Подвеска индуктора линейного двигателя к экипажу
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОДВЕСКА ИНДУКТОРА ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ К ЭКИПАЖУ, содержащая закрепленные на экипаже опорные балки, на которых установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости индуктор линейного двигателя , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, опорные балки снабжены Г-образными кронштейнами, на горизонтальных участках которых установлены несущие индуктор одни шаровые опоры , причем на горизонтальной поверхности индуктора установлены упорные плиты,, а на опорной балке закреплен ориентированный в горизонтальной плоскости, расположенный между указанными плитами и взаимодействующий с ними ро.пик, при этом между опорными балками и поверхностью индуктора установлены другие шаровые опоры. i (Л w / ттт k Фиг. I
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1071473 (51) В 60 L 13/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
CO
4 3 О
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3464624/27-11 (22) 05. 07. 82 (46) 07.02.84. Бюл. № 5 (72) А. P. Балалаев (71) Особое конструкторское бюро линейных электродвигателей (53) 621.333:621.313.12 (088.8) (56) l. Авторское свидетельство СССР
¹ 552221, кл. В 60 1 13/00, 22 07 1975.
2. Авторское свидетельство СССР № 783069,кл.В 60 1 13/00, 06.09.1978 (прототип). (54) (57) ПОДВЕСКА ИНДУКТОРА ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ К ЭКИПАЖУ, содержащая закрепленные на экипаже опорные балки, на которых установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости индуктор линейного двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, опорные балки снабжены Г-образными кронштейнами, на горизонтальных участках которых установлены несущие индуктор одни шаровые опоры, причем на горизонтальной поверхности индуктора установлены упорные плиты, а на опорной балке закреплен ориентированный в горизонтальной плоскости, расположенный между указанными плитами и взаимодействующий с ними ролик, при этом между опорными балками и поверхностью индуктора установлены другие шаровые опоры.
11171473
Изобретение 0TI!ocHT«a к транспортным средствам, а более конкретно к устройс.гву крепления индуктора линейного двигателя к экипажу, и может быть ис)н)льзовано для
IIE ðåä3ÿH силы тяги и веса индуктора линейного двигателя на транснортные средства разли IHhlx систем и типов.
Известна подвеска индуктора линейного двигателя к раме слитковоза, содержащего ссрьги, установленные с возможностью сме1цения «о поперечным направляющим, закрепленным в раме слитковоза с возможиост(ио поворота в горизонтальной плоскости на вертикальных осях, а серы и I!3 одном конце индуктора прикреплены к нему жестко, а на другом конце — на поворотных цанфах (1).
Однако данное устройство имеет ограниченные степени свободы.
Наиболее близким к изобретению является подвеска индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащая закрепленные на эки<гаже опорные балки, на которых установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости Hlläóêòîð линей<юго двигателя (2)
Данная подвеска сложна по конструкции, ее элементы подвержены значительному износу, не обеспечивает независимого положения индуктора от экипажа н3 кривых участках пути.Все это снижает надежность работы подвески.
Цель изобретения повышение надеж11ости.
Цель достигается тем, что в подвеске индуктора линейного двигателя к экипажу, содержащей закрепленные на экипаже опорные балки, на которых установлен с возможностьк) перемещения в горизонталыгой! I л 0 с к 0 с т и H f l, (су K T o p, I H l i (H f i o I 0 д Б и г а т е 1 я, OII0p !If>IO Oа.f kII I!3<)ik«li!>i Г-O()p3 -<ными kpOIIштейнами, на горизонтальных участках коT0pIIx у«таиовлен»1 нс« щис <ндуктор одни шаровые опоры, причем на горизонт льной новерхности индуктора «тановлены упорные плиты, а на опорной балке закреплеll ориентированный в IopHçoffTà IhifoH плоскости, расположенный между укcl з(! Ifíû ì H плитами и взаимодействующий «ними ро"Р лик, нри этом х)сжду опорными балками и поверхностью инд ктора установ.и ны другие шаровые опоры.
На фиг. 1 пред«тавлеиа ilo <вески, ви,! сбоку; н3 фиг. 2 — сечение Л- А на фиг. 1; на фиг. 3 -- шаровая опор ; на фиг. 4
15 подвеска, аксонометрическая нр< скция.
Индуктор 1 линейного дни<;)т«ля, взаимодействующий с вторичных) элементом 2, крепится к экипажу 3 трансllopT11010 «рсдства иосрс детном Г-образных крон штеинов
2р 4,смонтированнь>х на опорных балках 5 и пс)реда)ощих вес индуктора через шаровые опоры 6, содержащие корпус 7, шар 8 и крышку 9. Через упорные плиты 10 передается тяговое усилие на ось 11 с роли25 ком !2. Ролик 12 установлен с возможностью качения по упорным плитам, а между балками 5 и поверхностью индуктора 1 установлены другие шаровые опоры 13.
Такое исполнение подвески инд ктора лин(111ного двигателя позволяет ум«ньшить габариты и вес двигателя, обеспечить требуемые степени свободы за счет свобо! I!010 нереме)цения в динамике друг атно«итель(ю друга экипажа и индуктора линейного двигателя в связи с использоваш(ем и(аровых опор.! 071-173
Составитель Н. Шалаева
Редактор Г. Гербер Техред И. Верес Корректор Г. Решетннк
Заказ 11538/12 Тираж 657 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4