Устройство для перемещения каретки одностороннего шипорезно- рамного станка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„!Чо 1О710Q

11; ;тас! Д с! !!

СССР

С. Б, Рубинп1тайн, Б. Н. Зельнпцк11Й, N. Г. измалков и A. К. Котляр

У"ГРОВС CEO ДЛЯ ПЕРЖИЛ ". т."Л,"".! КАРЕЪ КБ

01т нос-ГQ .; ÎHHÌ:Ão 1дипоРЕ Зио-ГА!1 !",БОГО СТЛБКЛ

?ьвв:! Во !3 со!!т!!ор!! 1955 г, аа М 7227 15ооа 7З в Л1ш!!!сторство с!а! остро!!теаь!1ог! и !!!!стру:!евт!!аьiioi; !!!.ось!ш.!е!!!!ос!!!

Пред iBT изобретения

Известп1,1е ус!ройства для пере-!

1ешепи "1 кареток односторонних

iI!I порезно рг!мн1Ы станко!3 с пнеВ мати iBc* - 11 пр!1во,,оъ! х10Г, т Оыть пс!!Ользова!Гы тол! :,о !!pl! пали !Ни пневматической сети; устройства с IIIQ уHHo-кривоп1ипным мехаизмо i обладают тем недостатка 1, что скорости рабочего и хоЛОСТОГО ХОДОВ ПОСТОЯННЫ, Ссобенность предлагаемого устp0!!СтВU. Закл!О Ir!Bтся В !!рп!!епепии В качестве тягового органа связанной! с кареткой оесконBIHoé

v,:улочпо-роликовой цепи, приводи:,lой В движение 0Т дв хстороннего злект!о!Одвигателя. Такое выполнение дает возможпост1, с0 ;pill!?Г.! пос Or!!i ïó10 скорость раоо.;! 1,, Р T (ll !l 1 НЕГ(гс! "! !ттЮ

i. К POC! Ь Г: ..," 0.!i C ОГО ХО .i!!.

Iр = 1<ль11;-!.е 10 В ус !То !ой с ГВО показано í-! чертен,е В дв х проекциях. ! h I 1ество тяГОВОГО Îpr ана применена втулочно-роликовая цепь 1, hoT0pàÿ крепится к передней части кар;."-Тки g и ппиводиTc!l в дви

;;.. Е г1ИЕ j. D !7ÕÑÊÎ )о!ТНЬ!1;1 ОЕВСPCHBны;r,-те1(тродвиГателем 3 -.: —:рез Ре1!ение ю -7 и з !бчат) ю пеРВДа"

ЧУ о, 1!ЕПЬ ООКаТЫВВЕТ ПОИ ЭТОМ ролик о .

Ре!. епси(зованпе xoj! cI каретки ос i IöBc Гв. !яется (; !roil(0ùûÎ пеЩ!.1 0 CO СКОООП 6 ПЕРЕ!;Л10ЧЕНИЯ, ПРИhPЕ!! Г ННОВ СООК lià()Етг,И, Сс1анов каретки в передпе-крайнем по 1ожении осуществляется конечны..,l Вык;почателем 9, срабат! !ВП10..!1!м под воздействием с1;G ы 70, . р1::п.lонной на каре! ке.

1. Ъ стройство для перемещения каретки о.-!постороннего ILIrrïoðBçно-рамного станка, о т л и ч à ro щ еB С Я ТЕ ., ЧТО, С ЦЕЛЬЮ ВОЗМОЖНОстп! сохрапе Ilir! постояннОЙ скорости рабочего хода каретки и увеличения скорости холостого хода ее, В качестве тягового органа применена связанная с кареткой бесконечная в1улочно-роликовая цепь, приводимая в движение от

ДВухс iopGOTII070 электродвиГателя

2. срорма вып лнения устройства по и. 1, 0 т ",,l -! а ю щ а я с я тем, _#_1 1071 56 что для Реверси1оования каретки по окончанию ее раоочего хода

ПРИт1ЕПЕНЫ ПУтЕВЫа ПЕРЕКЛЮЧатЕли и конечные выключатели.

/ (! (! (!

tI !

) (!

) (1 ( ()

) (> (!

1 ()

)

I ! (! () Ц!

1 !,« ( са1

1 ( (!

Отв. реаактор ll. Ю. Мнзуренио

Стаитартгиз. Повп. к пс > и K!I 1957 г, Обьем <:,12> и. л. Тизагк 7(О, Цена:5 кои

Питкяраитская тип. Попиграфиз ата КЛССР, г, Питкяранта, уа. Песчаная, д. 2, Зак, 224