Устройство для аварийного торможения кабины реечного подъемника

Реферат

 

1. Устройство для аварийного торможения кабины реечного подъемника, содержащее корпус с регулятором скорости, ротор которого имеет кулачки и звездочку, находящуюся в зацеплении с рейкой, при этом ротор смонтирован на валу привода, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции, регулятор скорости снабжен храповиком с подпружиненной собачкой, ведущей звездочкой с винтовой нарезкой и амортизирующим элементом, причем упомянутые элементы установлены непосредственно на упомянутом валу привода, а подпружиненная собачка - на оси с зазором по отношению к храповику, при этом упомянутая ось снабжена фиксатором, а корпус регулятора скорости - поворотным упором, одно из плеч которого расположено с зазором по отношению к кулачкам регулятора скорости.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что поворотный упор выполнен в виде крыльчатки с равноплечими штырями.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что фиксатор снабжен рукояткой, а поворотный упор подпружинен относительно корпуса регулятора скорости.