Ограничитель грузоподъемности кранов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ по авт. св. № 670524, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности и удобства обслуживания, корпус выполнен с открытыми в верхней части вертикальными пазами, а у«оры установлены на рычаге с возможностью горизонтального перемещения. 8 (Л СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1071571

3(5ц В 66 С 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 670524 (21) 3526863/29-11 (22) 24. 12. 82 (46) 07.02.84. Бюл. № 5 (72) Ю. Ф. Фролов и И. Е. Сорочкин (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по организации, экономике и технологии материально-технического снабжения сельского хозяйства (53) 621.874 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 670524, кл. В 66 С 15/00, 18.01.78 (прототип) . (54) (57) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ по авт. св. № 670524, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности и удобства обслуживания, корпус выполнен с открытыми в верхней части вертикальными пазами, а уиоры установлены на рычаге с возможностью горизонтальногоо перемешения.!

0715 1

Из(>брете»Hp. Относится к "1< x»i!I ;<м()м, <и>(<:печ)(выю(цим безопасную - .(Ил ытd!IHfo, i РA"3()!!() I,ье3(п(,(Х маHIHH !f )>СX»lilt IA!<)>3

f (<> осно!3!(ому авт. св. Л > 67():» 1 извес(ен ограничитель lpy30!IO;(hcAIHocTII крапов, содержащий установленный на корпусе двуплсчий рычаг с упорами, один конец которого, взаимодействующий с конечным выключателе.,l, подпружинен, а дру гой конец связан с грузонесущим канатом, подвижнук> каретку и втулку, каждая из которых установлена на конце оси двуплечего рычаг», выполненного с пазом, в котором установлена на упомянутой оси подвижная каретка, перемещаемая совместно с втулками посредством винта 11).

Недостатком данного ограничителя является низкая технологичность, заключа(о(цаяся в тем, что монтаж оси на подшипники каретки рычага может производиться только после, установки рычага в корпусе, что создает большие неудобства. Кроме то- 20 го, отсутствие регулировки расстояния между упорами, установленными па рычаге, требует с большой точностью выдерживать рысстояние между стенками корпуса, с которым взаимодействуют мг!Оры рычага, и рас25 стояние между самими упорами, так кык в пр<>тивном случае при установке рыча(.» B корпусе могут возникнуть значительные .(атяги или зазоры в местах контакты >норов рычага со стенками корпуса, что вс ((I к снижению точности настройки ограни (пт(ля. Болыпие неудобства создает и закр<ч(ление грузонесущеl o каната на конце рычага, расположе((ном внутри корпусы Огр»пичителя, так К»К согласно требованиям техники безопасности, крепление канаты должно осуществляться с помощью коушы 3g или заливкой коп>(а каната, что трудно осуществлять в пространстве, ограниченном со всех сторон.

Цель изобретения повышепие технологичности и удобства обслуживания ограH И Ч И Т(.. H .

Указанная цель достигается тем, ITO B ограничителе грузопод1 емности крапов, содержа(цем установленный на корпусе двуплечий рычаг, один конец которого, взаимодейству(ощий с конечным выклю:ателем, 45 подпружинен, а другой конец связан с грузонесущим канатом, снабженный подвижной кареткой и втулками, каждая из которых установлена на конце оси двуllëp÷åãî рычага, выполненного с пазом, в котором уст IH()B ipíà на упомянутой оси подвижная SO каретка, перемен(»ем»)3 совмес>(го с втулкой посредстш)м BHI!T» I((>(>!IAO выпол(ге 1 с открытыми и верхи(й (ыс> и вертикальными пазами. а унорь(тстыпо(31е((ы па рычаг(с возможностhK) горизо(ггы Ihll()l О Hpремеl:(<ния.

1IB фиг. 1 изображсH 1(редлы(ысх)ый ограничитель; ца фи(.. > р;> срез A,Л ны фиг. 1; ны фиг. 3 р»;р(, (> — !) на фиг. 2; на фиг, 4 paip(3 (> (> (г» фп:. 3.

Ограничитель содержи i KOp!IAO (,,1BAпл(. чин phl >1 !1 ), !3 и;1:>;>х K(> f <)p(>i <> A ста(lов,!РН» H0,(в11ж11ыя K!I(>("t i(I > (:)(. hl<> 4. На

KOH I (» X <)(. il V(Tct f. ()>3 l (1lhi l3TA,1Klt ), COBместш)е иерем(lf(píI>< > ОI<)",Hûx с кареткой 3 вдоль K()pl!ó(.;t 1 Ол >(г(СTB»HåòñH винтом 6.

Корпус I!)1<>.к«,> н(j) гикальными, ОтKph!ThlAll1 13 Верхией Ч», I l! П»ЗЫМИ А И Б.

Рычаг > спаб.кс A !1<>pfi":.1 7, установлени(ми с 130»A>ож 1< (тhl!) I..м< пения расстояI!It H Хl<. ж (A HI! Al t t. > I ll I i 1;<;и ец -,)ы (ы Га Связанн с гРУ:30 СсУ!I>IIA h;f!I;IT<>A 8, а втоРой

c t ружпш>й (и 133>11!мот(й.твует с конечных( вык.ll(»Hf !0.1 A1 1(1.

Ны (рузоне(и(1<и к»11»! () Д(йствует нагрузк» (d, с<и>бпьыя рыч»I ó 2 враща(ощий момент, который ур» н и 013 Ill!13dpòñÿ моментом, создаваемым си. IOH упруl ости пружины .1 при опрсдег!с ННОГО! у(. I(поворота рыгыга 2. При при l()iKpHIIt> х»кспм» lbHO 10и, сти мой пагрх зки у го, I (н>в(п>оты рычаг» должен Обеспечить ср;i

13(,(кл!о 1»т(ля (>. Если !< (ледний не срабыгыв»(г, то с (гом(нцьк> винтов 6 перемеща!

OT K!! PPТК > 110 f1 »1!Pd В, !(1111IO К KOI3 H A, СВ изанпому р пруiкиlfои.

Если срыбытыи»1(не (и,ll IIo÷»Tåëÿ 10 Ifp<>ИСХОДИТ l1 PH II di РУЗКЕ М(HhH!P,10HA СТИ МОИ. то иерем HL»K)1 каретку к концу, соединеHH0AIv с I рузонесуп(им к»патом.

Наличие на корпусе вертикальных, открьггhlx в верхней части Il»308 и возмож(гость регулировать расстояпи(между упо ра Ы И ph! I» I »:3 начиТ<., ihHO IIOBhl;.и аРТ TPXIIOлогичность, что требует механической ОО работки поверхностей стенок, с которыми KOI. тактиру(от упоры.

Наличие па Kop!IA p вертикальных, 01крытых в верх(!ей частli и 1:3ов и возможность регулирования p»«c!опция Atp>K!.1A упорами рычага позволяет исключить Огработку поверхнос.гей к(нп акта стенок к пуса с упорами рычага. Кроме того, с: бод((ый доступ к концу рычага, связы 1(и м> с канатом, нычптельио повышает у ((»>с>1 обслуживания ol рап(3ч(3геля. (,, () 7 юг— ! л

Г

< ,к

Л » 4

1071577

2

Составитель М.Москалец

Редактор Т. Мнтейк Техред И. Верес Корректор А. Ференц

Заказ 11560/17 Тираж АЗ Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г, Ужгород, ул. Проектная, 4