Установка для наружной мойки транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТАНОВКА: для НАРУЖНОЙ /ИОЙКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая смонтированные на раме трубчатые коллекторы с соплами, сообщенные с насосной станцией через систему труоопроводов , отличающаяся тем, что, с ne.ibio повышении производительности п качества мойки, снижения тасхода моющей жидкости и электроэнер1И11, она снабжена вьпю; ненными с ку,1ачками и связаниыми с э.мектродвщ-ателями роторами, каждый из которых смонтирован внутри соответствуюихего трубчатого коллектора, каждый из к лачков смонтирован под сои.юм и выио.шеп с череду впадинами и выступами для перекрытия сопл, пмeюи и пl равные длипы дуг по паружпому диаметру, причем выступы нечетных кулачков смеи1епы относительно выступов четных кулачков пи длину указа иной ду.и.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

З 51> В 60 S 3) 04!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3524799/27-11 (22) 16 11,82 (46) 15.02.84. Бюл. ¹ 6 (72) Ю. Н. Ляпин, 11. Ф. Крашенинин, А. И. Коженков и В. М. Яшков (71) Истринское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института молочной промышленности. (53) 629.119.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 806500, кл. В 60 S 3/04, 1979. (54) (57) УСТАНОВКХ ДЛЯ НАРУЖНОЙ

МОЙКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая смонтированные на раме трубчатые коллекторы с соплами, сообщенные

„„SU„„1073142 A с насосной станцией через систему трубопроводов, orëè !аюи<аяг

BblCTX ПЫ НЕЧСТНЬ!Х h,1;IhhOB СПЕЦ!ЕHBI OTносительно выступов !етн1!); кулачков длину указанной дуги.

1 (1731-! 2

1 ::>!>< . I I .., », < г!Ñß к Оосл,HB;il!H!O

;!! : :i <> I i>;I IIС. <>,> i! .lh! Cji< (С ГB ii IIXlенHО К уС1 —

PВКИ Д !H H3P>ÆÍOH МОЙКИ МОл<>чиых авт<>!Оцтсt)ll, предназначенной для ис

По, П>3()B;i!iH;I h О IIOBtiO! Hd МОЛОЧНЫХ KOM(>Hi!31 3x, з))вод()х, пунктах и фермах. ! lзвсt I lit! x с )и!Овка для наpv)KIIQH мОЙкп I рап ll()pl ны. средств, содержащая смо(ПH )0B)ill!i!, па рамс трубч iTbic коллекторы с соилами, сообщенные с насосной ст"!IitiiicH чср<з систему трубопроводов (1).

Однако э.га установк ) имеет низк ю эффекгпвпость механического воздействия струй жидкости на загрязненные повсрхllo< òH автоцистерны вследствие наличия на цих дсмпфирующего слоя жидкости, что

ciiiiiK3e1 производительность и качество мой- !5 кп. Для повышения последних обычно увеличивают давление, развиваемое нап(е13тельным насосом, подающим моющуio жидкость. 3TQ приводит к повышению р3с..Ода моющей жидкости,что влечет повышеilH(расхода электроэнергии на мойку одной автоцистерны.

jjc,:Ihio изобретения является повышение

lip(>li3B0дитсльностп и качества мойки, cIIHiK(пие расхода мокяцей жидкости и электро3ii(>Р ГИ И. 25 ! 1«ста в„! С ! 1 !3,1 цель .Гости га ется тем, что > <"1 illi<)BK>i,!.1>1 I!3 P>) )K!IOH МОЙКИ ТРВНСПОРТных ср< (с !.н, содержа)цая смонтированные

tI;i рамс труб !ап)е коллекторы с соплами, < о<и (ц ппы(с H ic<>cной сташ!пей через сис- 3() г му I руáollpÎBÎдов, спаб)кена выполненI II>l, lH < КХ, 1)IЧ Кс(МИ И СВЯЗ3 !I HhlXIH С Э.1ЕКТРО .Ип!1;! гелями роторами, каждый из которых

< моп !1(рован внутри соответствующего труб I;.i п>п) коллсктора, каждый пз кулачков смон>пр<и) ill II0!) соплом и выполнен с чередую- 35 и н ) 1 и с > Б и:.1 д и и 3 м и и В ы с т " и а м и;),л я п е1>< крыгпя сопл, имеющими равные длины .lx1 IIo II(Ij)óiKHoìó диаметру, причем вьн.rylit>l Il(!стных кулачков смещены относитсльlt<) выступов четных кулачков на длину указ;1 н(шй дуги.

l 13 фиг. 1 изображена установка для ii3ружной мойки транспортных средств, обп(пй вид; па фиг. 2 — аксонометрическая

tlPotKtiHH o Hoco H3 тРx o 13TI Ix кО,lлсктоРОВ 45 установки, разрез.

