Мусоровоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. МУСОРОВОЗ, содержащий с.монтированную iia транснортно.м средстве платформу ;i,.TH съе.мны.х контейнеров, на которой установлен кран со стрелой, снабженной захватом, и гидроиилиндры для новорота крана, нодъема стрелы и ее выдвижения с гидрораспределителями, отличающийся тем, что, с ие;1ью. повышения нроизводительности и улучн1ения санитарногигиенически .х условий работы оператора, .мусоровоз снабжен системой автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров, выполненной из МНОГОХО.ЦОВОГО гидравлического следящего устройства с новоротным золотником, сблокированным с первым гидродвигателем обратной связи, который через первый делитель потока параллельно подключен к гидроцилиндру для поворота крана, гидрораспределитель которого подсоединен к многоходовому крану управления, трехходового гидравлического следящего устройства с основным поворотным золотником, сблокированным г первым гидродвигателем обратн (№; связи и вьи1о; р1енным полым с раз .меи1ея|;ьгм в не.м дополнительным поворотным золотником, сблокированны.м с вторь м гидродвигате. ie.i обратной связи, который через второй до.1ител1, потока параллельно подк;1.1Г)чеп к ги.троцилиндру для поворота захвата в ri|)изонтальной плоскости, гидрораспределитель которого через трехходовое гидравлическое следящее устройство связап с многоходовым краном управления, блоков гидромеханической намяти подъе.ма и выдвижения стрелы, вынолненных с кулачковыми валами, сблоксированными соответственно с третьим и четвертым гидродвигателями обратной связи, параллельно подключенными через делители потоков соответственно к гидроцилиндру для подъема стрелы и к гидроцилиндру для ее выдвижения , и с перепускными клапанами, соединенными через управляемые клапаны с гидрораснределителями названных гидроцилиндров и через основные обратные клананы с .многоходовы.м краном управления, который связан через дополнительные обратные клапаны с трехходовым гидравлисо ческим следящим устройством, и гидроцилиндров для нере.мегцения захвата в верти (Я кальной плоскости и его фиксации, снабженных гидрораспределителями, соединенными соответственно с перенускны.ми кланана .ми блока гидро.механической па.мяти выдвижения стрелы и через управляе.мые клапаны, смонтированные парами на платформе под каждым контейнеро.м симмето рично относительно ее продольной оси, с многоходовы.м крано.м унравления. 2.Мусоровоз по п. 1, отличающийся те.м, что система автоматического управлесд ния процессами погрузки и разгрузки консо тейнеров снабжена установленными между 4 гидрораснределителемгидроцилиндра для поворота крана и .многоходовым гидравлически .м следящим устройством управляемыми обратны.ми клапанами, сблокированными с одним из lepenycKHbix клапанов блока гидромеханической памяти подъема стрелы. 3.Мусоровоз но н. I, отличающийся тем, что каждая пара управляемых клапанов соединена параллельно многоходовому крану унравлення через основные обратные клапаны с одним из нерепускных клапанов блоков гидромеханической намяти подъема и выдвижения стрелы.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

- @ФЬЮ- — ":

3(51) B 65 F 3/08

ОПИСАН

CO 3 (.л (,л) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 35! 1476, 30-! 5 (22) 6.11.82 (46) 07.02.84. Бю.l. î 5 (72) Р. Л. Раденков ШРБ), A..Á, Ермилов и С. И. Вас(!.!Ье(3 (71) Московский ордена Трудового Красно! о Знамени ав!омобильно-дорожный институт (53) 628.46 (088.8) (56) ..7".3(орское свидетельство СССР ,¹ 175424, кл. В 65 F 3!08, 1964.

