Способ упрочнения бандажей локомотива электроискровым методом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 107244

Класс 20е. 24

8flr1f jjr «fI 4 q

Й И1! 1:. -;. : ! .!н

t f u < ; < f <), >.: < -.;

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. О. Хазанов и В. П. Михеев

СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ БАНДАЖЕЙ ЛОКОМОТИВА ЭЛЕКТРОИСКРОВЫМ МЕТОДОМ

3<3явлеио 1! )! I<)tlhl 1()о г. зв М 55)510() и Комитет ио .(«)Н(м изояр<",еиий и открытий ири Совете 3«ииистров ((.Ср

Известно применение электроискрового упрочнення поверхности катания блнцажей локомотивов. с целью повышения их износостой! ОСТН И <>!ЗЕЛИ Ч(НИЯ RIP)f(PP3)OI)ÒIIÚ!Õ пробегов. Такое ".íj)o÷íPHèå осуигестнл51лос1> t) p< и н c H) с бОл ьпlой затратой труда.

11ре (лаг(!емое нзобр«теиие отличается тем, что. с целью Одновременного и рльномсрного упрочнения бан,(ажей без ныклпгки колесных пар из-пог! локомотива, нибряT0pf < с! янавлив 1 loT в зои(. H013ppxности катания блнллжей нл раме тележки локомотива и сооб!ця)от, послелнему и процессе обработки лвижение с ш)мо!цыо л(белки или

>(Р<< ГО! О Т5! ГОВОI.О М(> Ха и ИЗМЛ.

Для сооощсиия установленным нл раме тележки локомогнва вибраторам возвратно-нос гунлте))ьных перемещений в нлирлнлеш)и осей колеснь)х пяр íà II(.су)цсм вибратор кронштейне монтнрован электродвигатель, сое 11!)зенный с корНУсом ВИО13лтОРл< ))!

11я ф)!Г. 1 схематичсскн .изображен общий вил локомопп)я (электровоза ) с устройством,,!ля (ч.о

И«Р(3!Еf!1«l! È!!; Н;1 (!)ИГ. -ЧЯСП> (таи;l

И(ЕСТ)3.1«Н И Я )IPP)Ы)Я Га(МОГО CIIOCO(3t): ил фпг. 3 — разрез виорлторл.

l l tl 1)H <

c f ðóf))öüfH, установлены кронштейны 3. несущие нл себе Hll()j)

-1, j);IcffofHI) f лемые и зоне псн,ерх—

I)o(. тll K<)T

1Л 51 COO() III(lf и!! 131)()j)аТОр 130зврллгно-посгуп<г)е fhHhlx п«р«м«щсИ И )! и I!i)1)PI) )3, )«HI I! I ОССЙ КОЛЕСНЫХ плр, на l(polllllт !flip ) монтиро)>аи эл«к! ро (нигл ге;!1.,!, Сосдииенн))й! с кор))усом ги)бряторя шатуlfffo- f(pèHOI1ff Ill)i!>l3t МЕХЛНИЗМОМ () .

1 Олонкч) < !)НО1затора, не>с 11)HH на

Cf ()(a.I(КТPO. (Ы, l)PH)30 IHTCH и КОл(б() 1 (>льиОе . 113и)к«HIIP. с помои(ь)О зл«ктромягиигя. состоящего пз кл.!т н)ки . ) и якоп51 I!). Элсктроискрои»й и п)гя рят 11 уста нянл ни;) ется

I30.3. f (Л О КОМ О И 1)Л II СООО ЩЛ(. ТСЯ С

nIt<>p i f0p(c(1 с иомощьк) кабеля I .

Во время упрочнения IIOI)ppx!I(, cTf1 бли,)аж(и локомотив неlfpPphIHГц) псремеигается с помощью г!ебедкн 1;, !if друго) 0 тягового мех!1низмл 10 T(x flop> пока (блнлаж не совершит полный обо!и)т.

Тиким < б) (3зом, H

Отв. Редактор И. В. Макаров

Стацдартгвз. Подп. к печ. 31VH! 1957 г. Объем 0,375 и. л. Тираде 250. 11ена 75 коп.

Кэнап1гкак типоерафпя М 3 Мннпетерстпа культуры !АССР. Заказ, 4 21 р,