Приспособление к льночесальным машинам для ступенчатой обдержки льна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 107319
Класс 29а, 3
СССР
A1Рl Ч р Ч г 9,Я
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. Н. Кириллов
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ЛЬНОЧЕСАЛЬНЪ|М МАШИНАМ
ДЛЯ СТУПЕНЧАТОЙ ОБДЕР)ККИ ЛЬНА
Заявлено 1 августа 1956 г. за № 555662 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
В известном приспособлении к льночесальным машинам для ступенчатой обдержки льна имеются направляющие коробки, несущие направленные кверху хвостовики с закрепленными на них на разной высоте упорами, ограничивающими опускание колодок, и боковые упоры, взаимодействующие с кареткой льночесальной машины.
Предлагаемое приспособление, по сравнению с известным, предотвращает возможность смещения колодок и нарушение их подачи при разладке льночесальной машины.
Для этой цели в направляющих коробках монтированы тормозные пружины и направляющие полозки, а для крайних колодок, находящихся в каретке машины, шарнирно монтированы стопорные собачки, взаимодействующие с неподвижными болтами колодок.
Нижние концы направляющих полозков снабжены контактными пластинками, включаемыми через электромагнитное реле в электрическую цепь электродвигателя машины.
На фиг. 1 изображена схема приспособления, монтированного на льночесальной машине; на фиг. 2 — вид по стрелке 4 на фиг. 1.
Над чесальными полотнами льночесальной машины расположены направляющие коробки 1 с хвостовиками 2; на хвостовиках на разной высоте закреплены упоры 8, ограничивающие опускание колодок 4.
Направляющие коробки 1 снабжены боковыми упорами 5 с кожаными накладками б, взаимодействуя с которыми каретка 7 льночесальной машины поднимает коробки вместе с колодками. заправленными горстями волокна, После передвижки колодок местами направляющие коробки опускаются под действием силы тяжести.
Для предотвращения смещения колодки во время работы машины в каретке 7 на первом переходе 1 служит стопорная собачка 8, которая приподнимается лишь при перемещении линейки 9 в крайнее левое положение. Приподнимание собачки происходит в результате поворота собачки при соприкосновении с пальцем 10, закрепленным на линейке. № 107319
Для предотвращения произвольного смещения колодки в каретке на переходе IV установлена собачка 11, откидывающаяся вверх в момент перемещения вправо выступающей части болта 12 колодки.
Оси собачек 8 и 11 укреплены в уголке 18, который вместе с уголком 14 предохраняет колодки от выпадения из зоны каретки машины.
Для исключения движения колодки по инерции в направляющих коробках монтированы тормозные пружины 15, прикрепленные винтами к нижней части направляющих угольников 16.
Ограничителями, предотвращающими возможность сдвига колодок в направляющих коробках, служат полозки 17, на нижних концах которых укреплены контактные пластинки 18.
В случае разладки машины, когда колодки неправильно переместятся и болты 12 колодок не будут установлены посредине соответствующих гребенных полотен машины, т. е. если, например, болт колодки займет пе положение X a какое-то из положений Х или Х, то в этом случае при расхождении колодок с кареткой и при соединении упоров 3 с подшипниками 19 происходит замыкание контактных пластинок 18, в результате чего через электромагнитное реле размыкается электрическая цепь к электродвигателю машины, и последний останавливается.
Эластичные прокладки-подушки 20, установленные между упорами
8 и подшипниками 19, предотвращают поломку частей машины при некотором перемещении колодки вниз по инерции в момент выключения электродвигателя.
Положение I соответствует предварительной расправке горсти волокна, положения П, 111 и IV — ступенчатым стадиям обдержки горсти волокна и положения V u VI — чесанию горсти волокна.
Предмет изобретения
Приспособление к льночесальным машинам для ступенчатой обдержки льна, включающее в себя направляющие коробки, несущие кверху хвостовики с закрепленными на них па разной высоте упорами, ограничивающими опускание колодок, и боковые упоры, взаимодействующие с кареткой льночесальной машины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения смещения колодок льночесальной машины, в направляющих коробках моптированы тормозные пружины и направляющие полозки, а для крайних колодок, находящихся в каретке машины, шарнирно монтированы стопорные собачки, взаимодействующие с неподвижными болтами колодок.
2. Приспособление по п. 1, отл и ч а ю щ ее ся тем, что, с целью предотвращения общего нарушения подачи колодок при разладке машины, нижние концы направляющих полозков снабжены контактными пластинками, включаемыми через электромагнитное реле в электрическую цепь электродвигателя машины. № 107319 ба 3
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор И. В. Макаров Гр. 131
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Информапионио-изд:пелъский отдел.
Объем 0,34 и. л. Зак. 2299
М а7 враже A
Подп. к печ. 11.IV-59 г.
Тираж 770 Цена 50 коп.