2. Ман!и!1ы для уборки городов и зданий общсст!3(. нпогo !!азначения. Каталогсправоч!!ик. М., 1(11ИИТЭстрой vlB!fl, 1977, с. 18 126 (прототип). (54) (57) 1. М COPOE303, содержащий сх!он и17(7ва!!н Io на транспортном средстве платфор Ió д IH сьемных контейнеров, на которой установлен кран со стрелой, снабженной захватом, и гI;.ä",ðoöHëHíäðû для поворота крапа, подъема стрелы и ее выдвижения с гидропаспределителями, отлачающийс3! тем, ITD, с целью . повышения производигельностп и улучшения санитарноги! ие! ических условий работы оператора, мусоровоз снабжен системой автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров, выполненной из много одового гидравлического следящего устройства с поворотным золотником, сблокированным с первым гидродвигателем обратной связи, который через первый делитель потока параллельно подключен к гидроцилиндру для поворота крана, гидрор.!сире,(е,!итель которого подсоединен к многохо10(3ому крану управления, трехходового гидравлического следящего устройства с (7с!!о!3!!ы:.! по!3оротпым золотником, сблокированным г первым гидродвигателем обра(н(7й сияllf I! шlllo. iícííh!ì полым с разме!ц(i! Ill ! В н(71,(о!!Ол интел ъным поворот !

ым золотником, солокированным с вторым

cи Ро.(IIH rdT(. I l o(717;!TIIDH cf3H3H, котоРый через 33 горой .ц.!!г! (а!, потока параллельно позк;!!о !(!! к !iдроцилиндру для поворота захвата н г.3ри 30I! гальной плоскости, гид„„SU„„1071534 А рораснределитель которого через трехходовое гидравлическое следящее устройство связан с многоходовым краном управления, блоков гидромеханической памяти подъема и выдвижения стрелы, выполненных с кулачковыми валами, cDëîêñèðîâàííûìè соответственно с третьим и четвертым гидродвигателями обратной связи, параллельно подключенными через делители потоков соответственно к и!дроцилиндру для подъема стрелы и к гидроцилиндру для ее выдвижения, и с перепускными клапанами, соединенными через управляемые клапаны с гидрораспределителями названных гидроцилиндров и через основные обратные клапаны с многоходовым краном управления, который связан через дополнительные обрат. 3ые клапаны с трехходовым гидравлическим следящим устройством, и гидроцилипдров для перемещения захвата в вертикальной плоскости и егo фиксации, снабженных гидрораспределителями, соединенными соответственно с перепускными клапанами блока гидромеханической памяти выдвижения стрелы н через управляемые клапаны, смонтированные парами на платформе под каждым контейнером симметри IHD относитель!!о ее продольной оси, с многоходовым краном управления.

2. Мусоровоз по п. 1, отличающийся тем, что система автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров снабжена установленными между гидро!7аспределителем. гидроцилиндра для поворота крана и многоходовым гидравлическим следящим устройством управляемыми обратными клапанами, сблокированными с одним из перепускных клапанов блока гидромеханической памяти подъема стрелы.

3. Мусоровоз по п, 1, отличающийся тем, что каждая пара управляемых клапанов соединена параллельно многоходовому крану управления через основные обратные клапаны с одним из перепускных клапанов блоков гидромеханической памяти подъема и выдвижения стрелы.

1071534

Изобретение относится к мусоровозам, используемым для перевозки мусора в контейнерах.

Известен мусоровоз, содержащий смонтированную на транспортном средстве платформу для контейнеров, на которой установлен поворотный кран с захватом, снабженный гидрораспределителями, имеющими ручное управление при помощи рычажных включателей (1).

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является мусоровоз, содержащий смонтированную на транспортном средстве платформу для съемных контейнеров, на которой установлен кран со стрелой, снабженной захватом и гидроцилиндры для поворота крана, подъема стрелы и ее выдвижения с гидрораспределителями (2) .

Недостатком указанных мусоровозов является низкая производительность из-за необходимости выхода оператора из кабины транспортного средства при проведении погрузочно-разгрузочных работ, ручной фиксации захвата на контейнерах и визуальной корректировки их перемещения. Кроме того, непосредственный контакт оператора с контейнерами, загруженными мусором, существенно ухудшает санитарногигиенические условия его работы.

Цель изобретения — повышение производительности и улучшение санитарно-гигиенических условий работы оператора.