Уст))новка включает вертикальную раму

1, закрепленные на ней трубчатые коллскl<)phI 2 с соплами 3, присоединенш)с Iioсредством трубопроводов 4 к насосной ñò3iiции, включающей на>.нетательный насос

5 с электродвигателем б. Трубчатые коллекторы 2 снабжены роторами 7, установ.)снными внутри коллекторов, имеющими кулачки с выступами 8 и впадинами 9, и закрепленными на валу электродвигателя 10. 55

Ус)аповка работает следующим образом.

1! ри нач але въезда тра нс портного средства B раму 1 происходит подключение электродвигателя б нагнсталгельного насоса 5

H 3JIE. ктродви гаге;! я 10 ка)кдol o HB K01.I Kторов 2 к питаю(цей )лектроссти tio сигналу путевого выключателя, срабатывающего !

IpH наезде на него переднего колеса автосрсдства !пе показано!. С данного мох)ента времени и в течение медленного проезда транспортного средства через раму 1 осуществляется непрерывная Ilojd÷3 насосом

5 мою(цей жидкоеl и в коллекторы 2 IIO трубопроводам 4. Одновременно с этим идет

ПРОЦЕСС НСПРЕРЫВНО> О ВРЗЩСНПЯ ЭЛЕКТРОдвигателем 10 роторов 7 в каждом:!з коллекторов 2. I 1ðè этом струи моющей жидкости вытекают под давлением поочередно и через равные промежутки времени из нечетных и четных сопл 3 каждого из коллекторов 2 при нахождении против данных сопл впадин 9 соответственно нечетных и чст lh!x кулачков. В результате наружные поверхности транс(н>ртного средства подвсрга!отся мсханичсскому Возд(>ЙстВию со cTÎpollhi ими > ;IhcHhix стр Й iKH IKoc" H ч(. м и обес(н.чпвается дробление, отс toe!!He;I смыв грязи с названных поверхностей. В то же время поочсредная подача жидкости из четных и нечетных сопл 3 приводит к почти одинаковому по време>)и pdcx(>ду жидкости в каждом из коллек!оров 2. !Сi! с3мым ликвидирук)тсH нежелательные п<>слс.(ствия гидравлических у;13)ров, получас

При выезде транспортного срсдс1 ва пз рамы 1 электродвигатель б насоса 5 и электродви (.атсл ь О каждого из кол,)скторов 2

Отклlочак) !ся оТ питаюпн>и э„ !(к! pÎc(òH Ilo сигналу и утсвого вы кл )очателя Ilp H и аез;(с па него п«реднсl о колес Tpà! Iñií>p !.íî о сре Ic ãBd. !1ри э гом мойка Ill>oêj) 3 H(3åòc>I.

l 1 редл а гаем ая уста новк.), форм и руя H мпульсныс с груп, вь(текак>(цис поочср< ill<> с равными промежутками врем IIH пз четllhlx и нечетных сопел, об< спечив=lt I .11!.кс нис расхода мок>щей жпдк<>с I II и;«<>.!li. транспортную сдппи!г . Кром(гоп), lij>I!

МОИК(. ИМИ >ЛЬСП!>! IП С I Р ЯМli 1!. (К) Г >!Е(I o многократные дары c() сгороны OTдсльныпх мелких порций струй Ilo загрязненной IloB0pxIIocTll, IT0 обусловливает пх 60,10< сильИО(ll K(l H

)Ол c производит(льная и каче I в llHая работа установки при существ< пп<. Снь(1!ЕМ P3CX01(> МОЮIЦЕЙ ЖИДКОСТИ ii(>BB(>,!Я снизить расход электроэнергии 13 х!Ой. одного транспортного средства.

Составитель H. Еремеева

Редактор М. Бандура Тек реп И. В 11t c Корректор Л.,1знтко

Заказ 11767!16 Тираж 657 I10 тпи нос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г1Г1Г! «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4