Путевая ремонтная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПУТЕВАЯ РШОН7АЯ МАШИНА на ксмбинированнст ходу, содержащая смонтированную на раме шасси консоль, несущую трс1В)су с рабочиьш органамя , связанными с источниками их питания ,, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности , траверса выполнена из шарнирно соединенных между собой звеньев, среднее из которых жестко закреплено на консоли, a смежные с ним смонтированы с возможностью поворота в горнзонтальной плоскости, a на свободных концах траверсы смонтированы с воз- :можностью поворота в вертикальней и гори3 ОНТ аЛЬ кой ПЛ:|ОСКОСТЯХ кОРОКЫСЛа , на концс1Х которыхсмонтированы рабочие органы. т с
COOS СОВЕТСНИХ
ОЮЮВ
РЕСОУ БЛИН
3(59 Е 01 В 33 18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к АзтОРсйОмУ сВиДетельс 1 ВУ, а
ГОСУДЮСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ ССС
AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3537563/29-11 (22) 07.12.82 (46) 15.02.84. Бюл. В 6 (72) А.8.%данов и В.A.Îñèíöåâ (71) Всесоюзный государственный научно-исследовательский и проектный институт асбестовой промышненностн ,{53) 6Д5.144.5 (088.8) (56) 1.Путятин Б.К. Путевые работы в карьерах. И., Недра", 1975, с.174. (54) (57} ПУТЕВАН РЕИОНТАЯ NAQIHHA на комбинированном ходу, содержащая смонтированную на раме шасси консоль, несущую траверсу с рабочими органа,SU(„, A! ми, связанными с источниками их питания,, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, траверса. выполнена из шарнир но соедийенных между собой звеньев,. среднее из которых жестко закреплено на консоли, а смежные с ним смонтированы с вазможностью поворота в гори- зонтальной плоскости, а на свободных концах траверсы смонтированы с воз-. . можностью поворота в вертикальной н горизонтальной плоскостях короьысла, на концах которых смонтированы рабочие органы.
1073351
Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ и может быть использовано в горнодобывающей промышленности для ремонта железнодорожных путей в карьерах, а также в прогишпенном железнодорожном транспорте.
Известна путевая ремонтная машина на комбинированном ходу, содержащая смонтированную на раме шасси кснсоль, несущую траверсу с рабочими органами, связанными с источниками их питания Я
Нецостатком иэвестной путевой машины является трудоемкость работ с использованием ручного электрон нструмента.
Цель изобретения — повышение производительности путем снижения трудоемкости при работе с путевым электроинструментом. указанная цель достигается тем, что в путевой ремонтной машине на комбинированном ходу, содержащей смонтированную на раме шасси консоль, несущую траверсу с рабочими органами, связанными с источниками их питания, траверса выполнена иэ шарнирно соединенных между собой звеньев, среднеее из которых жестко закреплено на консоли, а смежные с иим смонтированы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а ":à свободных концах траверсы смонтированы с возможностью поворота 8 вертикальной и горизонтальной плоскостях карогысла,иа концах которых смонтированы рабочие органы.
На Фиг. 1 изображена предлагаемая путевая ремонтная машина, общий .,вид; на фиг. 2 - траверса, вид сверху.
° Путевая ремонтная маши на 1 На комбинированном ходу содержит смонтированную на раме шасси консоль 2, несущую траверсу с рабочими органами 3, связанными с источникам 4..нх питания. Траверса выполнена из шар.нирно соединенных между собой звеньев 5 и 6, среднее иэ которых жестко закреплено на консоли 2, а смежные с ним смонтированы с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости. ,На свободных концах траверсы смонти,рованы с возможностью поворота в вертикапьной.и горизонтальной плоскостях корсиысла 7, иа концах которых смонтированы рабочие органы 3.
Путевая ремонтная мааина работает следующим образом.
К месту работы путевая ремонтная машина движется по автодорогам карьера, затем с переезда (на пересечении автодороги с железнодорожными путями) или специально сделанным мосткам устанавливается на железнодорожный путь, по которому. она передвигается с помощью железнодорожного хода, состоящего из двух колес,ных пар задней и передней. При дви10 женин путевой ремонтной машины к месту работы подвижные части звенья б, корогысла 7 закрепляют к консо-.. ли 2. Рабочие органы 3 хранят и транспортируют в ящике, выполненном
15 на машине. Наиболее характерные виды работ, выполняегые с помощью рабочик органов 3,. - монтаж и демонтаж железнодорожных стыков с использованием гайковертов, костылевыдер-2О гивателей, костылеэабивщиков: зашивка, расшивка шпал при их замене с использованием костылевыдергивателей и костылезабивщиков: уплотнение балластного слоя с помощью шпалопод25
В случае монтажа стыков железнодорожного пути оператор устанавливает на каждое коромысло 7 гайковерт, костылеэабивщик и подключает их к источнику электроэнергии. Коромысла с навешенными рабочими органами 3 находятся почти в уравновешенном состоянии. Рабочий орган 3 для выполнения операции, соответствующий его назначению, перемещают эа счет
35 усилия, прилагаемого к нему опера— тором. При.этом перемещение рабочего органа 3 в горизонтальной плоскости обеспечивается эа счет поворота звеньев б и коромысла 7. В верти-.
40 кальной плоскости рабочий орган 3 перемещается за счет поворота коромиcan 7 относительно звеньев 6. Подобное. сочетание перемещений звеньев траверсы и коромысел позволяет
45 каждый из рабочих органов. направить в любое место в районе рельсового стыка без перемещения машины, т.е. .с одной установки призвести все работы, связанные с монтажом стыка. Ta$Q ким образом выполняется работа с Нс йольэованием других путевых рабочих органов.
Применение предлагаемой путевой ремонтной машины позволяет повысить производительность и снизить трудоемкость при работе с путевыми рабочими органами.
1073351 и.2
Тираж 519 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж«35, Рауипгкая наб., д.4/5
° Ф
Заказ 284/27
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4
Составитель Г.Мирочкина
Редактор С.Лисина ТехредМ.Гергель . KoppeKTop Ì.Øàðîøè