Поставленная цель достигается тем, что мусоровоз снабжен системой автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров, выполненной из многоходового гидравлического следящего устройства с поворотным золотником, сблокированным с первым гидродвигателем обратной связи, который через первый делитель потока параллельно подключен к гидроцилиндру для поворота крана, гидрораспределитель которого подсоединен к многоходовому крану управления, трехходового гидравлического устройства с основным поворотным золотником, сблокированным с первым гидродвигателем обратной связи и выполненным полым с размещенным в нем дополнительным поворотным золотником, сблокированным с вторым гидродвигателем обратной связи, который через второй делитель потока параллельно подключен к гидроцилиндру для поворота захвата в горизонтальной плоскости, гидрораспределитель которого через трехходовое гидравлическое следящее устройство связан с многоходовым краном управления, блоков гидромеханической памяти подъема и выдвижения стрелы, выполненных с кулачковыми валами, сблокированными соответственно с третьим и четвертым гидродвигателями обратной связи, параллельно подключенными через делители потоков соответственно к гидроцилиндру для подъема стрелы и к гидроцилиндру для ее выдвижения, и

55 с перепускными клапанами, соединенными через управляемые клапаны с гидрораспределителями названных гидроцилиндров и через основные обратные клапаны с многоходовым краном управления, который связан через дополнительные обратные клапаны с трехходовым гидравлическим следящим устройством, и гидроцилиндров для перемещения захвата в вертикальной плоскости и его фиксации, снабженных гидрораспределителями, соединенными соответственно с перепускными клапанами блока гидромеханической памяти выдвижения стрелы и через управляемые клапаны, смонтированные парами на платформе под каждым контейнером симметрично относительно ее продольной оси, с многоходовым краном управления.

Кроме того, система автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров снабжена установленными между гидрораспределителем гидроцилиндра для поворота крана и многоходовым гидравлическим следящим устройством управляемыми обратными клапанами, сблокированными с одним из перепускных клапанов блока гидромеханической памяти подъема стрелы.

При этом каждая пара управляемых клапанов соединена параллельно многоходовому крану управления через основные обратные клапаны с одним из перепускных клапанов блоков гидромеханической памяти подъема и выдвижения стрелы.

На фиг. 1 схематично изображен мусоровоз, вид сбоку в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, вид сзади в рабочем положении; на фиг. 3 — схема системы автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров.

Мусоровоз содержит транспортное средство I, грузовую платформу 2 для съемных контейнеров 3 и поворотный кран 4 со стрелой 5 и захватом 6. Стрела 5 выполнена с телескопической секцией 7, а захват б— с гидроцилиндром 8 для поворота в горизонтальной плоскости, гидроцилиндром 9 для перемещения в вертикальной плоскости и гидроцилиндром 10 для его фиксации (фиг. 1 и 2). Кран 4 снабжен гидроцилиндром 11 для поворота, который соединен с гидрораспределителем 12 (фиг. 3), гидроцилиндром 13 для подъема стрелы, который соединен с гидрораспределителем 14, и гидроцилиндром 15 для выдвижения телескопической секции 7 стрелы 5, который соединен с гидрораспределителем 16. При этом гидроцилиндр 8 соединен с гидрораспределителем 17, гидроцилиндр 9 — с гидрораспределителем 18, а гидроцилиндр 10 — с гидрораспределителем 19.

Полости управления гидрораспределителей 12, 14, 16 — 19 соединены с напорной магистралью 20 через многоходовый кран

21 управления. Полости управления гидрораспределителя 12 соединены с многоходо1071534

3 вым краном 21 через многоходовое гидравлическое следящее устройство 22, поворотный золотник 23 которого связан механической связью 24 с поворотным гидродвигателем 25 обратной связи, подключенным параллельно гидроцилиндру 11 при помощи делителей 26 потока.

Между полостями управления гидрораспределителя 12 и поворотным золотником 23 установлены управляемые обратные клапаны 27. Полость управления гидрорас- 10 пределителя 14 соединена с многоходовым краном 21 через обратные клапаны 28 и

29 и клапан 30, подключенный к блоку 31 гидромеханической памяти, состоящему из четырех перепускных клапанов 32, каждый из которых соответствует одной паре кон- 15 тейнеров при их установке на платформе

2, симметрично расположенных относительно продольной оси платформы, а также клапана 33, связанного с полостями управления обратных клапанов 27, и из кулачко. вого вала 34, соединенного механической связью 35 с поворотным гидродвигателем

