действующих на него во время пуска конвейера или при его толчках., Подвеска содержит вертикальную штангу 1, на крестовине 2 которой, у шарнирна закреплены захваты 3. Концентрично штанге 1 установлен подвижный держатель 4 для управления захватами 3, шарнирно связанный с ними тягами S.

Для фиксации захватов 3 в разведенном положении на держателе 4 при помощи оси б с возможностью качания смонтирован замок 7 с угловыми Г-о6разными пазами 8, взаимодействующими с укрепленными на штанге 1 посредством оси 9 роликами 10. Перемещение держателя осуществляется штоком 11, закрепленным на оси 6. Ниже оси б со стороны вертикального участка паза фиксатора на замке размещен противовес 12, а выше оси — упор 13, служащий для открытия замка на позиции сбрасывания заготовки. Масса упора

13 значительно меньше массы противовеса 2, что исключает влияние инерционных сил упора 13 при пуске конвейера. Подвеска крепится на кошке 14 подвесного конвейера.

Подвеска работает следующим образом.

При совмещении осей проходящей над станцией навешивания подвески и заготовки покрышки установленное на станции устройство поднимает заготовку к подвеске, нажимает на ее шток 11 и поднимает связанный с ним держатель

4. При подъеме держатель 4 через тяги 5 разводит захваты 3, которые подхватывают верхний борт заготовки покрышки. Ролики 10 входят в горизонтальные участки пазов 8 заика 7, поворачивающегося относител»но оси б под действием сил тяжести Q-» противовеса и 8< упора, и фиксируют эахзаты 3 в разведенном положении. При пуске конвейера, а также при его рыв ках иа замок действуют укаэанные силы тяжести Й» и 5, инерционные силы

Р,,:и Р»» противовеса и упора и реакция 3, со стороны ролика 10 на стенку паза 8. Ввиду того, что масса упора 12 значительно меньше массы противовеса 11, а момент Р»» ° 4„.от инерционной силы РН, противовеса действует в том же направлении, что и моменты 8„: И и 6 .5> от силы тяжести 6»и »,- замок 7 под действием разности моментов P«" 8 — Р», 6 дополнительно прижимается стейками пазов 8 к роликам 10. Следовательно, противовес 11, размещенный ниже оси ь, при пуске конвейера и его толчках препятствует открыванию замка и "-àìîñápàñûâàíèâ заготовок покрышек., .Предложенная подвесКа надежна в работе и может быть использована на конвейерах любого типа, в том числе и толкающих, из-эа отсутствия самосбрасывания заготовок покрышек.

1071446

Составитель В. Дегтярев

Редактор Л.Веселовская ТехредМ.Гергель Корректор A. Зимб3сосов

Ф

Заказ 23/11 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, X-35, Раушская наб., д.. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4