36 обратной связи, подключенным параллельно гидроцилиндру 13 при помощи делителе" 37 потока. Полость управления гидрораспределителя 16 связана с многоходовым краном 21 через обратные клапаны 28, перепускные клапаны 32 блока 31 гидромеханической памяти и через клапан 38, подключенный к блоку 39 гидромеханической памяти. Последний состоит из четырех перепускных клапанов 40, каждый из которых соответствует одной паре контейнеров, симметрично расположенных относительно продольной оси платформы 2, и из кулачкового вала 41, соединенного механической связью 42 с поворотным гидродвигателем 43 обратной связи, включенным параллельно гидроцилиндру 15 при помощи делителей 44 потока. Полость управления гидрораспределителя 18 соединена с многоходовым краном 21 через обратные клапаны 28 и блок 39 гидромеханической памяти. Полость управления гидрораспреде- 40 лителя 19 соединена с многоходовым краном

21 через управляемые клапаны. 45, расположенные под съемными контейнерами 3 на платформе 2 (фиг. 1). Полости управления гидрораспределителя 17 соединены с многоходовым краном 21 через обратные 4> клапаны 28 и 29 и через трехходовое гидравлическое следящее устройство 46, снабженное основным поль м поворотным золотником 47, соединенным механической связью 48 с поворотным гидродвигателем 25 обратной связи, и дополнительным поворотным золотником 49, соединенным механической связью 50 с поворотным гидродвигателем 51 обратной связи, подключенным параллельно гидроцилиндру 8 при помощи делителей 52 потока. Напорная магистраль 20 гидросистемы подключена к насосу, а сливная магистраль 53 — к масляному баку, которые смонтированы на

4 транспортном средстве 1. Описанные элементы образуют систему автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров.

Мусоровоз работает следующим образом.

Оператор, установив мусоровоз в такое положение, чтобы погружаемый контейнер находился в рабочей зоне действия крана и в зоне прямой видимости из кабины, ручным поочередным включением золотников гидрораспределителей 12, 14 и 16 приводит в действие гидроцилиндры 11, 13 и 15 соответственно для поворота крана 4, подьема стрелы 5 и выдвижения ее телескопической секции 7, тем самым устанавливая поворотный кран 4 в рабочее положение, удобное для захвата контейнера 3, стоящего на земле. Затем ручным включением золотника гидрораспределителя 17 обеспечивается воздействие гидроцилиндра 8, поворачивающего захват 6 в соответствии с положением контейнера 3 в плане, а включением золотников гидрораспределителей 18 и 19 обеспечивается опускание захвата 6 при помощи гидроцилиндра 9 и фиксация контейнера 3 посредством гидроцилиндра 10 (фиг. 2).

Далее работа поворотного крана осуществляется в автоматическом режиме, для чего оператор устанавливает многоходовой кран 21 в положение, соответствующее одному из пустых гнезд под контейнер

3 на платформе 2. Поскольку в пустом гнезде контейнер не оказывает воздействия на на соответствующий клапан 45, то жидкость под давлением поступает через этот клапан в управляющую полость гидрораспределителя 19, обеспечивая надежную фиксацию контейнера 3 захватом 6 при помощи гидроцилиндра 10. Жидкость через обратные клапаны 28 и 29 и клапан 30 подается в управляющую полость гидрораспределителя 14 и включает его на подъем стрелы 5. Одновременно с выдвижением штока гидроцилиндра 13 подачей жидкости через делители 37 потока поворачивается вал гидродвигателя 36 обратной связи и связанный с ним посредством механической связи 35 кулачковый вал 34 блока 31 гидромеханической памяти. Подъем стрелы 5 происходит до тех пор, пока кулачковый вал 34 не откроет один из перепускных клапанов 32, посредством которого через соответствующее отверстие многоходового крана 21 и обратный клапан 28 рабочая жидкость под давлением начнет поступать в управляющую полость клапана 30, закрывая его и тем самым переводя гидрораспределитель 14 в нейтральное положение, прекращая подъем стрелы 5. Одновременно рабочая жидкость протекает через клапан 38 и включает гидрораспределитель 16 на втягивание телескопической секции 7 стрелы 5 посредством гидроцилиндра 15.

При подъеме стрелы 5, когда достигается заданный угол подъема, выше которого

1071534

5 поворот стрелы с грузом происходит беспрепятственно, кулачковый вал 34 блока

31 гидромеханической памяти открывает клапан 33 и рабочая жидкость через этот клапан поступает к управляющим полостям обратных клапанов 27, открывая их. От многоходового крана 21 в зависимости от его положения в левую или правую полость многоходового следящего устройства 22 поступает под давлением рабочая жидкость, которая затем подается на вход одного из обратных клапанов 27 и ири его открывании поступает в соответствующую полость управления гидрораспределителя 42, включая тем самым гидроцилиндр 11 на поворот крана

4. Многоходовое следящее устройство 22 подключено таким образом, что поворот крана 4 с любого положения flo заданного про. исходит кратчайшим путем по наименьшей дуге. Поворот крана 4 продолжается до тех пор, пока золотник 23, поворачивающийся посредством механической связи 24 вместе с валом гидродвигателя обратной связи, не перекроет отверстие в корпусе многоходового следящего устройства 22, через которое поступает рабочая жидкость к соответствующему обратному клапану 27.

Одновременно с поворотом крана 4 относительно продольной оси платформы 2 происходит поворот захвата 6 на угол, равный rio величине и противоположный ио направлению углу поворота крана 4, так, что ось симметрии захвата 6 остается перпендикулярной продольной оси платформы 2. Это обеспечивается поворотом основного полого золотника 47 и дополнительного золотника 49 трехходового следящего устройства

46 синхронно повороту золотника 23 многоходового следящего устройства 22. При повороте крана 4 посредством гидроцилиндра

11 поворотный гидродвигатель 25 обратной связи через механическую связь 48 поворачивает основной золотник 47 относительно дополнительного золотника 49, удерживаемого на месте механической связью 50 при выключенном гидрорасиределителе 17, причем полость между золотниками 47 и

49 трехходового следящего устройства 46, в которук> от крана 21 через обратные клапаны 28 и 29 поступает под давлением рабочая жидкость, сообщается с одной из полостей между золотником 47 и корпусом следящегс> устройства 46, из которой рабочая жидкость подается в одну из управляющих полостей гидрораспределителя 17, включая гидроцилиндр 8 на поворот захвата 6 в сторону, обратную повороту крана 4. При этом гидродвигатель 5! обратной связи через механическую связь 50 поворачивает дополнительный золотник 49 вслед за основным золотником 47. В случае остановки крана 4 останавливается и основной золотник 47, а дополнительный золотник 49 перекрывает отверстие трехходового следящего устройства 46, сообщающее полость между золотниками 47 и 49 с полостью меж5

6 ду золотником 47 и кориусо.,) следя<цего устройства 46, и поворот захва,а 6 то?ке прекращается.

При достижении заданной вели:.ины втягивания телескопической секции, стрелы

5 кулачковый Вал 41 блока 39 i ндромеханической памяти открывает один из иерепускных клапанов 40, на вход которого от 11!огоходового крана 21 через u,T?IH Ia обратных клапанов 28 подается иод давлением рабочая жидкость. Далее последняя поступает в управлякицую ио.?ость клапана 38, выключая его, и в уиравляющуK) полость гидрораспределителя 18, Вклк)чая гидроцилиндр 9 на опускание sa ;33T3 6. Or,ускание захвата 6 происходит после того. как стрел- 5 крана 4 повернется до зада -иного направления, поднимется до заданного, r ла подьема, а телескопическ;-.я c < в)яНЕтея дО ЗадаННОй ВЕЛИЧИИВ?,:-<рн =-0)1 ЗВХват 6 с контейнером 3 Ост<11!Hклива-".ся на определенной высоте над иусхь:м -незлом платформы:. При оиускани. Oiï< йн р 3 сверху воздействует на кла)аи 45, которь:й открывается и обеспечивает иода:у рябо гсй жидкости B уи равляющуlo:)олост, гидрораспреде;1ите!IH 19, Обес(ге l?ffsaH pas "ihlK;<ние захвата 6 за сае; втягивания иггок-;: п)д>оцилиндра 10. Таким образом, после 3)). ватывания при помощи руч1 ого 1!1 aвл(и:ия захватом 6 контейнера 3 с х усо1)<."», сгon?Ц(.ГО На ЗЕГ!.,IЕ. В 3!)TO>13ТИЧ<. КО.,1;)ЕЖ?!МC осуществляется подъем стре, ih! 5, втя: иванне ее телескопической секl.;НН 7, llc>aîpo.в плане крана 4 с одиовремеи;Ihi!l иовор;>том в плане захвата 6 и конгейн<-ра 3 д„ < СТВНОВКИ ННД IIУС1 ЫМ Г;- ЕЗ, 1(>М 1,";3! ф:>;

Ivlhl 2, 1<редварительно 33.<аиным ffo< рсасз Б О м I H O I o õ oä о 3 () го к р с? н 3 2 I, o i, с к,< i! ? . c. захвата 6 с контейнером 3 до у<;а :;>HKН последнего в пустое гнездо плат<1 <)p:,iы размыкание захвата 6, пос.1е чего»ногоходовой краи 21 переводите): в :i< йт -;льное поло кение.

Для снятия пустого контеин: р>i . . с .:131формы 2 оператор устава в.<и Вае Ih<>! оходовой кран 1 в соответствующу;> .)озицию, после чего манипуляции:<>;f „= : 4 и захв та 6 происходят в авт<>магi!<ге< К<>» ро-ж и м е В О и и с а и н О Й и О с л (. .х О в 3< 1 е. i I > f f < > c т i д 0 момента установки 33ХВата 6 Ha(1 контейнером 3. Затем оператор при::о,<О:riH ручного управления I идрорасир< ?(егп? ..1»

19 раскрывает захват 6 H (рормир;ет е:х> на пvс10м конте?и iе» этa (рi!K— сация может производиться б<с, f:,H у;пав ного контроля со сторонь: uacpà rÄpa, скол ьк > захБат 6 автом ати че<.ки ор <е! I I ::i

<эъется В 11, Iан OTHocHт(I; H ) i!P(>,:.О.п иой оси платформы 2. Подъем i i c r <»"„: ко:-1)е:.— нера 3, перенос его и у<.:г If!<»)!;; 13 землю производится ири ручном уиравлен-<Н рорасиределителями. При ие, ти оператор осу)цествляет ко:i-.рол:. зп перемещениями киаиа 4 и зах1:ата 6;; и.;; pv.ственно из кабины.

1071534

Фиг t

Фиг Р

Оборудование крана захватом с гидроцилиндрами позволяет автоматизировать управление операциями погрузки и разгрузки контейнеров. При этом многоходовое следящее устройство с поворотным золотником и обратной связью по положению 5 гидроцилиндра для поворота крана позволяет развернуть кран наиболее коротким путем до направления, заданного многоходовым краном. Блок гидромеханической памяти с обратной связью по положению гидроцилиндра для подъема стрелы позволяет включить и остановить подъем последней при достижении угла, соответствующего заданной многоходовым краном позиции, а также разблокировать поворот стрелы при достижении угла подъема, выше которого поворот может происходить беспрепятственно. Блок гидромеханической памяти с обратной связью по положению гидроцилиндра для выдвижения стрелы позволяет включить и остановить втягивание телескопической секции стрелы при достижении заданной многоходовым краном позиции и включить после этого опускание захвата с контейнером или без контейнера.

Управляемые клапаны, расположенные на платформе под каждым съемным контейнером, обеспечивают включение размыкания захвата при установке контейнера в пустом гнезде платформы, заданном многоходовым краном. Трехходовое следящее уст.ройство с основным полым поворотным золотником с обратной связью по положению гидроцилиндра для поворота крана и дополнительным поворотным золотником с обратной связью по положению гидроцилиндра для поворота захвата в горизонтальной плоскости обеспечивает ориентацию оси захвата в автоматическом режиме при заданной многоходовым краном позиции перпендикулярно продольной оси мусоровоза при любом угле поворота крана и любом отклонении оси захвата при фиксации контейнера, находящегося на земле.

Благодаря такому выполнению мусоровоза обеспечивается сокращение времени цикла погрузки — разгрузки контейнеров, что существенно повышает его производительность. Обеспечение погрузки без выхода из кабины мусоровоза и непосредственного контакта с контейнером значительно улучшает санитарно-гигиенические условия работы оператора.

Со, ;- в и l i . t ü .4 I цис,о и! Iclк Оо М l!с t p()В скред 1!. !1с!)с; Корректор О. !3илак

Закал 11545 !3 и р и кк Ь" 3 3 IU и!И«иос

ВНИИГ1И Госулзрствсн::otо комитета СССР ио аслам изобрстсиий и от крытий

I!3035, Москва, Ж--35. Раупская иа6., д. 4/5

Филиал Г11111 «Пате.п». г, У кгород. ул. !1роектиая, 4